Автор |
Сообщение |
AlexRock Гуру |
|
Купил новый телефон, вставил старую симку, ввёл ПИН-код - на телефоне светится "Незарегистр. SIM". Пытаюсь набрать любой номер, в т. ч. проверку баланса и службу обслуживания - пишет то "Только SOS", то "Ошибка".
До этого месяца три-четыре не звонил с этой симки вообще. Оператор Мегафон. Насколько я знаю, они переводят после трёх месяцев неиспользования тарифа на какой-то "стандартный" тариф, где есть абонентская плата рубль в день. У меня на счёте было около 30 руб. - может, уже все вышли. Но ведь даже, если баланс нуль или минус, то не должны вообще блокировать?
Кстати, до этого у меня был коммун - на нём при включении GSM модуля вообще ни одной сети не видел и звонить тоже нельзя было. Я думал, что модуль ГСМ в нём сломался.
Что это такое и как исправить?
И ещё. Тут же вроде всех ОПСОСов переводят насильно на посекундную тарификацию. Кого-нибудь уже как-нибудь заставляли это сделать? Может, это с этим связано - мол, или переходи, или мы тебя заблокируем? |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
AlexRock
это значит что симка твоя уже все - отключена |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Звони в мегафон, если номер жалко..Там по моему до полугода есть возможность номер восстановить. А дальше он уйдет в продажу.
пс: я так угробил "красивый" номер |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
Даймон писал(а): |
Там по моему до полугода есть возможность номер восстановить. |
Хмм, всего три-четыре месяца не разговаривал и уже отключили? Похоже, что оператор тупо отрубает тех, кто звонит несколько раз в год всего.
А что, если заблокировали, и я не буду пытаться её разблокировать, то эту симку можно выбросить? НОМЕР ТЕЛЕФОНА К СИМКЕ ПРИВЯЗАН? |
|
|
|
|
k0stE Гуру |
|
Карта лочится по истечению 90 дней. Номер могут привязать к другой карте. |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Позвони им да узнаешь, в чем проблема-то? Да, лочится симка, многие ж выкидывают их и все, вместо того чтобы заблокировать (это ж надо че-то делать, а всем ж некогда!). |
|
|
|
|
noobas Эксперт |
|
сам наткнулся на грабли с мегафоном, если в течении 90 дней не звонил/писал смс с этого номера то они тупо лочят симку даже если есть деньги на ней, в течении 3х месяцев симку можно востановить а дальше она уходит в архив еще на 3 месяца и только после этого её можно купить... если симка в архиве то её никак не купить(долго бодался с ними в итоге забил на это дело) |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
noobas писал(а): |
в течении 3х месяцев симку можно востановить |
Т. е. в течение ЕЩЁ трёх месяцев после трёх предыдущих месяцев неиспользования?
А подскажите, пожалуйста, телефон, по которому можно восстановить симку, или это надо к ним в офис ехать? |
|
|
|
|
megaservice Гуру |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
megaservice писал(а): |
только в офис |
И за деньги восстанавливают, или просто так? |
|
|
|
|
San4ous88 Продвинутый форумчанин |
|
AlexRock
Что за проблема-то? Позвони 8-800-333-05-00 и всё узнаешь.
Можете с компьютера непосредственно позвонить нажав на этой странице http://sib.megafon.ru/help/ask/ зеленую кнопочку "позвонить".
Совсем денег что-ли в карманах нет? Ну потратишь ты 100 р на проезд и возможно 100 р за восстановление сим-карты. Уже бы давно позвонил или съездил, а не сидел на форуме. Не понимаю таких людей. |
|
|
|
|
megaservice Гуру |
|
AlexRock писал(а): |
megaservice писал(а): |
только в офис |
И за деньги восстанавливают, или просто так? |
100 или 150р за восстановление точно не помню |
|
|
|
|
ssi Форумчанин |
|
|
|
|
San4ous88 Продвинутый форумчанин |
|
На сайте нашел "Условия оказания услуг связи МЕГАФОН", с которыми абонент соглашается заключая договор.
п. 4.13
Цитата: |
Абонент вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора путем неиспользования Услуг более 90 (девяноста) календарных дней, если иное не установлено Договором. |
http://nsk.megafon.ru/ai/document/397/file/rules_10062011.pdf |
|
|
|
|
noobas Эксперт |
|
AlexRock писал(а): |
Т. е. в течение ЕЩЁ трёх месяцев после трёх предыдущих месяцев неиспользования? |
да, в течении еще 3х месяцев.
востановление бесплатно, если номер после архива то как обычная покупка с выбором номера на сколько я помню |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
San4ous88 писал(а): |
Ну потратишь ты 100 р на проезд и возможно 100 р за восстановление сим-карты. |
Я такие огромные деньги на мобильную связь за год-два трачу!
noobas писал(а): |
если номер после архива то как обычная покупка с выбором номера на сколько я помню |
А вот ещё скажите, бесплатно можно получить новый номер и симку, т. е. подключиться к оператору заново, просто выкинув старую симку?
San4ous88 писал(а): |
Позвони 8-800-333-05-00 и всё узнаешь. |
Спасибо, позвоню.
Вообще, я с сотовой связью дел почти не имел и не имею, поэтому ещё и спрашиваю о реальных особенностях, а не только как официально говорят. |
|
|
|
|
k0stE Гуру |
|
AlexRock писал(а): |
А вот ещё скажите, бесплатно можно получить новый номер и симку, т. е. подключиться к оператору заново, просто выкинув старую симку? |
Можно. |
|
|
|
|
|