Автор |
Сообщение |
Nept Форумчанин |
|
Извиняюсь если спрашиваю не по теме, но уж очень припекло, а я не профессионал по этой части.
Есть локальная сеть из десятка компьютеров подключеная к интернету. Каким образом там все настроено мне не известно. Проблема в чем. Рядом с моим компом на рабочем месте нужно добавить еще один, так чтобы он был в локальной сети и имел доступ в инет. Кабель всего один, протянуть второй нет возможности. Вопрос: можно ли организовать с этим одним кабелем некую минисеть черз свитч чтобы в локальной сети и интернете работал и мой комп и соседний? |
|
|
|
|
NeoN Гуру |
|
смотря как все организовано, в простейшем случае хватит свитча, а с теми, кто организовывал сеть связаться нельзя? |
|
|
|
|
Nept Форумчанин |
|
NeoN писал(а): |
смотря как все организовано, в простейшем случае хватит свитча, а с теми, кто организовывал сеть связаться нельзя? |
Нет, шеф не хочет тратить деньги и дал поручение сотрудникам самим разобраться. )) |
|
|
|
|
NeoN Гуру |
|
не лучший подход со стороны начальства...
Вобщем так - Пуск - Выполнить - cmd - ipconfig /all
скрин окна сюда |
|
|
|
|
Nept Форумчанин |
|
NeoN писал(а): |
не лучший подход со стороны начальства...
Вобщем так - Пуск - Выполнить - cmd - ipconfig /all
скрин окна сюда |
|
|
|
|
|
-=GHOST=- Гуру |
|
Nept писал(а): |
Нет, шеф не хочет тратить деньги и дал поручение сотрудникам самим разобраться. |
Проучите шефа, купив самый дорогой Роутер который только можно найти... обосновав это словами что этот посоветовали в магазе... ))
ну на последок еще и умудритесь его поломать )) ну или как обычный свитч заюзать...
после таких тело движений ваш шеф согласится на более менее вменяемого админа по вызову... который придет, и все настроит... и денег много не возьмет... |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
в теории ничего сложного:
покупаем свичь и 2 пачкорда свич-комп
провод с компа втыкаем в свич, пачкорды в компы и свич