Автор |
Сообщение |
Vital_vk Форумчанин |
|
Где в Новосибе могут грамотно прошить ЭБУ (Бош) на ВАЗ2114?
Обзванивал много СТО, но никто за нашемарки не берется |
|
|
|
|
birac Продвинутый форумчанин |
|
|
|
|
VAIO Форумчанин |
|
Кулибиных в России всегда хватало,но я бы у кулибина шится не стал.Ну еслиб только конечно движок не переделывал,тогда бы надо было бы конкретно под него писать,а без кулибиных уже никак)) А вообще тож интересно где. У меня 2115 прошитая,но ее пригнали из Улан-Уде)) |
|
|
|
|
POZITIF Продвинутый форумчанин |
|
|
|
|
Vital_vk Форумчанин |
|
Инфа на сайте старая, цены конские. Да и звание официального дистрибьютора АВТОВАЗ скорее минус, т.к. у таких контор всегда понтов было больше, чем дела.
Вобщем, как в том кино - "будем искать". |
|
|
|
|
DaRk-angel Эксперт |
|
А что желаете от прошивки получить?
Экономия топлива,разгон,скорость,или хороший баланс между этим всем?) |
|
|
|
|
VAIO Форумчанин |
|
кстати слышал еще о прошивки вроде как которая до определенных оборотов дает экономию,а после определенных скорость.... |
|
|
|
|
2na2ravno4 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
vazclub.ru там найдешь ответ или задац вопрос. а здесь про компьютеры все. |
|
|
|
|
Vital_vk Форумчанин |
|
DaRk-angel писал(а): |
А что желаете от прошивки получить?
Экономия топлива,разгон,скорость,или хороший баланс между этим всем?) |
"хороший баланс" - это, конечно, хорошо , но я бы хотел получить хоть небольшую, но экономию топлива. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Vital_vk писал(а): |
но я бы хотел получить хоть небольшую, но экономию топлива. |
Газ ставь. Получишь большую экономию топлива |
|
|
|
|
GotFree Гуру Предупреждений : 2
|
|
EnZo писал(а): |
Газ ставь. Получишь большую экономию топлива |
А ещё потерю мощности, и обеспечишь себе замену головки цилиндров как минимум в 2-3 раза чаще чем ездил бы на бензине! |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
GotFree писал(а): |
А ещё потерю мощности, и обеспечишь себе замену головки цилиндров как минимум в 2-3 раза чаще чем ездил бы на бензине! |
А ты на газе ездил? Объясни,почему?
Оборудование 4-го поколения практически исключает потерю мощности и и разницу в расходе. По крайней мере если какая-то потеря есть, то она абсолютно незаметна.
А про головку - вообще бред полный. В городе очень много машин на газе, от дешевых до Лексусов и Крузаков. В Омске на газе ездит больше половины машин. У дяди уже 4-ая машина на газе - Тойота Фанкарго. Пробег по одометру - 300+ тысяч, из них 200 по Омску на газе. Головку поменял месяц назад только. У 1NZ в принципе ресурс около 300 тысяч. Масло менял раз в 20000 км (!!!).
Немного о газе и двигателе:
Улучшаются условия смазки трущейся пары цилиндр - поршневые кольца;
Увеличивается срок службы моторного масла в 1,5-2 раза и снижается его расход на 10-15%;
Газовая смесь сгорает полностью, не образуя нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания;
Устраняется возможность детонации, работа двигателя становится "мягче";
Увеличивается межремонтный пробег двигателя в 1,5-2 раза;
Увеличивается срок службы свечей на 40% |
|
|
|
|
GotFree Гуру Предупреждений : 2
|
|
EnZo писал(а): |
А ты на газе ездил? Объясни,почему? |
Во первых здесь обсуждается ВАЗ, а не Лексусы и крузаки!
Во вторых ездил, как на легковой, так и на газели на ГАЗу, выгода конечно есть особенно для маршрутчиков, но если брать в расчет замену головки после использования то она сводится почти к нулю!
В третьих на Бензине легче завести машину чем на ГАЗу!
В четвертых кому то МОЩНОСТЬ не маловажный показатель, а кому насрать могут ездить на матизах 800 кубовых, с расходом 4 литра!
