Автор |
Сообщение |
pnik87 Гуру Предупреждений : 2
|
|
В среду у сестры пропал интернет (ADSL), пришел, глянул. Сделал вывод, что PPPoE не подымает. Сутки подождав, в четверг оставил заявку с описание проблемы. До субботы ни слуху ни духу. В субботу сестра звонит по 062 и чуть ли не матои требует скорейшего исправления. Кое-как удавшись сломить тетку хоть как-то продиагностировать соединение, что не помогло, опять заявку оставляем. В воскресенье, в 12 ночи, когда уже все спят раздается звонок техподдержки. Просят модем переставить на тот, что дан им по акции (до этого стоял D-Link), и о чудо - сеть заработала. Сегодня утром, примчавшись от сестры домой я втыкаю этот D-Link - и что вы думаете - модем абсолютно исправен. Так вот техподдержка СТК перекладывает с больной головы на здоровую. Просто восстановили соединение втихаря, и сделали вид, что ничего не было, была пролема в модеме. |
|
|
|
|
Serj Гуру |
|
pnik87
А у сестры попробовал снова этот Длинк воткнуть? Техподержка СТК уже не первый год намекают на плохую совместимость какого то Длинка( уже не помню модель, покинул СТК в пользу кабельного оператора) с их оборудованием при условии не очень хорошей линии. Т.е. я сталкивался с такой же бедой несколько раз, всегда это приходилось на сезон затяжных дождей. |
|
|
|
|
pnik87 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Serj, у нее был D-Link DSL-2500U. Но проблемы были не с этим модемом, а с каким-то из старой серии (сине-серебристые). Да и у меня он работает. Сегодня нарочно съезжу к сестре и опять воткну данный модем. Уверен на 100%,что заработает. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|