Автор |
Сообщение |
FazKKB Начинающий |
|
Добрый день. Помогите, пожалуйста.
Сын привез из Польши DSL G- 604 T, MAC:001B111567B,
s/n p1IQ17500440,
H/W Ver.: C3,
F/W Ver.: V3.02B01T01.NZ.
Что то при настройке у него не заладилось и он решил сделать перепрошивку. При перепрошивке аппарат завис и теперь вообще не работает. Постоянно горит Power, Wlan и тот Lan куда пытаюсь подключиться . Внутрь модем не пускает (на web). В оф. представительстве Д-Линка помочь не смогли. Сам я в этом не разбираюсь. Несколько раз пытвлся перепрошить - зависает на последней стадии. Не смог бы кто нибудь из знатоков помочь?
Заранее благодарен.
С уважением.
Дмитрий. |
|
|
|
|
гимп Продвинутый форумчанин |
|
|
|
|
Францыч Эксперт |
|
FazKKB писал(а): |
В оф. представительстве Д-Линка помочь не смогли |
Обычно - это последняя инстанция... |
|
|
|
|
FazKKB Начинающий |
|
гимп, спасибо. Читал. Попробовал по 2 варианту - зависает на последней стадии.
Францыч, печально. Я, правда, не сам носил, но я не понимаю почему они не могут загнать прошивку в оборудование своей фирмы даже если оно изготовлено для другой страны. Если бы роутер имел механические повреждения или у него что нибудь сгорело - вопросов нет. Но железка то новая. Как то этот факт подорвал у меня доверие к оф. представителям ДЛ. |
|
|
|
|
sog Гуру |
|
Как то этот факт подорвал у меня доверие к оф. представителям ДЛ. |
у меня подорвано доверие к офф. представителям епсона, самсунга, лг, нетгира и некоторых других. не расстраивайтесь )))
Цитата: |
При перепрошивке аппарат завис и теперь вообще не работает |
Факт неудачной перепрошивки пользователем, увы, совсем не интересует вендора. учите матчасть, что-ли |
|
|
|
|
Францыч Эксперт |
|
Я, правда, не сам носил, но я не понимаю почему они не могут загнать прошивку в оборудование своей фирмы даже если оно изготовлено для другой страны. |
Вот в этом и проблема...
В аналогичной ситуации мне посоветовали сдать в ремонт, но цену озвучили - дешевле новый купить... |
|
|
|
|
FazKKB Начинающий |