Я думаю этого достаточно чтобы отказаться от ГАЗа. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
GotFree писал(а): |
но если брать в расчет замену головки после использования то она сводится почти к нулю! |
Объясни, почему там головка должна полететь в 2 раза быстрей?
По твоему люди, ставящие ГБО на тот же Лэнд Крузер настолько глупы? Головка-то стоит как Газель.
GotFree писал(а): |
В третьих на Бензине легче завести машину чем на ГАЗу! |
При установке оборудования 4-го поколения авто заводится ВСЕГДА на бензине, а уж потом автоматически (абсолютно незаметно,кроме световой индикации) переходит на газ.
GotFree писал(а): |
В четвертых кому то МОЩНОСТЬ не маловажный показатель |
Мощности там теряется около 2% и это абсолютно НЕЗАМЕТНО (проверял лично на своей Камри и на трассе и в городе - понять, на чем машина едет можно только посмотрев на блок управления).
Наверняка она еще карбюраторная с устаревшим газовым оборудованием. |
|
|
|
|
GotFree Гуру Предупреждений : 2
|
|
EnZo писал(а): |
По твоему люди, ставящие ГБО на тот же Лэнд Крузер настолько глупы? Головка-то стоит как Газель. |
Да отстань ты уже от своих крузаков!Тут про 14 речь идет!
EnZo писал(а): |
При установке оборудования 4-го поколения |
И сколько же стоит это оборудование четвертого^_^ поколения?
EnZo писал(а): |
Мощности там теряется около 2% и это абсолютно НЕЗАМЕТНО |
При эксплуатации автомобиля на газе, мощность теряется на 8-10 процентов, многое зависит от состояния двигателя! а именно компрессии в цилиндрах |
|
|
|
|
2na2ravno4 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Вставлю свои много букав:
EnZo GotFree
про газ, его преимущества и недостатки - это бесконечный вопрос и вывод такой: если ездить на машине долго и много (планируешь не менее трех лет), то - можно ставить газ.
если менее 15000 в год и не планируешь ездить 3 года - смысла ваще нет.
Еще есть такая тенденция: газ в обслуживании мало чем отличается от инжекторного автомобиля. У кого тачка вечно ломается, у того и с газом будут проблемы и запарки. А у кого машина в хорошем состояние и создана чтобы ездить, а не чтобы вечно стоять на ремонте - он ваще не будет замечать на чем она едит.
а про то, что газ лучше для движка или что газ хуже для движка - это все байки.
можно сказать одно: газ не хуже чем бензин для движка точно.
Vital_vk
экономию при езде на авто можешь получить только от стиля вождения: не разгоняйся зря, старайся ездить накатом, поподать под зеленую волну.
Забудь нафиг про ежеминутные разгоны "тапка в пол" - те, кто разгоняются со светофора до выкручивая 5000 об/мин- просто "выливают бак на асфальт", наверняка на следующем светофоре дедушка с прошлого светофора будет стоять опять с ними . Не езди по трассе с открытыми окнами, со спущенными колесами, с велосипедом на крыше. По трассе едь только с крейсерской скоростью 90 км/ч, максимум 100.
И главный парадокс наоборот - "только мощная машина может экономить".
Если машина легко раскручивается до 5000-6000 об/мин. Легко набирает 100-120 км/ч, то она может не выходить из заводских показателей расхода, а при "дедушкином стиле вождения" она может и уменьшить их на 0,5-1 литр на 100 км/ч. Но все время ездить "как дедушка" нельзя - появляется нагар на свечах, отложения на кольцах и поршнях. И машина начинает плохо ехать, и следовательно очень хорошо жрать. И люди не понимают почему они едут как дедушки, а движка жрет более 11 литров на 100 км хотя по паспорту 8,7.
