adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Постоянные разрывы даже после двух вызовов мастера.
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!?НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ
Автор Сообщение
richerry
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 7-09-11 : 16-09    Заголовок сообщения: Постоянные разрывы даже после двух вызовов мастера. Ответить с цитатой

Суть такая - в июне на съемной квартире в академгородке подключили вебстрим adsl (Венера). Почти сразу после подключения начались разрывы с разным интервалом, бывали даже по разрыву примерно в две минуты. После звонка в техподдержку профиль понизили с 12 до 8 и прислали мастера. Приехал мастер, сделал умное лицо и предложил поменять проводку - дескать, старая она, скруток много, с вас 200 рублей. Проводку поменяли, так как не знали ее качеств - квартира съемная, дом старый (двухэтажная деревяшка), скрутки действительно присутствуют...
Мастер заменил проводку и потребовал 200 рублей. Вот честно - знали, что деньги платить в сервисный центр, но было уже лениво переться до него, да и работа сделана - на, держи. Уходя, он сказал, что если эта проблема не решится заменой проводки, то проблемы уже на линии и будут проводиться они, естественно, вне нашей квартиры.
Проблемы никуда не испарились. Точнее, прочихалось соединение на 2-3 дня - время достаточное для того, чтобы закрыть заявку. Спустя некоторое время снова позвонили в техподдержку из-за того, что интернета у нас, по сути не было - гаснет линк, потом на нем загорается красный светодиод, потом минута интернета, потом гаснет линк... и так до бесконечности. Они подтвердили наличие разрывов и предложили снова вызвать мастера. Вчера с утра по телефону мастер мне сообщил, что нужно менять проводку в подъезде(?), что будет стоить нам еще 200 рублей. Меня это предложение не обрадовало, о чем я ему сообщила - тем более, что работы вне нашей квартиры мы не обязаны оплачивать. По приезду мастер уже не вспоминал об этой затее. Вместо этого он долго ковырял что-то в настройках модема, строил разные догадки, потом взял модем и уехал в СЦ тестить его там. Вернулся, сказал, что с модемом все ок и понизил профиль до 8, посоветовав взять тариф Земля - дескать, на 8 у вас все пучком будет.
Сегодня на 8 профиле ровно те же проблемы, что и на 12. Техподдержка подтвердила 5 разрывов, хотя их, по наблюдениям, значительно больше. Человек я спокойный, но такими темпами можно докатиться до поведения Антона Уральского. Вопрос - что делать дальше?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Wizenya
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 7-09-11 : 16-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смириться. Судьба у тебя, видимо, такая... Однако!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
richerry
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 7-09-11 : 16-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ну тебя, Вова...

// это нормальная ситуация, нужно полностью менять провод от модема до щитка который в подъезде или в подвале на витую пару, желательно. если нет желания платить мастеру - делайте сами, витая пара в магазине 7руб/метр
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alexs222222
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 7-09-11 : 17-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

была подобная проблемма частный сектор . сказали надо менять проводку но ее поменять от щитка вырыть канаву проложить телефонку и так далее стоит не 200 рубле . приехали мастера с нетбуком с умными лицами ковырялись часа 3 нет надо менять проводку . иду на хитрость звоню 062 говорю давайте проверим что там сос скоростью и с разрывами и добовляю что я сам щас подключил новый кабель воздушкой ну типа чтоб убедится рыть или не рыть . мериют и говорят вот щас все замечатель ну я в ответ что я не чего не делал не каких воздушек не цеплял и что ваше все хорошо по тому же проводу что вчера надо было менять сказали подождите минуту и пропали минут на 15 потом вообще все збросилось . звоню еще раз попадаю на другого опператора . она все промеряет вымерят не знаю как они так делают и говорит давайте я вам сменю профель назвала название ну я культурно обьяснил что я не понимаю в этих названиях не чего и добавил зделайте пожалуйста чтоб инет был стабильным и скорость обещанная она поменяла профиль просидел я на нем пару суток не чего не поменялаь хотел звонить но не успел позванила сама эта девушка оператор и спросила как инет я ответил что не как и она опять поменяла профиль и так 3 раза меняли в итоги благодаря этой девушке оператору подобран правильный профиль нет разрывов и скорость нормальная .БОЛЬШОЕ ЕЙ СПАСИБО . А ТО БЫ ПРИШЛОСЬ ТОЧНО РЫТЬ ДОРУГУ МЕТРОВ 100 . ТАК ЧТО ЗВОНИТЕ 062 МОЖЕТ ПОПАДЕТЕ НА НОРМАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПОДБЕРЕТ ПРОФИЛЬ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО .
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
slavoklll
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 7-09-11 : 18-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще они любят чтоб орали на них! Я тогда на модеме сидел, скорость днем выше 10 кб не поднималась, потерь 50 процентов было! Ничего, 2 месяца воевал, звонил каждый день, сделали! Так цто звоните и долбите, сделают! А если есть другой провайдер, то бегите без оглядки
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
K.A.V.
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 11-09-11 : 22-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была похожая проблема именно сразу же после подключения к интернету в первый раз, тогда ещё на 256 Кб/с)))
Тоже гас линк постоянно, около недели, открыть 5 сайтов за 5 минут было просто чудо, понижение профайла не помогало, однако после очередного звонка в техподдержку оператор предложил перезапустить порт и...проблема сразу же решилась, странно... =)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Lorika_hi
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 12-09-11 : 15-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

richerry
дайте свои координаты в личку, будем разбираться. а лучше напишите на оф форум ( forum . sinor . ru) , там тех поддержка дежурит и заявку подхватит.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
artiemk
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 12-09-11 : 16-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я извеняюсь конечно, но работал в тех поддержке бывшего Сибиртелекома и по опыту знаю что есть профиль 6 мбит/с на 640 кбит/с. Он оптимальный и большинство разрывов лечит. А вообще тут действительно так, нужно подбирать пока не найдете то что нужно. У меня был абонент у которого на 8 мбит/с нифига не фурычило, поставил 13 мбит/с(90 профайл) и все пошло.
Так же может быть проблема с модемом.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Lorika_hi
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 12-09-11 : 16-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

artiemk
поэтому и говорю, что просто надо с ним поработать.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!?НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы