Автор |
Сообщение |
koshak13 Гуру |
|
Ecco 2t |
|
|
|
|
vlad1997 Эксперт |
|
Шнивка, пробег аж 13000. Mobil1 5w40 (беру у дилера)
Гидрокомпенсаторы любят хорошее масло. |
|
|
|
|
alexcop2003 Продвинутый форумчанин |
|
А Вы по каким ориентирам такие масла льете? Смысл занчений XW-XX понимаете? Знаете, как подбирается первая цифра, а как последняя -XX? Кто, что думает по этому поводу? |
|
|
|
|
eros Продвинутый форумчанин |
|
alexcop2003 писал(а): |
А Вы по каким ориентирам такие масла льете? Смысл занчений XW-XX понимаете? Знаете, как подбирается первая цифра, а как последняя -XX? Кто, что думает по этому поводу? |
знаю что чем больше последняя цифра... тем более густое масло что не есть гуд зимой например... |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
alexcop2003 писал(а): |
А Вы по каким ориентирам такие масла льете? Смысл занчений XW-XX понимаете? Знаете, как подбирается первая цифра, а как последняя -XX? Кто, что думает по этому поводу? |
В общих чертах понимаем)) Вязкость берём по рекомендациям завода производителя + личные наблюдения. |
|
|
|
|
eros Продвинутый форумчанин |
|
alexcop2003 писал(а): |
А Вы по каким ориентирам такие масла льете? Смысл занчений XW-XX понимаете? Знаете, как подбирается первая цифра, а как последняя -XX? Кто, что думает по этому поводу? |
кста... по орентирам надписи на двигателе 8) |
|
|
|
|
alexcop2003 Продвинутый форумчанин |
|
Последняя цифра - это параметр который зависит от температуры работы двигателя, например, -30 - для обычных авто, когда двигатель нагревается до 100 градусов, -40 - для более оборотистых температура до 130 градусов, а -50 и -60 - это уже для спотривных машин, нагрев двигателя у которых более 130. Так, что вот так, а то некоторые думают, что последняя цифра - это температура окружающей среды, типа -40 это на зиму в -40, температуру окружающей среды при которой масло сохраняет свои свойства указывает первая цифра, чем она ниже, тем ниже температура окружающей среды, при которой можно эксплуатировать это масло. Так вот, своими словами. А могу и более подробно, техническую статью выложить здесь, если кому надо, там ещё много чего интересного есть и после становится понятно почему и какое масло лить. |
|
|
|
|
alexcop2003 Продвинутый форумчанин |
|
А взято отсюда: http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707&highlight=
Я после этой статьи понял, что инженеры тойоты не зря рекомендуют для одних моторов 0-30, для других 0-20... Т.е. эти цифры взяты не с потолка.
Другими словами надо лить ту вязкость, которую рекомендуют производители, но если есть сомнения, то можно замерить температуру "горячего" масла своего авто и уже на свой страх и риск лить чего нибудь другое. |
|
|
|
|
vlad1997 Эксперт |
|
alexcop2003 писал(а): |
А взято отсюда: http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707&highlight=
Я после этой статьи понял, что инженеры тойоты не зря рекомендуют для одних моторов 0-30, для других 0-20... Т.е. эти цифры взяты не с потолка.
Другими словами надо лить ту вязкость, которую рекомендуют производители, но если есть сомнения, то можно замерить температуру "горячего" масла своего авто и уже на свой страх и риск лить чего нибудь другое. |
Народ вы чего?
Мдя больше б/у машины брать не буду....
Такое впечатление, что народ вообще не в курсе, что они льют в двигатель и т.д.
2AllЕсть четкие инструкции производителя, что надо лить в двигатель и трансмиссию. В зависимости от условий эксплуатации. Кстати вязкость масла это только верхушка айсберга. Есть еще API и т.д.
Моторные масла* тип СУПЕР (классификация по SAE; API)
Система смазки двигателей Класс вязкости по SAE:
5W-30: от –25 до +20 С
5W-40: от –25 до +35 С
10W-30: от -20 до +30 С
10W-40: от -20 до +35 С
15W-40: от –15 до +45 С
20W-40: от –10 до +45 С Уровень эксплуатационных свойств:
по API SG, SH, SJ
по ASEA A2
по CCMC G3, G4
Ну это для шнивы... А для своих машин ищите в инете.
