Автор |
Сообщение |
Genbor Крокодил Гена Предупреждений : 1
|
|
Lorika_hi писал(а): |
кстати тут я обычный абонент РТК <...>
Не надо мои советы воспринимать как официальный ответ РТК. |
Lorika_hi писал(а): |
Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
Действительно. Не надо. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Genbor
во первых я это никогда не скрывала, во вторых не я этот статус устанавливала .
Никаких обязательств по ответам тут у меня нет , кроме тех, которые я сама себе устанавливаю
что бы это значило?
дайте ссылку на форум, где Вы активно помогаете по своей специальности или профессии абсолютно безвозмездно
кстати таких людей не мало. |
|
|
|
|
Genbor Крокодил Гена Предупреждений : 1
|
|
Спокойно, барышня. Я к вам никаких претензий не имею и не имел.
Lorika_hi писал(а): |
Никаких обязательств по ответам тут у меня нет |
О том и речь, что люди об этом не знают и вводятся в заблуждение. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
|
|
|
Genbor Крокодил Гена Предупреждений : 1
|
|
Что на второй?
Крокодил Гена? Потому что к моему имени с детства липнет это животное.
Форум я посещаю только один в интернете - adslclub.ru/forum
Ему моя специальность не интересна. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Genbor писал(а): |
Ему моя специальность не интересна. |
А если не секрет? . |
|
|
|
|
Genbor Крокодил Гена Предупреждений : 1
|
|
Об этом еще кто-то не знает? Бухгалтерия, аудит. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Genbor писал(а): |
Об этом еще кто-то не знает? Бухгалтерия, аудит. |
Понятно, к нам приехал ревизор. (добрая шутка ). |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Genbor
вот как раз по этой теме можно консультации давать круглосуточно и все будет мало. |
|
|
|
|
BouH Продвинутый форумчанин |
|
Lorika_hi писал(а): |
Genbor
вот как раз по этой теме можно консультации давать круглосуточно и все будет мало. |
Вот поэтому он только сюда и ходит,так как тут в основном народ жалуется на скорость Ростелекома и хвастается скоростями других провайдеров,а не сводит дебет с кредитом и не задаётся вопросом оптимизации налогов |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
недавно попала на форум СС , была поражена обилием жалоб за день, по сравнению с ними у нас просто сонное царство =)
а на форуме НТК тоже никто не поет дифирамбы своему провайдеру, там искры летят во все стороны.
Мало же кто соберется зайти и рассказать как у него все хорошо.
И это в общем то правильно, хорошо, это норма жизни. |
|
|
|
|
|