Выход для дедушек один: Иногда нужна хорошенько прогазовывать - раскручиваться до 5500 об/мин. Раз в неделю достаточно. Это полезно для мотора. Если постоянно ездишь по трассе, то это делать необязательно. Ну и чистить/мыть инжектора. Зимний ночной прогрев двигла - постоянный ХХ тоже ведет к засиранию свечей и цилиндров. Те, кто постоянно греются ночью должны обязательно помнить об этом. И давать коксу - тапка в пол насветофорах или 20 минут активной езды по трассе |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
Олми-сервис
Трикотажная 47
Остальное в гисе |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
GotFree писал(а): |
Да отстань ты уже от своих крузаков!Тут про 14 речь идет! |
А какая разница? Головка на 14-ю тоже денег стоит. Если учесть,что вазовские движки особой надежностью не отличаются, то головки бы летели чуть-ли не каждые 20 тысяч. Будь оно так, смысла ставить газ не было, ибо он бы не окупился.
GotFree писал(а): |
И сколько же стоит это оборудование четвертого^_^ поколения? |
на 14-ю 21-23 тысячи.
2na2ravno4 писал(а): |
про газ, его преимущества и недостатки - это бесконечный вопрос и вывод такой: если ездить на машине долго и много (планируешь не менее трех лет), то - можно ставить газ.
если менее 15000 в год и не планируешь ездить 3 года - смысла ваще нет. |
По моим грубым подсчетам окупаемость на Камри 2,2 - 20 тыс км. (считал тупо разницу в цене между бензом и газом,без учета того, что масло меняется реже и свечи).
Понятно, если не планируешь долго и много ездить, то и смысла нет, также как и в прошивке. Там вообще экономия ну максимум литр-полтора на сотню. Стоимость работ не знаю.
2na2ravno4 писал(а): |
а про то, что газ лучше для движка или что газ хуже для движка - это все байки.
можно сказать одно: газ не хуже чем бензин для движка точно. |
Для всех,кому интересно, вот статья про газ и бензин:
http://www.autogas-nsk.ru/publ/1-1-0-5 |
|
|
|
|
Vital_vk Форумчанин |
|
2na2ravno4 писал(а): |
Вставлю свои много букав:
Vital_vk
экономию при езде на авто можешь получить только от стиля вождения: не разгоняйся зря, старайся ездить накатом, поподать под зеленую волну.
Забудь нафиг про ежеминутные разгоны "тапка в пол" - те, кто разгоняются со светофора до выкручивая 5000 об/мин- просто "выливают бак на асфальт", наверняка на следующем светофоре дедушка с прошлого светофора будет стоять опять с ними . Не езди по трассе с открытыми окнами, со спущенными колесами, с велосипедом на крыше. По трассе едь только с крейсерской скоростью 90 км/ч, максимум 100.
И главный парадокс наоборот - "только мощная машина может экономить".
Если машина легко раскручивается до 5000-6000 об/мин. Легко набирает 100-120 км/ч, то она может не выходить из заводских показателей расхода, а при "дедушкином стиле вождения" она может и уменьшить их на 0,5-1 литр на 100 км/ч. Но все время ездить "как дедушка" нельзя - появляется нагар на свечах, отложения на кольцах и поршнях. И машина начинает плохо ехать, и следовательно очень хорошо жрать. И люди не понимают почему они едут как дедушки, а движка жрет более 11 литров на 100 км хотя по паспорту 8,7.
Выход для дедушек один: Иногда нужна хорошенько прогазовывать - раскручиваться до 5500 об/мин. Раз в неделю достаточно. Это полезно для мотора. Если постоянно ездишь по трассе, то это делать необязательно. Ну и чистить/мыть инжектора. Зимний ночной прогрев двигла - постоянный ХХ тоже ведет к засиранию свечей и цилиндров. Те, кто постоянно греются ночью должны обязательно помнить об этом. И давать коксу - тапка в пол насветофорах или 20 минут активной езды по трассе |
Да я примерно так и стараюсь ездить - зря не дергаюсь, со светофоров не стартую, да и переключаться стараюсь вовремя, но больше 4000 движок не кручу. А для снятия нагара вроде и 3500 достаточно.
Может я подрываюсь, но ситуация такая - маршрутный комп показывает средний расход - 8,3 л на сотню, но по моим прикидкам уровня топлива в бензобаке и пройденных километров получается, что уходит не меньше 10 литров. Вобщем надо разбираться. |
|
|
|
|
Vital_vk Форумчанин |
|
Crazyman писал(а): |
Олми-сервис
Трикотажная 47
Остальное в гисе |
Спасибо, обязательно гляну. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|