Автор |
Сообщение |
brotheralex Продвинутый форумчанин |
|
Добрый день.
Не так давно приобрёл точку доступа TP LINK TL-WA 801ND. Возникла проблема с созданием домашней сети wifi. Сразу предупреждаю - о компьютерах и ИТ системах представление имею крайне общее, коротко говоря, не разбираюсь, поэтому ногами не пинайте.
Суть проблемы. Дома стоит вёбстримовский модем, к нему подключена точка доступа. Имеются ноутбук с модулем wifi, и два телефона Iphone и HTC HD2. После настройки точки доступа подключаться к ней может только ноутбук. Оба телефона сеть видят, проходят шифрование, к ней подключаются, но в интернет не выходят. Данные ими получены правильно.
Помогите разобраться. |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
может быть телефоны криво работают с dhcp, попробуй прописать айпи в ручную |
|
|
|
|
brotheralex Продвинутый форумчанин |
|
на HTC такой возможности не нашёл, а на iphone прописывал. безрезультатно. |
|
|
|
|
1ddr Гуру Предупреждений : 1
|
|
У знакомого ТП-линк 1*** и мобила - коммуникатор на винде. Проблема почти такаяже, но у него не может вообще подключиться и не видит сеть. Хотя когда был зуксель, то все нормально цеплялось. Видимо фишка ТП-Линков.
Не вылечил. |
|
|
|
|
skiv Форумчанин |
|
brotheralex, у меня была похожая проблема. Все устройства видели сеть и подключались к вай-фай, кроме НТС НД2. Ковырял везде и где-то вычитал в нэте, что точка доступа может потерять канал по которому прописывается устройство, а самостоятельно не восстанавливает.
Лекарство - просто выключить точку доступа, вытащить БП из розетки, вытащить все сетевые кабеля и подождать, нервно покуривая, 5 минут. Затем всё собрать и включить. У меня сразу заработало.
Правда у меня Длинк дир 615, а Тп линк я года три назад так и не смог настроить, сдал в магаз, обменяв на Длинк. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
skiv писал(а): |
а Тп линк я года три назад так и не смог настроить, сдал в магаз, обменяв на Длинк. |