Автор |
Сообщение |
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Здравствуйте
Итак интернет по ETTH и снова проблемы в Искитиме . Я думаю все еще помнят , как буквально пару месяцев назад были постоянные обрывы . Так вот не долгим было счастье
1 Сегодня почти весь день пропадает ( отваливается ) периодически интернет . 10 минут работает , 2-3 минуты не работает .
2 Не могу пользоваться сервисом http://help.es-nso.ru . При попытке добавить услугу , получаем следующее сообщение
И так постоянно |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
подключение напрямую? без роутеров?
началось сегодня?
062 молчит? |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Подключение напрямую . Началось сегодня , до этого по вечерам интернет проседал , скорость падала .
Zercus почему http://help.es-nso.ru упорно выдает ошибку ?
Мне же надо звонить в местное рем.бюро , а не 062 . Придется наверное завтра искать бумажку с номером и звонить ( они работаю не круглосуточно , после 17 звонить нет смысла ) Мне не нравится , что надо звонить ( + с мобильного телефона ) , мне не удобно . Почему же центр поддержки абонентов электронный , выдает ошибку при попытке добавить услугу ??? |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
можно попробовать:
Цитата: |
Техническая поддержка WebStream help@sinor.ru |
|
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Попробуй открывать Интернет Эксплорером. |
|
|
|
|
TimurD Начинающий |
|
Тоже есть обрывы но раз в час. файлы больше 10-20 мб обрываются при скачки из-за них. но я живу в Бердске |
|
|
|
|
SergS Форумчанин |
|
30.11.2010 06:50
Куйбышев. вообще нет внешки! Внутренняя скорость маленькая...
и так минут 10. потом, вроде бы, востановилось...
|
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
dimm писал(а): |
Подключение напрямую . Началось сегодня , до этого по вечерам интернет проседал , скорость падала .
Zercus почему http://help.es-nso.ru упорно выдает ошибку ?
Мне же надо звонить в местное рем.бюро , а не 062 . Придется наверное завтра искать бумажку с номером и звонить ( они работаю не круглосуточно , после 17 звонить нет смысла ) Мне не нравится , что надо звонить ( + с мобильного телефона ) , мне не удобно . Почему же центр поддержки абонентов электронный , выдает ошибку при попытке добавить услугу ??? |
а хрен знает, почему ошибка выдается...
я так и не смог сам из дома там залогиниться...
в оконцовке плюнул... |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
|
|
|
-Hacker- Форумчанин |
|
У меня тоже проблема, нужно написать в тех. поддержку, но help.es-nso.ru отказывается принимать мой логин и пароль (при добавлении услуги, пишет: "Проверка завершилась неудачей (логин или пароль неверен). Попробуйте еще раз."), хотя логин и пароль я ввожу правильные. Писал несколько дней назад на help@sinor.ru, так ответа и не дождался. |
|
|
|
|
DemanSNV Начинающий |
|
Доброго всем времени суток.
У родителей в Куйбышеве подключение по ЕТТH. Роутер и бук, пока у меня для настройки (Нижневартовск).
Роутер D-Link DIR-300.
Родители по телефону про диктовали логин и пароль.
Вот логин какойто странный fttx****-***-***
В Сибирьтелеком они такие или нет?
Все дело в том, что сюда с их логином зайти не могу... может из мой сети не пускает?
Вот что пишет: WWW-0009 Неверный логин или пароль! |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Этих провайдеров развелось как блох на моей собаке. Ну ты позвони родителям и спроси что у них за провайдер. |
|
|
|
|
DemanSNV Начинающий |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Тогда просто ошибка в логине, или, скорее всего, в пароле. Диктовали то по телефону... |
|
|
|
|
DemanSNV Начинающий |
|
У вас в логине, дефис есть? |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
|
|
|
DemanSNV Начинающий |
|
Значит это логин... буду искать. Спасибо |
|
|
|
|
|