Автор |
Сообщение |
AlexRock Гуру |
|
Т. е. может ли эмулируемый процессор выдавать не постоянные такты по отношению к реальному времени, на реальной машине, а с то уменьшенным, то увеличенным временем между тактами в связи с внезапными тормозами или ускорениями виртуальной машины?
Меня на эту мысль подтолкнуло то, что когда я играл в одну MMO игру с виратуальной машины, меня иногда выкидывали из игры с сообщением, что я использую т. н. спид-хаки. При этих спид-хаках другие игроки видят меня двигающемся как бы рывками - т. е. в одно время я был в одном метсе и куда-то двигался, а в другое мгновение вдруг сразу переместился на некоторое расстояние вперёд или назад, в зависимости от того, тормозила или ускорялась моя машина, на которой клиент игры работает. Естественно, такое поведение моего персонажа выводит из себя других игроков, т. к. в меня становится почти невозможно попасть из дальнобойного оружия с упреждением. При игре с реальной машины сообщений о спид-хаках не было. При этом важно отметить, что это не лаги, когда есть точно такое же поведение - двежиние рывками - а именно другая классификация подобных проблем.
Может, я что-то не так объяснил в области ММО и лагов и чего-то не понимаю, но тогда основной вопрос - в названии темы. |
|
|
|
|
dipp Эксперт |
|
Может. Конкретно AMD этим болели (что сейчас — хз). Чтобы точно такого не было, нужно вырубить автоматическую смену множителя в зависимости от нагрузки. |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
dipp писал(а): |
Конкретно AMD этим болели |
Настоящий или эмулируемый? У VMware Workstation работает под АМДшным, а какой она эмулирует не помню.
dipp писал(а): |
Чтобы точно такого не было, нужно вырубить автоматическую смену множителя в зависимости от нагрузки. |
У настоящего или эмулируемого? |
|
|
|
|
ViPER Гуру |
|
вмвара не эмулирует проц, а берет тот же что есть, только с выбором количества ядер и потоков, те один фиг
глянь настройки проца, а то она стандартно выставляет одно ядро один поток. |
|
|
|
|
dipp Эксперт |
|
AlexRock
ВМваря эмулирует физический проц, но задание опорной частоты происходит либо при старте виртуальной машины, либо периодически, через некоторый промежуток времени. Если вмваря опросила хост и он сказал что сейчас я работаю на 3 ГГц, а через секунду с этих трёх он сбросил свою частоту до двух, то время в виртуалке пойдет медленней.
Автокоррекция частоты есть только у настоящего проца, следовательно отключить и нужно у него. В данном случае — либо отключить в биосе Cool&Quiet, либо в винде задать минимальную и максимальную скорость проца, равную 100%. |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
ViPER писал(а): |
глянь настройки проца, а то она стандартно выставляет одно ядро один поток. |
А, вспомнил - я одно ядро дал на виртуалку. Ну, чтобы второе мне на основу осталось. А что, не так надо было?
dipp писал(а): |
то время в виртуалке пойдет медленней. |
А как насчёт такой теории? В моей игре есть такое понятие, как игровой такт. И если виртуальная машина замедлилась или ускорилась, то она начанает "отдавать" реальной машине (а та, в свою очередь, игровому серверу в Интернете) игровые такты не с той частотой, с которой они идут на игровом сервере. Т. е. сервер не может синхронизировать игру на себе и на моём клиенте и расценивает это как спид-хак. Причём это, похоже, работает в любом случае: хоть моя виртуалка смотрит в Инет из-за реальной машины-хоста, не имея внешнего айпи, хоть имея внешний айпи моей машины-хоста (на VMware можно и так, и этак сделать).
Примерно правильно я рассуждаю? |
|
|
|
|
dipp Эксперт |
|
AlexRock
Зачем вдаваться в подробности и особенности конкретной программы? Известно, что проблема ускорения и замедления работы виртуальной машины имеет место быть при определенных условиях. Влияние же этого процесса на сторонний софт — тема совсем другого топика. Тут уже на сколько программисты постарались, на столько это и будет отражаться в работе. |
|
|
|
|
ViPER Гуру |
|
AlexRock писал(а): |
А, вспомнил - я одно ядро дал на виртуалку. Ну, чтобы второе мне на основу осталось. А что, не так надо было? |
насколько помню, там не сколько отдавалось на виртуалку, а просто сколько было видно в виртуалке и по возможности могло быть задействовано. ты же не отдаешь полностью видюху виртуалке задействуя её там |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|