Автор |
Сообщение |
master888 Начинающий |
|
в октябре подключил твин ! счёт 1160390 Уже три недели не несут приставку! В личном кабинете сумма к оплате в 3 раза больше чем должна! Дозвониться невозможно! Интернет регулярно пропадает, скорость очень маленькая! Что за качество РОСТЕЛЕКОМ??? |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
Наверное потому что 13... Хорошо не пятница... |
|
|
|
|
BouH Продвинутый форумчанин |
|
forum.sinor.ru официальный форум новосибирского филиала,обращались?
help.es-nso.ru - сайт техподдержки |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
master888 писал(а): |
в октябре подключил твин ! счёт 1160390 Уже три недели не несут приставку! В личном кабинете сумма к оплате в 3 раза больше чем должна! Дозвониться невозможно! Интернет регулярно пропадает, скорость очень маленькая! Что за качество РОСТЕЛЕКОМ??? |
вот как то не клеется про начисления и неподключения
пока приставку не принесли, услуга не заработала, пока услуга не заработала не закрыли наряды на услугу, а нет закрытых нарядов, нет начислений по услуге.
если подключали по акции, то пока все услуги не подключат, то и в пакет акционный не соберут и скидки не заработают. |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
BouH
Сами там писали? Или только советуете?
Там как со столбом. Есть вопрос но нет ответа! (не во всем)
П.С. Ростелеком - По жизни с нами!!! В БЕТА - ТЕСТЕРАХ. |
|
|
|
|
BouH Продвинутый форумчанин |
|
ToXaNSK писал(а): |
BouH
Сами там писали? Или только советуете?
Там как со столбом. Есть вопрос но нет ответа! (не во всем)
П.С. Ростелеком - По жизни с нами!!! В БЕТА - ТЕСТЕРАХ. |
Писал и туда и туда и получал нормальный результат . |
|
|
|
|
master888 Начинающий |
|
Всё клеется! Не несут приставку для тв! |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
чел разозлился не на шутку |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
|
|
|
BouH Продвинутый форумчанин |
|
CompanyZ писал(а): |
чел разозлился не на шутку |
Что поделаешь ежели китайцы не успевают приставки клепать,так быстро они расходятся по абонентам ,ну прям как айфоны пятые
Профиль с 8 до 12 полтора года назад мне подняли через 3 часа после заявки,проконсультировали по поводу настроек модема через 50 минут после подачи заявки,разобрались с ошибкой по объединению в пакет в течении суток- спасибо Лорике ,что я не так делаю? Последний раз редактировалось: BouH (Ср 14-11-12 : 10-46), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Genbor Крокодил Гена Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
master888, езжайте сразу на Ленина, 12 в офис. С РТК это самый верный вариант. |
|
|
|
|
ARTём Форумчанин |
|
Не могу дозвониться по 062, подскажите может есть другой номер а то все операторы заняты...... |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
ToXaNSK
вот уж неправда по полной.
Я понимаю если бы писал подросток с комплексами, а то ведь вроде взрослый человек
Я сама проконтролировала Вашу заявку.
Но ведь лучше бухтеть и разговаривать через губу, а писать чернуху на РТК это вообще классика жанра.
Позвонили спросили когда будет и когда можно подъехать , ответ с 10. На заявку приехали в 16-30.
Но Он пораньше ушел с работы (в 4 часа) и поэтому не захотел общаться с нашими специалистами, которые пришли вдвоем! на выяснение проблемы на ДСЛ и были наверное счастливы когда их отправили на фиг .
Если вы настаиваете, я отпишусь как Вы хотели исправления |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
Ну ка бы речь шла о том что ОФФ. форум - ОДНА БОЛЬШАЯ ФОРМАЛЬНОСТЬ. А вы сюда мою заявку.
Lorika_hi писал(а): |
Если вы настаиваете, я отпишусь как Вы хотели исправления |
Я вот последнего не понял и про "Вы" - ОЦЕНИЛ!!!
Понимаете у каждого свое видение проблемы, каждый смотрит со своей колокольни. Я был вашим обонентом интернета с 2006 года.
Два последних года все работало, я не чего не трогал не менял, а потом БАЦ! У меня на линии пропал ЛИНК!!! (для справки).
1. Когда спрашивают СО скольки, надо полагать придут к этому времени! Никто не спрашивал ДО скольки! Я не могу сидеть на стуле с 9 до 18, у меня еще есть работа! Время точное у РТК не когда не оговаривается, даже приблизительное. За ранее, что бы предупредить абонента, что к вам едут не звонят! Так проще отметать заявки. Ну конечно если вы не стали подключатся к услуги, тогда да оговорят во сколько прийти и записать вас в бета-тестеры.
