Автор |
Сообщение |
k.makoveev Начинающий |
|
вечером в субботу, 16.10 в квартире пропал интернет. На модеме загорелась лампочка opt-fail. Позвонил в техподдержку, составили с оператором № 78 заявку № 232-975-68.
17.10. заявку якобы передали мастерам
18.10. мастера перезвонили, спросили когда будем дома. Услышав ответ запаниковали и сказали, что в понедельник после 18:00 приехать не смогут, поэтому попробуют решить проблему удаленно. Проблему не решили. Мы перезвонили в техподдержку, рассказал про поведение мастеров. Реакции ноль.
19.10. мастера не появились.
Спрашивается, когда будет интернет? |
|
|
|
|
megaservice Гуру |
|
когда рак раком на горе свиснет! с СТК долго будеш ждать |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
k.makoveev писал(а): |
вечером в субботу, 16.10
17.10.
18.10.
19.10.
|
В течении 3 часов и ещё в субботу на линии ни кто делать ни чего не будет, 3 дня ещё куда не шло!
Дык уже вторник как бы и до сих пор не работает что ли?
Если нет, выход один нарисоваться лично в конторе, брать за хобот мастера и тащить его к себе, а по дороге обещать много вкусного |
|
|
|
|
megaservice Гуру |
|
CompanyZ писал(а): |
k.makoveev писал(а): |
вечером в субботу, 16.10
17.10.
18.10.
19.10.
|
В течении 3 часов и ещё в субботу на линии ни кто делать ни чего не будет, 3 дня ещё куда не шло!
Дык уже вторник как бы и до сих пор не работает что ли?
Если нет, выход один нарисоваться лично в конторе, брать за хобот мастера и тащить его к себе, а по дороге обещать много вкусного |
+к этому обязаны сделать перерасчёт! и напиши ещё заявление на имя директора о возмещении морального ущерба! |
|
|
|
|
k.makoveev Начинающий |
|
Среда, 20.10. Интернета так и нет. Думаю, тащить этих ленивых хоббитов за хобот смысла нет. Проще уйти от СТК к конкурентам, мне кажется |
|
|
|
|
CrazyTracer Эксперт |
|
я в свое время таки сделал... |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
megaservice писал(а): |
+к этому обязаны сделать перерасчёт! |
Не уверен.
Кстати, сколько у СТК срок устранения неисправности?
В договоре не нашел. |
|
|
|
|
Vovasa Продвинутый форумчанин Предупреждений : 3
|
|
k.makoveev писал(а): |
Позвонил в техподдержку, составили с оператором № 78 заявку № 232-975-68. |
Так не звонить надо было, а ехать в ближайший сервис-центр СТК и там ПИСЬМЕННО оставить заявку... давно известно, что в техподдержке - сплошной "детский сад".... |
|
|
|
|
megaservice Гуру |
|
PILOT писал(а): |
megaservice писал(а): |
+к этому обязаны сделать перерасчёт! |
Не уверен.
Кстати, сколько у СТК срок устранения неисправности?
В договоре не нашел. |
мне делали когда я написал заявление! |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
megaservice
Сколько перерыв связи был? |
|
|
|
|
k.makoveev Начинающий |
|
Перерыв длится до сих пор. Уже пятые сутки. По их нормативам устранение локальной неисправности -- 72 часа. |
|
|
|
|
k.makoveev Начинающий |
|
21.10. неисправность устранили. Через 120 часов после обращения появился интернет. Пример неоперативности и пофигистского отношения к проблемам клиентов. |
|
|
|
|
|