Автор |
Сообщение |
richerry Форумчанин |
|
Суть такая - в июне на съемной квартире в академгородке подключили вебстрим adsl (Венера). Почти сразу после подключения начались разрывы с разным интервалом, бывали даже по разрыву примерно в две минуты. После звонка в техподдержку профиль понизили с 12 до 8 и прислали мастера. Приехал мастер, сделал умное лицо и предложил поменять проводку - дескать, старая она, скруток много, с вас 200 рублей. Проводку поменяли, так как не знали ее качеств - квартира съемная, дом старый (двухэтажная деревяшка), скрутки действительно присутствуют...
Мастер заменил проводку и потребовал 200 рублей. Вот честно - знали, что деньги платить в сервисный центр, но было уже лениво переться до него, да и работа сделана - на, держи. Уходя, он сказал, что если эта проблема не решится заменой проводки, то проблемы уже на линии и будут проводиться они, естественно, вне нашей квартиры.
Проблемы никуда не испарились. Точнее, прочихалось соединение на 2-3 дня - время достаточное для того, чтобы закрыть заявку. Спустя некоторое время снова позвонили в техподдержку из-за того, что интернета у нас, по сути не было - гаснет линк, потом на нем загорается красный светодиод, потом минута интернета, потом гаснет линк... и так до бесконечности. Они подтвердили наличие разрывов и предложили снова вызвать мастера. Вчера с утра по телефону мастер мне сообщил, что нужно менять проводку в подъезде(?), что будет стоить нам еще 200 рублей. Меня это предложение не обрадовало, о чем я ему сообщила - тем более, что работы вне нашей квартиры мы не обязаны оплачивать. По приезду мастер уже не вспоминал об этой затее. Вместо этого он долго ковырял что-то в настройках модема, строил разные догадки, потом взял модем и уехал в СЦ тестить его там. Вернулся, сказал, что с модемом все ок и понизил профиль до 8, посоветовав взять тариф Земля - дескать, на 8 у вас все пучком будет.
Сегодня на 8 профиле ровно те же проблемы, что и на 12. Техподдержка подтвердила 5 разрывов, хотя их, по наблюдениям, значительно больше. Человек я спокойный, но такими темпами можно докатиться до поведения Антона Уральского. Вопрос - что делать дальше? |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Смириться. Судьба у тебя, видимо, такая... Однако! |
|
|
|
|
richerry Форумчанин |
|
да ну тебя, Вова...
// это нормальная ситуация, нужно полностью менять провод от модема до щитка который в подъезде или в подвале на витую пару, желательно. если нет желания платить мастеру - делайте сами, витая пара в магазине 7руб/метр |
|
|
|
|
alexs222222 Форумчанин |
|
была подобная проблемма частный сектор . сказали надо менять проводку но ее поменять от щитка вырыть канаву проложить телефонку и так далее стоит не 200 рубле . приехали мастера с нетбуком с умными лицами ковырялись часа 3 нет надо менять проводку . иду на хитрость звоню 062 говорю давайте проверим что там сос скоростью и с разрывами и добовляю что я сам щас подключил новый кабель воздушкой ну типа чтоб убедится рыть или не рыть . мериют и говорят вот щас все замечатель ну я в ответ что я не чего не делал не каких воздушек не цеплял и что ваше все хорошо по тому же проводу что вчера надо было менять сказали подождите минуту и пропали минут на 15 потом вообще все збросилось . звоню еще раз попадаю на другого опператора . она все промеряет вымерят не знаю как они так делают и говорит давайте я вам сменю профель назвала название ну я культурно обьяснил что я не понимаю в этих названиях не чего и добавил зделайте пожалуйста чтоб инет был стабильным и скорость обещанная она поменяла профиль просидел я на нем пару суток не чего не поменялаь хотел звонить но не успел позванила сама эта девушка оператор и спросила как инет я ответил что не как и она опять поменяла профиль и так 3 раза меняли в итоги благодаря этой девушке оператору подобран правильный профиль нет разрывов и скорость нормальная .БОЛЬШОЕ ЕЙ СПАСИБО . А ТО БЫ ПРИШЛОСЬ ТОЧНО РЫТЬ ДОРУГУ МЕТРОВ 100 . ТАК ЧТО ЗВОНИТЕ 062 МОЖЕТ ПОПАДЕТЕ НА НОРМАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПОДБЕРЕТ ПРОФИЛЬ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО . |
|
|
|
|
slavoklll Эксперт |
|
а еще они любят чтоб орали на них! Я тогда на модеме сидел, скорость днем выше 10 кб не поднималась, потерь 50 процентов было! Ничего, 2 месяца воевал, звонил каждый день, сделали! Так цто звоните и долбите, сделают! А если есть другой провайдер, то бегите без оглядки |
|
|
|
|
K.A.V. Форумчанин |
|
Была похожая проблема именно сразу же после подключения к интернету в первый раз, тогда ещё на 256 Кб/с)))
Тоже гас линк постоянно, около недели, открыть 5 сайтов за 5 минут было просто чудо, понижение профайла не помогало, однако после очередного звонка в техподдержку оператор предложил перезапустить порт и...проблема сразу же решилась, странно... =) |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
richerry
дайте свои координаты в личку, будем разбираться. а лучше напишите на оф форум ( forum . sinor . ru) , там тех поддержка дежурит и заявку подхватит. |
|
|
|
|
artiemk Форумчанин |
|
Я извеняюсь конечно, но работал в тех поддержке бывшего Сибиртелекома и по опыту знаю что есть профиль 6 мбит/с на 640 кбит/с. Он оптимальный и большинство разрывов лечит. А вообще тут действительно так, нужно подбирать пока не найдете то что нужно. У меня был абонент у которого на 8 мбит/с нифига не фурычило, поставил 13 мбит/с(90 профайл) и все пошло.
Так же может быть проблема с модемом. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
artiemk
поэтому и говорю, что просто надо с ним поработать. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|