2. Если в РТК принято считать, что на другом конце провода полный даун, ОЧЕНЬ жаль (великим ГУРУ тоже себя не считаю). Отправлены были по той причине, что:
На вопрос, что вы будите делать: "Мы привезли с собой модем..." Замечательно! В заявке было указанно, что: Без сплиттера линка НЕТ!
Со сплиттером линка нет!
С другим модемом, заведомо рабочим, линка нет!
Модем переставлен на другую линию, линк поднимается.
Телефон работает, т.е. линия в порядке.
ДА, а РТК едет с новым модемом проверять у меня провода!!!
УРРА товарищи!!!
BouH писал(а): |
Профиль с 8 до 12 полтора года назад мне подняли через 3 часа после заявки,проконсультировали по поводу настроек модема через 50 минут после подачи заявки,разобрались с ошибкой по объединению в пакет в течении суток- спасибо Лорике ,что я не так делаю? |
Вы еще мало с ними работаете. И не попадали на случайные смены настроек профиля или логины, а так же на замену номера, в связи с апгрейдом станции (иногда перестает работать аннекс М).
Чуть позже проверьте, что бы профиль обратно не сменили, такое тоже может быть. |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
а я похвалю РТК.
пару месяцев назад подключил знакомый иптв (купил приставку). подключение заняло около 2х часов. сначала час дозаванивался до 062, потом девочка полчаса настраивала порт.
пару месяцев назад вдруг приставка перестала работать. фильмы идут, а тв каналы нет. звоню 062. дозвонился всего за пол часа. девочка говорит что всё проверено и все должно работать. но мультикаста нет. 20 минут ковыряемся, перезагружаем модем, перезагружаем порт, перезагружаем приставку - бесполезно. говорю "ну раз не работает - давайте оформляем заявку на специалиста". после этого девочка замолкает на пару минут и говорит "ой а у вас профиль на порту без поддержки ИПТВ". меняет профиль и всё работает.
я забираю ХХ баксов и довольный еду домой. почаще отключайте ИПТВ у клиентов и меняйте профили. я так больше заработаю. спасибо. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
А я тут у приятеля был-пропал у него интернет. Настраиваю всё заново (пробовал и с CD-диска и вручную) по листу регистрации проверяю логин, пароль всё верно. Думаю может ось косячит. Запускаюсь с InfraCD (LaveCD) интернет работает!!! Ну думаю XP полетела собрался уже переустанавливать. Потом думаю-дай звякну в 062. В течении получаса соединился. Проверили соединение-оказалось в листе регистрации VPI/VCI было прописано 0/35, а надо было что-то типа 8/36 (за точность второй цифры не ручаюсь). Всё заработало. Но почему с LaveCD интернет работал без этой настройки? До сих пор понять не могу. И вообще у приятеля интернет года 2 работал нормально и буквально недели 2 назад отключился. (Кстати интернет работал без сплиттера-в доме просто 2 розетки, пробовал ему сделать со сплиттером- ничего не изменилось) Сейчас и интернет и телефон всё работает отлично без всякого сплиттера. Тоже загадка.
ЗЫ. А у меня сегодня отключили телефон и GPON за неуплату. НТК (ЭГ) работает. Там пока -60 руб.-включен отложенный платёж. Ну кончились у меня деньги и получка только сегодня вечером. Вопрос-когда РТК сделает отложенный платёж? . 21 век на дворе. А они всё по-совковому. |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
ну как бэ на ДИ есть отложенный платеж... в ИСПА можно подключить
а вообще, если договор кредитный, то 20 дней после окончания периода - это не отложенный платеж по своей сути? |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
не устраивает-дорого. У меня тарифный план суточный за 130 р. в месяц. Раньше время от времени переключался на какую-нибудь планету (В основном на полгода, отключая при этом ЭГ). Сейчас планеты убрали и за 2-х провов платить дорого (ЭГ + ДИ), поэтому пока остался на ЭГ с резервным суточным РТК.
Zercus писал(а): |
а вообще, если договор кредитный, то 20 дней после окончания периода - это не отложенный платеж по своей сути? |
Согласен, но не получилось уплатить. |
|
|
|
|
master888 Начинающий |
|
Подключил пакет твин два месяца назад, приставки так и нет! А счёт выставляется за всё! 342-56-61 Соловьев ИК |
|
|
|
|
|