Автор |
Сообщение |
Kvitya Начинающий |
|
Доброго времени суток!
Ситуация такая, после нового года заметил что скорость очень упала, проверил на профиле, так и есть причем IP постоянно меняется и скорость вместе с ним за пол месяца пару раз попадал на 6 Мбит но не на долго, IP сменялся и скорость с ним, в среднем 500- 700 Кбит максимум 1.1 Мбит. Винду переставил, толку нет. По 062 немогу дозвониться, ЗАНЯТО!!! Зла не хватает, что делать? Мой тариф венера 8 мбит. вот по замерке скрин выкладываю, посмейтесь... ((((
|
|
|
|
|
MAKLER Продвинутый форумчанин Предупреждений : 4
|
|
смеюсь.. , дозванивайся 062 , только они решат эту проблему !!! у меня было то же самое , я дозвонился мне решили ! |
|
|
|
|
aleks4634 Эксперт |
|
Параметры линии для начала бы, а так же область\город? |
|
|
|
|
BouH Продвинутый форумчанин |
|
|
|
|
Kvitya Начинающий |
|
aleks4634 писал(а): |
Параметры линии для начала бы, а так же область\город? |
какие параметры? xDSL (Webstream) венера 8Мбит, НСО г.Куйбышев |
|
|
|
|
Kvitya Начинающий |
|
BouH писал(а): |
http://help.es-nso.ru/
если не можете дозвониться-дайте заявку через сайт |
Блин спс за ссылку, я там уже оставлял заявку, но не мог найти потом где это делал. Оказывается отвечали на нее, сказали что был выключен модем и он не мог посмотреть и сказал оставить контактный телефон... я это сделал в заявке еще одной там же, по другому никак же? )) |
|
|
|
|
Kvitya Начинающий |
|
И еще я подключил услугу "статический IP-адрес", может поможет... |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
BouH писал(а): |
http://help.es-nso.ru/
если не можете дозвониться-дайте заявку через сайт |
Не в коем случаи , 2-3 суток пройдет пока вашу заявку только рассмотрят , потом дадут какую нибудь отписку , типа оставьте свой номер, мы вам когда нибудь перезвоним .
Так что только звонить |
|
|
|
|
aleks4634 Эксперт |
|
Kvitya
введите в адресной строке браузера 192.168.1.2 или 192.168.1.1, в поле пользователь и пароль admin .
посмотрите свои параметры линии затухание и профайл. |
|
|
|
|
Kvitya Начинающий |
|
вот скрин
|
|
|
|
|
aleks4634 Эксперт |
|
странно что затухание такое малое.
как видно из данного скриншота, у Вас неверно выставлен профайл (возможно сбился из-за глюка модема)
звоните в тех.поддержку и просите повысить профиль до максимально возможного ( в Вашем случае, если все верно показывает, 12-18 мегабит.) |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Это не затухание, это сигнал/шум, а он на пределе, проверять линию, сплиттер, подключение - звонить в техподдержку. |
|
|
|
|
aleks4634 Эксперт |
|
PILOT
Извиняюсь, Вы правы. (не увидел аббревиатуру SNR). |
|
|
|
|
Kvitya Начинающий |
|
PILOT писал(а): |
Это не затухание, это сигнал/шум, а он на пределе, проверять линию, сплиттер, подключение - звонить в техподдержку. |
что именно проверить, я ничего не трогал, все выткнул воткнул назад... и еще в услугах смотрю что статический айпи подключен а у меня продолжаются разьеденения и подключения и опять постоянно разная скорость... (( |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Статика ни при чем.
Плохие параметры линии.
Звонить в техподдержку. |
|
|
|
|
Kvitya Начинающий |
|
PILOT писал(а): |
Статика ни при чем.
Плохие параметры линии.
Звонить в техподдержку. |
Скоро буду обращаться к психиатору, аж глаз поддергивается када по несколько раз сидиш и слушаеш их музыку а после 8 минут просто тишина, ни гудков, ни музыки, ни голоса, ТИШИНА!!! |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
http://fоrum.sinоr.ru/
русские о поменять на буржуйские. . |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
|
|
|
Kvitya Начинающий |
|
Спасибо за запрещеный ресурс
Позвонил парень и сказал что не может повысить профиль, не выходит у них. Сказал что проблема в линии (хотя бывало и по 6 мбит, да и до нового года все было в порядке) и передал заявку на мастера и ждать в его в течении 2х колендарных дней. Пока тех поддержка копалась в профиле даунстрим был 3 мбит, после перезагрузки модема опять 700 кбит. Будем ждать мастера, что уж тут поделать... |
|
|
|
|
|