Автор |
Сообщение |
rrashen Начинающий |
|
уже как 10 дней ваши специалисты не могут подключить мне ip-TV.3 дня назад ваш специалист потратил 2 часа моего рабочего времени в попытке все таки настроить работу телевидение, проделав те же операции, что и я до этого, и не более. В результате IP-TV не заработало, пропал интернет, так как сбились настройки, был отключен фаирвол и антивирус,выведена из строя возможность использовать программу Клиент DC++. После этого было потрачена 2 дня на общение с со службой тех поддержки(062), которая была не в состоянии помочь в решении появившихся проблем. И до сих пор я жду заветного звонка от мастеров, чтобы узнать, когда они соизволят прийти и устранить неполадки.
// это не сайт СТК, изрыгать ругань в адрес СТК тут бесполезно, все и так в курсе дел и в курсе качества работы 062
// в баню этих мастеров, сам всё настрой как надо, у нас тут инструкции с картинками, если только у тебя не какой-то экзотический модем или GPON |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
Дави на мозг челам с (062) |
|
|
|
|
kill_bot Гуру |
|
rrashen
как понять ваш?сдесь не техподдержка СТ! люди здесь обычные и даже необычные помогают друг другу чем могу, советами, делом! Только в 062 звонить! или в сервис идти! сюда жалобы никто не заходит проверять! |
|
|
|
|
Sun Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
|
rrashen писал(а): |
уже как 10 дней ваши специалисты не могут подключить мне ip-TV.3 дня назад ваш специалист потратил 2 часа моего рабочего времени в попытке все таки настроить работу телевидение, проделав те же операции, что и я до этого, и не более. В результате IP-TV не заработало, пропал интернет, так как сбились настройки, был отключен фаирвол и антивирус,выведена из строя возможность использовать программу Клиент DC++. После этого было потрачена 2 дня на общение с со службой тех поддержки(062), которая была не в состоянии помочь в решении появившихся проблем. И до сих пор я жду заветного звонка от мастеров, чтобы узнать, когда они соизволят прийти и устранить неполадки.
// это не сайт СТК, изрыгать ругань в адрес СТК тут бесполезно, все и так в курсе дел и в курсе качества работы 062
// в баню этих мастеров, сам всё настрой как надо, у нас тут инструкции с картинками, если только у тебя не какой-то экзотический модем или GPON |
по вашим эмоция не совсем понятно, что у вас xdsl, etth, gpon.
работа ip-tv зависит от нескольких факторов. может вы опишите, что да как! |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Sun писал(а): |
может вы опишите, что да как! |
rrashen писал(а): |
уже как 10 дней ваши специалисты не могут подключить мне ip-TV |
раздел тарифы писал(а): |
При организации доступа к ТВист 2 существующему абоненту ШПД по технологии xDSL предоставляются следующие услуги: организация доступа к услуге IP-TV, подключение и настройка оборудования для доступа к услуге IP-TV(Set-Top-Box), модем 4-х портовый. |
Нужно решать не техническую проблему, а организационную, чтобы персонал мог решить проблему техническую.
В бытность подключения Твиста, при уже работающей приставке мне навязывали визит мастера.
// т.к. там упомянут фаервол, видимо, речь про iptv на пк |
|
|
|
|
zhe Форумчанин |
|
мне с 2 сентября подключают 2 раза звонил
у меня gpon |
|
|
|
|
vicont_freetime Продвинутый форумчанин |
|
Кстати, при подключенной услуге "Предоставление телевиз.каналов по протоколу IP на компьютере" что нужно смотреть в настройках DIR 655? Или до сих пор GPON и IPTV на компе несовместимы? |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|