Но нет льют все что угодно. Возьмите учебник по ГСМ и прочитайте все вопросы отпадут сам собой. Но нет мы не идем легкими путями и слушаем, что что нам говорят на форумах "авторитеты"
Если, что то масла вязкостью 0w-30 для большинства моторов очень жидкие и езда на нем летом на высоких скоростях не рекомендуется.
Кстати надо помнить что у разных производителей моторные масла одного класса 5W40 могут иметь разные характеристики. Плюс остается открытым вопрос о подлинности моторного масла. И скажем так честности тех кто его меняет. Они иногда не меняют маслянный фильтр.
Да кстати миф о том, что синтетика ходит более чем 15 тык всего лишь миф. В условиях эксплуатации в мегаполисе. то замена масла как правило минимум 2 раза в год. весной и осенью. Не смотря ни на производителя ни на качество моторного масла.
Та же toyota рекомендует в тяжелых условиях эксплуатации (а у нас по их классификации сплошь эти условия) замена моторного масла каждые 5 тык. Даже на Шниве в условиях тяжелой эксплуатации замена рекомендуется каждые 7,5 тык. Ну и еще если вы залили моторное масло, а оно не меняет цвет при пробеге в 200-500 км. Значит моющие присадки в нем не работают. И не важно промывали вы двигатель или нет.
тут можно спорить до опупения, что лучше. Но все за нас уже прописано нравится нам это или нет. В инструкции эксплуатации автомобиля. И если нам это не по карману или не нравится значит купили не ту машину. (ИМХО)
на многих форумах надо смотреть откуда люди и фильтровать то что они говорят. для жителя Москвы моторное масло 15W40 зимой вполне приемлимо. Для нас же особенно если машина стоит на улице ну пусть по заводят при -35/-45. |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
alexcop2003
2.11 пункт правил.
allНу а вообще продолжайте, продолжайте*убежал за попкорном*))) |
|
|
|
|
ka4men Форумчанин |
|
Тайота спринтер пробег 270000,двигатель 5А,масло Shell Helix Ultra 5W-40 зима,10w-40 лето |
|
|
|
|
zhekha Форумчанин |
|
Toyota Vista мотор 1ZZ-FE V1.8 2000 год, пробег 180 т.км.
Зима Mobil 1 0w40 (или 0w30)
Лето Mobil 1 5w50 (или 5w40)
Авто стоит всегда на улице и я не извращениц насиловать мотор в -40 с маслом индекс которого выше 0. Нулевка на зиму (если зимой ездишь) - лучший вариант. Оно самое жидкое при низких температурах, что облегчает холодный пуск зимой.
Что касается второго индекса - официальная рекомендация для моего мотора - 5w30, т.к. он достаточно "холодный". К сожадению, Mobil 1 0w30 появился только недавно (ранее использовал 0w40), а Mobil 1 5w30 я вообще не видел.
Второго индекса, желательно, придерживаться от производителя, поскольку как верно указал alexcop2003 - индекс соответствует рабочей температуре мотора, если выбрать индекс+10, то ничего страшного, но, вот, ниже брать не стоит, поскольку при высокой температуре масло может потерять смазывающие свойства.
И самое главное вовремя менять масло, выбирать хороший бренд (Mobil1, Castrol) и не брать масло на трассе: синтетику можно использовать до 10 тысяч (по официальным рекомендациям), лично сам меняю, примерно, через 8 тысяч.
P.S.
Да, и еще очень рекомендую http://prolong.ru/main.php и не только для мотора, но и для акпп. Используется 2 раза: за 1-2 т. км до замены масла и заливается сразу же при смене второй раз. Заливал года полтора назад, эффект до сих пор ощущается. |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
zhekha писал(а): |
Да, и еще очень рекомендую http://prolong.ru/main.php и не только для мотора, но и для акпп. Используется 2 раза: за 1-2 т. км до замены масла и заливается сразу же при смене второй раз. Заливал года полтора назад, эффект до сих пор ощущается. |
эффект ощащается? Это как, утром просыпаешься легче что-ли?
