Автор |
Сообщение |
Mike33 Начинающий |
|
Проблема с провайдером Ростелеком.
У нас подключение через ADSL.
В середине лета начались перебои в связи. DSL-соединение постоянно рвется, если соединяется, то пинг бывает доходит до 2000 мс.
В техподдержку обращались раз десять. Постоянно отфутболивают. Часто ссылаются на наш модем (мы устанавливали новый модем Zyxel P660RT2, прошил последней пошивкой).
Я все перенастраивал несколько раз. Переводил модем в режим бриджа.
Подскажите что можно сделать в данном случае?? Может быть какая-нибудь жалоба на работников местного узла связи в руководство Ростелеком или еще что??
Есть ли какие-либо стандарты на качество телефонной линии?? Т.е. можно ли как-то измерить параметры телефонной линии и на основе них выдвинуть Ростелекому претензию??
В общем, есть ли какие-либо еще варианты действий, кроме банального разговора с оператором техподдержки (которому на все положить)??? |
|
|
|
|
aleks4634 Эксперт |
|
Mike33
для начала б параметры линии |
|
|
|
|
Mike33 Начинающий |
|
aleks4634 писал(а): |
Mike33
для начала б параметры линии |
Подскажите пожалуйста, как мы, абоненты, можем получить эту информацию??
А пока я могу скинуть скриншоты, которые я сделал при перенастройке модема.
Но на данный момент ситуация такова, что DSL-соединение значительно ухудшилось даже по сравнению с тем состоянием, что изображено на скриншотах.
И главное - Ростелеком не хочет признавать эту неудовлетворительную ситуацию, пытается найти отговорки, сваливая все на наш модем, говорит, что "у нас все нормально, это у вас...", но тем не менее абонентская плата снимается стабильно и в полном объеме.
4.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
14.2 KB |
Просмотрено: |
184 раз(а) |
|
2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
13.89 KB |
Просмотрено: |
186 раз(а) |
|
1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
14.41 KB |
Просмотрено: |
197 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
aleks4634 Эксперт |
|
Mike33
в настройках модема......
у вас затухание 67дБ
как еще интернет работает то.....
Если у вас область, скажите хотяб спасибо и на этом, вас ни кто не заставляет пользоваться модемом. Скорее всего у Вас повреждена линия, проверьте на наличие скруток, переломов и т.д.
РТК Вам менять ни чего не будет, так как это абонентская линия. |
|
|
|
|
Mike33 Начинающий |
|
aleks4634 писал(а): |
Mike33
в настройках модема......
у вас затухание 67дБ
как еще интернет работает то.....
Если у вас область, скажите хотяб спасибо и на этом, вас ни кто не заставляет пользоваться модемом. |
Дело в том, что Ростелеком при подключении абонента проводит тестирование линии на предмет выяснения того, что как таковая существует возможность предоставления услуги доступа в интернет.
Соответственно данное тестирование год назад было проведено, да и такие проблемы появились только месяц назад. До этого момента связь была не супер, но все работало стабильно.
aleks4634 писал(а): |
Mike33
Скорее всего у Вас повреждена линия, проверьте на наличие скруток, переломов и т.д.
РТК Вам менять ни чего не будет, так как это абонентская линия. |
Мы выясняли вопрос о том кто обслуживает нашу абонентскую линию (мы писали заявку о пределе обслуживания телефонной линии) - сами представители Ростелеком однозначно заявили, что нашу обонентскую линию обслуживает Ростелеком, а нас касается только абонентское оборудование (телефон/модем).
В противном случае мы бы давно уже полностью поменяли кабель. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|