Автор |
Сообщение |
Ternura Начинающий |
|
На вебстриме уже 4 месяца. С момента подключения не могу войти в ИСПА. Оператор по расчетам сказала, что еще не вбиты данные и что скоро все заработает. прошло 4 месяца и ничего не работает. При вводе номера лицевого счета появляется надпись "Номера лицевого счета нет в списке зарегистрированных пользователей". Могу входить только в Систему управления лицевым счетом и просмотра статистики АСР «СТАРТ-IP», но там только данные о поступающих платежах и всё. Помогите)) Что делать? |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
Там же когда в личный кабинет входите (в Старт-IP), то есть специальная страничка:
Как попасть в ИСПА?
Адрес ИСПА в Интернет - https://ispa.sibirtelecom.ru либо по ссылке с сайта филиала ОАО "Сибирьтелеком" из раздела "сервисы для абонентов"
Как получить доступ к ИСПА и начать пользоваться этим сервисом?
На страничке по адресу https://ispa.sibirtelecom.ru необходимо:
выбрать Ваш филиал,
в поле "Лицевой счет" ввести номер Вашего лицевого счета в ОАО "Сибирьтелеком" - xxxxxxx,
в поле "Пароль" ввести персональный пароль для доступа в ИСПА .
При первом входе в систему необходимо произвести смену пароля.
Ваш пароль действует однократно. В случае, если Ваш пароль изменен не будет, при повторном обращении в систему доступ к информации будет блокирован.
Для смены пароля необходимо:
выбрать пункт меню "Пароль",
в соответствующее поле внести старый пароль,
сформировать новый пароль. При формировании пароля используются буквы и цифры. Буквы могут быть как латинского, так и русского алфавита. Длина пароля - не менее 6 символов, желательно сочетать буквы и цифры.
ввести новый пароль в соответствующее поле, подтвердить ввод нового пароля,
нажать кнопку "Установить пароль".
При последующих входах в систему необходимо использовать новый пароль!
В случае, если Вы забыли свой персональный пароль для доступа в ИСПА, установите его идентичным паролю для доступа в личный кабинет service.sibnet.ru. Новый пароль для доступа в ИСПА начнет действовать в течение 15 минут после подачи заявки на изменение.
и ниже кнопка "Установить пароль для доступа в ИСПА" |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
При возникновении проблем с доступом обращайтесь по телефонам: (383)220-82-77, (383)220-81-31, (383)220-80-42 или по электронной почте ispa@sibirtelecom.ru. |
|
|
|
|
Ternura Начинающий |
|
да вот как раз в личном кабинете специальной странички для входа в ИСПА у меня и нету |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
когда заходите в личный кабинет, то прямо на первой страничке вверху сообщение, что начаты работы по переводу в ИСПА.... и т.д.
там как раз ссылка на эту страничку приведена... |
|
|
|
|
Ternura Начинающий |
|
Скрин первой страницы моего личного кабинета выглядит следующим образом (только стерты мои данные):
Это та страница? или надписи на ней нет? |
|
|
|
|
Morphium Форумчанин |
|
Zercus писал(а): |
в поле "Лицевой счет" ввести номер Вашего лицевого счета в ОАО "Сибирьтелеком" - xxxxxxx,
в поле "Пароль" ввести персональный пароль для доступа в ИСПА |
Я это ввожу, а он мне так же пишет - "Номера лицевого счета нет в списке зарегистрированных пользователей" |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
Ternura
у меня под "Сообщение провайдера" как раз нужная информация...
061 не пробовали звонить? |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
если что - скиньте мне свой лицевой и ФИО в личку |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
|
|
|
9Alexey Форумчанин |
|
Ternura
Выбираем регион где живете.
Набираем лицевой счет. Он же лицевой счет договора, телефона.
Набираем пароль. От СТК он временный. |
|
|
|
|
Ternura Начинающий |
|
Народ, я уже 4 месяца пытаюсь сделать все то, что вы мне говорите, и не один раз))) Спасибо)))
Позвонила я по номеру 061, где мне "очень любезно" объяснили, что у меня просто нет пароля к ИСПА и до тех пор, пока я не съезжу в центральный узел связи, с паспортом, у меня его и не будет и соответственно доступ из ЛК появится тоже только после этой незатейливой операции))) Хотя при подключении, сотрудницы доказывали, что с паролем к ЛК я смогу войти и в ИСПА.
В общем, как обычно, по-русски(((( |
|
|
|
|
Morphium Форумчанин |
|
Да, тут.
Теперь все нормально, на 061 помогли |
|
|
|
|
MediaManyac Форумчанин |
|
После ввода логина и пароля выдаётся сообщение "сбой в работе системы".
Подскажите к кому обратится. |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
|
|
|
|