Автор |
Сообщение |
Fork Форумчанин |
|
на порту скорость какая стоит?Попробуй совместно с тех.поддержкой выставить оптимальную скорость,у меня была похожая ситуация майл мигал постоянно да и с закачими аминь был полный,решил таким способом!Еще выложи скрин статистики АДСЛ в соответствующую ветку,разбирающиеся ребята посмотрят,подскажут! |
|
|
|
|
Hakkaido Начинающий |
|
Извиняйте но честно сказать ху.....та а не интернет, полное г...но. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Какой юзер, такой у него и интернет. Факт! |
|
|
|
|
sog Гуру |
|
Wizenya писал(а): |
Какой юзер, такой у него и интернет. Факт! |
Поправлю. Какой провайдер -//-
Низкая скорость и разрывы - это проблемы провайдера, а не пользователя |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
а что провайдер то?
если человек думает, что проблему с линией ему решат на адслклубе, то он заблуждается...
посочувствуют, поругают вместе провайдера... это да...
Hakkaido
смотрите подпись у меня и напишите на форум новосибирского филиала
специалисты тех.поддержки линию проверят
только предварительно логин попросят, чтобы Вас идентифицировать |
|
|
|
|
sog Гуру |
|
Ну почему, помогали же. С подачи уважаемого rendy многие лапшу на витуху меняли самостоятельно (а кто должен ), да и другие действия делали, в т.ч. и учили вменяемо объясненять техподдержке проблемы.
Просто нужно понимать границу ответственности провайдера и пользователя, в т.ч. и по состоянию линии, выданного оборудования, его настроек и пр.
Зы Zercus
Сотрудник НФ ОАО "Сибирьтелеком"
это религиозное ? |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
sog
это Борпас только может название группы поменять
а меня лично не напрягает...
а что касается помощи, то лучше все-таки сначала тех.поддержку помучить... |
|
|
|
|
|