Лить в масло какие-либо присадки - извращение... Т.к. в масле и так дохрена этих присадок, но в отличии от этого "пролонга" производитель испытал на совместную работу, а тут хз как реагировать будут.
zhekha писал(а): |
синтетику можно использовать до 10 тысяч |
Тут как бэ от мотора зависит) Ну и от условий эксплуатации... В машине стоит отдельный приборчик, показывающий давление масла, так вот, ближе к 5000 км пробега, давление, при температуре масла ~90 начинает на холостых быстро падать с рабочих 2,0-2,3 до 1,7. Т.е всё соответствует рекомендациям завода изготовителя авто (раз в 5000 км смена масла) |
|
|
|
|
zhekha Форумчанин |
|
SpeedWay писал(а): |
эффект ощащается? Это как, утром просыпаешься легче что-ли?
Лить в масло какие-либо присадки - извращение... Т.к. в масле и так дохрена этих присадок, но в отличии от этого "пролонга" производитель испытал на совместную работу, а тут хз как реагировать будут.
|
По акпп: при вхождении в поворот на чуть завышенной скорости (небольшой занос) немного выжимаю тормоз и на малом радиусе сразу же давлю газ... в момент нажатия газа ощущался небольшой толчок, который был вылечен после первого залития чудо-смеси. Поскольку, как мне показалось, образовался стабильный эффект через тысячу заменил жидкость и снова залил пролонг.
Потом залил в мотор, но особо ничего не заметил, т.к. и раньше проблем не было... А, вот, знакомый был не очень доволен работой мотора своего торнео, но после применения, как он меня заверил, изменился звук мотора (в лучшую сторону) и пуск стал как бы легче...
Вообще на барахолке как-то стояло авто где демонстрировали применение пролонга на моторах, авто работало даже на воде вместо масла с примесью чудо-жижи... вроде кто-то в инете выкладывал данное видео. Естесственно это эксперимент и для использования в своем авто не рекомендуется
SpeedWay писал(а): |
Тут как бэ от мотора зависит) Ну и от условий эксплуатации... В машине стоит отдельный приборчик, показывающий давление масла, так вот, ближе к 5000 км пробега, давление, при температуре масла ~90 начинает на холостых быстро падать с рабочих 2,0-2,3 до 1,7. Т.е всё соответствует рекомендациям завода изготовителя авто (раз в 5000 км смена масла) |
Бесспорно, я и написал до 10 тысяч и не больше в любом случае. Например 10 тыр официально рекомендует тойота для авто российской сборки, производители масла же рекомендуют применение в течение 5 тысяч. СВязано это с тем, что синтетика медленно теряет свои свойства в течение 5 тысяч км всего на допустимых 30%, а к 10 тысячам уже 70-80%. (по исследованиям Mobil 1) |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
zhekha писал(а): |
Вообще на барахолке как-то стояло авто где демонстрировали применение пролонга на моторах, авто работало даже на воде вместо масла с примесью чудо-жижи... вроде кто-то в инете выкладывал данное видео. Естесственно это эксперимент и для использования в своем авто не рекомендуется |
Ну без нагрузки любой мотор будет какое-то время работать без масла и задиров не будет А затем локальные перегревы, задиры и т.п
Всё, больше спорить не буду - это моё личное мнение) |
|
|
|
|
zhekha Форумчанин |
|
Использовать или нет присадки в масло - это личное дело каждого, плохо это или хорошо - судить не берусь, т.к. точно знаю, что не всегда (не со всеми присадками) может быть положительный эффект! Я рассказал о личном опыте и само собой ничего не рекламирую и не убеждаю, что нужно использовать вышеуказанное средство. (не более чем рекомендую попробовать для устранения проблем...)
Точно могу сказать, что никогда не использовал и никому не рекомендую использовать присадки в топливо, т.к. не слышал ни одного обоснованного положительного отзыва. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
zhekha писал(а): |
в момент нажатия газа ощущался небольшой толчок, |
апачки... есть такое.
но что то лечить присадкой не хочу, ибо надо сначала масло в коробасе поменять (( |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
|
|
|
Evgeny79 Гуру |
|
Залил на лето valvoline max life 10w40 полусинтетик. машина шоха |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|