Автор |
Сообщение |
AlexRock Гуру |
|
Какой-то "умник" вот таким макаром "нарисовал" таблицу:
Нужно по знаку переноса строки разбить ячейку на несколько ячеек, и чтобы в каждой ячейке оказалось своё содержимое, которое изначально было между этими знаками. Как это сделать без программирования? Руками я запарюсь - там этих таблиц довольно много. А пока разберусь, как там в Ворде программировать - скорее руками сделаю.
Если там что-то простое в программировании (макросы, например) написать надо, тоже скажите, пожалуйста - как? Я в Visual Basic не разбираюсь - тыкаюсь, тыкаюсь, пока толком ничего не выходит. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
че-то не очень понял - в каждой строке значение таблицы ? |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
Кто-то делал таблицу и хотел, чтобы в каждой ячейке было по строке. Но получилось, что все строки у него в одной ячейке, только разделённые знаком переноса. Надо автоматически разбить ячейку на множество ячеек по количеству этих строк, и чтобы в каждой ячейке по своей строке. Знаком переноса строки эти строки и должны разделяться, но только их после разбиения убрать надо - автоматически, конечно. Или, по-другому говоря, знаки переноса строки служат маркерами для разбиения на ячейки и выделения строк, которые потом в эти ячейки будут переписываться.
Программой я бы написал (есть библиотеки, работающие с документами Ворда и с объектами в нём), но это надо писать-отлаживать и всё такое, а таблиц всего штук двадцать. Так что если кто знает быстрый способ через менюшки, или макрос подскажет, буду благодарен. |
|
|
|
|
Dimsoar Форумчанин |
|
импортируй файл в ексель, он сам разобьет на строки |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
Dimsoar
Спасибо, это помогло. |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
Ааа, я разобрался с макросами!
Код: |
Sub Макрос2()
'
' Макрос2 Макрос
'
'
Selection.Cells.Merge
Selection.Find.ClearFormatting
Selection.Find.Replacement.ClearFormatting
With Selection.Find
.Text = "^p"
.Replacement.Text = " "
.Forward = True
.Wrap = wdFindStop