adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Windows Seven and WEBSTREAM
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор Сообщение
Кэп
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 1-02-11 : 16-22    Заголовок сообщения: Windows Seven and WEBSTREAM Ответить с цитатой

У меня возникла проблемка,Винда подвисает хочу переустановить,но потерял договор с WEBSTREAM на G-phon. Смогу ли я переустановить винду и без визита и востановления договора подключить интернет?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Art009
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 1-02-11 : 16-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я конечно не разбираюсь в
Цитата:
G-phon
но сотря как подключено, мостом или бриджем...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Кэп
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 1-02-11 : 16-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
но сотря как подключено, мостом или бриджем...

У меня Интернет настроен бриджем.
Последний раз редактировалось: Кэп (Вт 1-02-11 : 16-48), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Zercus
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 1-02-11 : 16-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чем Вам подписанный договор поможет?
Если знаете логин и пароль, то этого будет достаточно...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Францыч
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 1-02-11 : 16-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кэп
Цитата:
Смогу ли я переустановить винду и без визита и востановления договора подключить интернет?
Нет. Для восстановления соединения по РРРоЕ необходимо знать логин (это можно списать с Винды) и пароль (а вот это вряд ли можно списать).
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Кэп
Форумчанин