Ваше мнение о связи и тех поддержке |
ВебСтрим |
|
32% |
[ 9 ] |
ВебСтрЁм |
|
67% |
[ 19 ] |
|
Всего голосов : 28 |
|
Автор |
Сообщение |
Volodyak Начинающий |
|
Я живу в Маслянино НСО, Вебстрим становиться ВебСтрЁмом т.к.
Чтобы получить техподдержку приходиться раз десять делать заявку.
Ни чего не понимающие девочки и мальчики единственно что говорят "Я запишу вашу заявку","У вас модем правильно настроен?" и пытаются обвинить клиента в неправильной настройке модема.
Вот и недавно: примерно числа 20 сентября у друга пропал инет.
Подождал он подождал, 28 сентября я сам делал заявку (абонент msl21-001-012)
Ситуация простая на модеме линк горит, имя пользователя и пароль правильны, модем не получает IP. В режиме бриджа ошибка 678.
5 октября продублировал заявку. Тишина ни звонка (номер мобильника оставлял)
ни инета.
9 октября уже начал повторно звонить на 062, что я только не услышал.
1.МОДЕМ НАСТРОЕН НЕ ПРАВИЛЬНО
2.Позвоните в Искитим даже номер дали.
3.На вопрос "Причем тут Искитим?" ответ "Ну линия же через Искитим идет"
На звонок в Искитим результат.
Подождите минуту.
(ждем минут 20 разговор междугородний)
По вопросам Вебстрима это 062.
А что они вас ко мне посылают?
А что вы мне звоните вы же из Маслянино?
Але,Але Маслянино
...
И т.д.
Попробовал набрать 062 еще раз. Посылают опять хорошо хоть не на х...
По сегодняшний день у Абонента msl21-001-012 инета нет, движений нет.
Куда еще обращаться?
то-ли в суд, то-ли к господу богу |
|
|
|
|
Gorodeckij Продвинутый форумчанин |
|
Volodyak
Пробовали подключить другой модем?
Пробовали сбрасывать настройки модема на заводские?
Если не отвечают на заявки, то может стоит написать заявление в офисе СТК на эту тему + на перерасчет заявление если не предаставляется услуга...
Ну и можно обратиться в тп тут help.es-nso.ru |
|
|
|
|
zhe Форумчанин |
|
ой та же история и со мной была-меня тупо отключили и гоняли по кругу 062-061-062-сервесный центр |
|
|
|
|
Nikolaj2619 Продвинутый форумчанин |
|
В тех.поддержке тоже люди сидят, когда нормально обращаешься к ним они всегда до последнего сидят с Вами и выясняют причину. Ну а если подъехать к ним на сраной козе то на ней же Вы все и уедите. Нужно извилину время от времени напрягать и проблем не будет.
Вот, как-то так. |
|
|
|
|
paxan50 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 4
|
|
хз. я 4 года пользуюсь услугами стк, всегда у мну все норм)
всегда заявленная скорость, а про возникновении проблем, что бывает крайне редко, в 95% случаев я дозваниваюсь до СП и получаю нормальные ответы. |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Nikolaj2619 Откуда: Новосибирск
Вы думаете , что вы самый умный ? Или вы работаете в тех.поддержке ?
Хотите знать почему тех.поддержка в Новосибирске , лучше работает ?
1 . 100 % в Области , з/п меньше у сотрудников СТК
2 Монополия , зачем напрягаться . Все равно нет других провайдеров ( исключение только Бердск , ну и естественно город )
Заходишь в офис и каждый раз такой поток негативной энергии получаешь или полное равнодушие в лучшем случаи . Такое ощущение , что они не ненавидят свою работу и клиентов . Вот типичные выражения лиц или сотрудников ,а вот клиентов после посещения или
PS стараюсь звонить или ходить к ним , как можно реже |
|
|
|
|
Nikolaj2619 Продвинутый форумчанин |
|
dimm, я сам с области и ну ни разу не было, что-бы грубо говоря посылали, всегда стараются решить проблему.
Да, дозвониться трудно но когда дозваниваешься стараешься себя вести адекватно, без эмоций и они всегда помогают, даже профиль меняют без проблем и аннекс М просил включить включили сразу, хотя по области они его тупо рубят и не включают вообще.
В общем у меня с ними проблем нет, почему у вас проблемы с ними фиг знает, всего скорее она кроется внутри самого человека раз так реагирует поддержка на вас. |
|
|
|
|
|