Автор |
Сообщение |
Cawka Начинающий |
|
Здравствуйте все! Подскажите, пжалста, после того как подключили оптоволокно не получится ли, что платить будешь за модемное подключение и за оптоволокно? Надо ли как-то расторгать предыдущий договор или это все автоматически происходит? |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Cawka писал(а): |
это все автоматически происходит |
Cawka писал(а): |
не получится, что платить будешь за модемное подключение и за оптоволокно |
|
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Если Вы подключаетесь на тот же лицевой счет, то при закрытии нарядов на подключение делают снятие предыдущей услуги.
Даже более того, чтоб оставить и предыдущую услугу, т е чтоб было подключено и xDSL и GPON надо специально обговаривать и контролировать чтоб не отключилось. |
|
|
|
|
Cawka Начинающий |
|
Lorika_hi писал(а): |
Если Вы подключаетесь на тот же лицевой счет, то при закрытии нарядов на подключение делают снятие предыдущей услуги. |
Да, лицевой счет тот же. Просто я позвонил по тел. 061 и мне сказали, что нужно расторгнуть договор с Вебстрим, для этого в офис нужно подъехать. Дожидаясь понедельника решил здесь спросить. Теперь не придется в офис идти, спасибо за разъяснения |
|
|
|
|
dimka_fp Форумчанин |
|
А вот у нас сделали 2 лицевых =)
ADSL был на маме, а GPON на папу =)
Пришлось платить 2 раза=) Потом ехать в офис, заставлять делать перерасчет =) Спасибо что сразу и без проблем =) |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Cawka писал(а): |
Lorika_hi писал(а): |
Если Вы подключаетесь на тот же лицевой счет, то при закрытии нарядов на подключение делают снятие предыдущей услуги. |
Да, лицевой счет тот же. Просто я позвонил по тел. 061 и мне сказали, что нужно расторгнуть договор с Вебстрим, для этого в офис нужно подъехать. Дожидаясь понедельника решил здесь спросить. Теперь не придется в офис идти, спасибо за разъяснения |
Уже на всякий случай бросьте в личку данные, проконтролирую
У нас даже был смешной случай про подобное переключение.
Переключили с xDSL на GPON , а после подключения абоненты пришли в офис отключиться от вебстрима. А т к у них уже осталась только услуга GPON , то после долгих уговоров остаться с нами (они категорически отказывались и расхваливали новый супер интернет и то что уже на другое не согласятся ) девочки даже мне постфактум позвонили и рассказали что появился какой то супер интернет, из-за которого от нашего GPON отказались.
Результат, их отключают от этого супер интернета согласно их заявлению, они в панике , звонят в 062 и т д Приехали устранять повреждение и тоже ничего понять не могут
Когда я всю цепочку раскрутила , мы долго еще смеялись.
Конечно же доступ восстановили , извинились, перерасчет сделали . |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
dimka_fp писал(а): |
А вот у нас сделали 2 лицевых =)
ADSL был на маме, а GPON на папу =)
Пришлось платить 2 раза=) Потом ехать в офис, заставлять делать перерасчет =) Спасибо что сразу и без проблем =) |
Про 2 лицевых это небольшая хитрость, чтоб абонент получил льготы по акции для подключения новых абонентов.
Или иногда хотят и новый подключить и старый оставить. Тогда конечно надо писать заявление. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|