Автор |
Сообщение |
Starclassic Начинающий |
|
Добрый день! Подключил интерактивное ТВ сразу как только оно у нас появилось в городе Зеленогорске. Всего подключил 3 пакета (приставка smartlabs 282): Популярный + Спорт + Кино. Был доволен наличию более 100 каналов (по началу). В итоге когда начал пролистывать весь список обнаружил, что порядка 20-ти каналов не показывает вообще ни звука, ни картинки. Многочисленные обращения в техподдержку ничем не увенчались. Местные техники, ничего сами сделать не могут, ни тестового оборудования нет, ни где что искать и что делать они не знают, вся их работа заключается только в прокидки кабеля от щитка в коридоре в квартиру к маршрутизатору. Все управление и настройки видутся удаленно из Красноярска. Так вот в Красноярске проверяли что-то несколько дней, но так ничего и не нашли, говорят в Краснорске эти каналы работают нормально. Помогал, содействал как мог, так за 2 недели ничего не починили. Начал разбираться самостоятельно, в чем может быть причина неисправности, в итоге экспериментальным путем выяснил, что у меня не показывают каналы, которые лежат в диапазоне: udp://@233.7.70.198:5000 ... udp://@233.7.70.254:5000
Проблемы либо с маршрутизацией, либо ошибки фильтрации или диапазонов ip-адресов в коммутаторах, либо еще что-то.
Обращаюсь ко всем читателям:
Как теперь правильно всю эту информацию донести до техподдержки, чтобы они наконец разобрались, где ошибки и как устранить неисправность?
Заранее всем спасибо! |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
На компе (через VLC) тож потока нет? Если да, то 90% что забыли (не успели) новые мультикасты на оборудование добавить.
Все ИМХО конечно |
|
|
|
|
Starclassic Начинающий |
|
kc_duke
Спасибо за быстрый ответ, да проверял с помощью vlc на компьютере |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
К сожалению, я из Кемерово. Поэтому это просто домыслы. |
|
|
|
|
Starclassic Начинающий |
|
У друга узнал, в соседнем подъезде живет, у него тоже самое и те же каналы не показывают. Так что неисправность не только у меня одного. Не ужели все так серьезно, что за 2 недели не починили?
// думаю всё очень просто, часть диапазона специально обрезана т.к. канал до населённого пункта не достаточно толстый, у нас в новосибирской области так было очень долго |
|
|
|
|
Starclassic Начинающий |
|
Starclassic писал(а): |
У друга узнал, в соседнем подъезде живет, у него тоже самое и те же каналы не показывают. Так что неисправность не только у меня одного. Не ужели все так серьезно, что за 2 недели не починили?
// думаю всё очень просто, часть диапазона специально обрезана т.к. канал до населённого пункта не достаточно толстый, у нас в новосибирской области так было очень долго |
Такой хоккей нам не нужен. Это если я подключу пакет максимальный, то у меня не будет работать порядка 40 каналов, а это 25% от всех каналов. Почему сразу не говорят и не пишут, что данные каналы в области не доступны. А то так получается, что деньги платятся не за полное оказание услуг. не хорошо. Будем надеяться, что все таки проблема в другом. А ведь скоро олимпиада. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|