Автор |
Сообщение |
КотёNа Начинающий |
|
Доброго времени суток!
Описание оборудования: модем Д-Линк 2600У (основной) и Зюхель Р660НТ (запасной).
Описание проблемы: теряется интернет. Гаснет лампочка ДСЛ, начинается перемигивание со всеми остальными лампочками, идёт переподключение. Или вообще не подключается, мигает, мигает... Или ДСЛ подключится, а интернет не горит.
НО! Проблема точно (100500%) не в модеме и не в сплиттере. Мы ставили разное оборудование, носили к друзьям своё, брали у друзей их. Их оборудование точно так же работает у нас, наше у них работает идеально.
Я уже не говорю о том, что вместо 2 Мбит днем и 4 ночью нам выдаёт максимально 0,7-1,3 Мбит.
Служба поддержки РТ или сразу отшивает с формулировкой "это у вас с оборудованием проблемы", или берёт заявку, через 15 минут присылают уведомление, что "проведены изменения системных настроек". Часа 3 работает идеально, потом опять начинается внезапная свистопляска.
Ниже вложу картинку, что мне выдаёт модем в "статистике АДСЛ". В другом окне постоянно пишет connection down или PPP connection down или ADSL link down. Задрало уже...
Помогите разобраться, пожалуйста. Хочу написать претензию, но мне нужно понимать, ЧТО писать.
-1.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
137.62 KB |
Просмотрено: |
342 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
не чего писать не надо . просто сходи в отдел прав потребителей разок и все там обьясни. думаю дальше проблем больше не возникнет . |
|
|
|
|
ToXaNSK Гуру |
|
Вам бы на http://forum.sinor.ru
Точнее сюда
http://forum.sinor.ru/viewforum.php?f=11
А по теме, у меня было такое, помогло только ОТКЛЮЧЕНИЕ от РТК!!!
Внезапно пропал линк, звонки в ТП не помогали. Заявки в help.es-nso.ru бесследно исчезали.
То же как и вам всеми правдами и не правдами меня убеждали, что у меня что то с: линией, проводами, сплиттером, модемом (все менялось и переставлялось и не раз), мозгом, после того как выехали ко мне с новым модемом, я решил отключится от услуг РТК.
Если есть альтернатива!? Отключайтесь.
Нет!? Идите в районный отдел по ЗПП и жалуйтесь.
Лень!? Сидите и терпите. |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
ToXaNSK писал(а): |
Вам бы на http://forum.sinor.ru
Точнее сюда
http://forum.sinor.ru/viewforum.php?f=11
А по теме, у меня было такое, помогло только ОТКЛЮЧЕНИЕ от РТК!!!
Внезапно пропал линк, звонки в ТП не помогали. Заявки в help.es-nso.ru бесследно исчезали.
То же как и вам всеми правдами и не правдами меня убеждали, что у меня что то с: линией, проводами, сплиттером, модемом (все менялось и переставлялось и не раз), мозгом, после того как выехали ко мне с новым модемом, я решил отключится от услуг РТК.
Если есть альтернатива!? Отключайтесь.
Нет!? Идите в районный отдел по ЗПП и жалуйтесь.
Лень!? Сидите и терпите. |
пока не пойдет в отдел прав потребителей все так и будет . сходит побеседует там . и уже на следующий день ему позвонят и прибегут пару мальчиков и будут звонитть мерить измерять и так далее . найдут где и в чем проблемка и все поедет как надо .красный голос правильно говорит . |
|
|
|
|
КотёNа Начинающий |
|
Спасибо за предложение, я почему-то об этом не подумала. А там не нужно никаких доказательств, что у меня разрывы соединения?
Мне ещё сказали, что у меня уровень шума в линии сильный (как-то так). Вообще у нас в электрощитке просто клубок проводов, с которым никто разбираться не желает. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
КотёNа писал(а): |
Спасибо за предложение, я почему-то об этом не подумала. А там не нужно никаких доказательств, что у меня разрывы соединения?
Мне ещё сказали, что у меня уровень шума в линии сильный (как-то так). Вообще у нас в электрощитке просто клубок проводов, с которым никто разбираться не желает.
|
Правда есть вариант, что придут с РТК и тупо отключат вам интернет, мотивируя тем, что линия не соответствует, большая удалённость от подстанции и т.д. Так что это тоже имейте ввиду, а то как бы вообще без интернета не остаться. У меня такая же линия была из-за удалённости более 4 км и больших шумов. Мне сразу интернет подключать не хотели, но я уговорил-альтернативы то не было и сказал, что никаких претензий иметь не буду. Подключили и 3 года пользовался пока на GPON не переключили. Сейчас, правда, на ЭГ, но GPON не отключаю за 130 руб. в месяц держу в резерве (Тариф, правда, "Суточный" - архивный. Сейчас ничего подобного уже нет, поэтому тариф этот берегу). |
|
|
|
|
КотёNа Начинающий |
|
Нет, я в маленьком городе живу, у меня от подстанции до дома километра, наверное, нет (7-10 минут прогулочным шагом).
В соседнем же подъезде всё нормально работает... У нас ниже этажами тоже нормально. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
если в доме все в порядке не маленткая вероятность , что проблема у Вас в квартире, т е старые провода со скрутками. часто в подобных ситуациях помогает замена проводки. это можно сделать самостоятельно, можно пригласить монтера. замена в квартире выполняется платно. хорошо бы проверить и подключиться напрямую в щиток , проверить в таком состоянии связь и корость. большая вероятность, что это проверяли и сказали, что все в порядке с услугой. именно поэтому и могут говорить, что проблема на Вашей стороне.
еще есть случаи когда оборудование в квартире дает наводки.
Забавный случай . У абонента как звонит телефон - обрыв связи, (по моему как раз тут где то обсуждали) поменяли кучу сплиттеров. Причина найдена была чуть ли не случайно.
У Телефона- дект (беспроводная трубка) база стояла то ли рядом с модемом, то ли прямо на нем и давала помехи при звонке.
убрали телефон, жизнь наладилась.
может дает помехи сигнализация . у Вас же Аннекс В. |
|
|
|
|
aleks4634 Эксперт |
|
Цитата: |
Нет, я в маленьком городе живу, у меня от подстанции до дома километра, наверное, нет (7-10 минут прогулочным шагом).
В соседнем же подъезде всё нормально работает... У нас ниже этажами тоже нормально. |
от какой подстанции? Электрической
Не факт то, что Вы пользуйтесь той АТС, которой пользуются Ваши соседи. Может они висят на ближайшей к вашему дому, а вы на самой отдаленной, так как на ближайшей нет портов.
Судя по статистке из вашего модема, линия у вас не идеал. |
|
|
|
|
КотёNа Начинающий |
|
Lorika_hi писал(а): |
если в доме все в порядке не маленткая вероятность , что проблема у Вас в квартире, т е старые провода со скрутками. часто в подобных ситуациях помогает замена проводки. это можно сделать самостоятельно, можно пригласить монтера. замена в квартире выполняется платно. хорошо бы проверить и подключиться напрямую в щиток , проверить в таком состоянии связь и корость. большая вероятность, что это проверяли и сказали, что все в порядке с услугой. именно поэтому и могут говорить, что проблема на Вашей стороне.
еще есть случаи когда оборудование в квартире дает наводки.
Забавный случай . У абонента как звонит телефон - обрыв связи, (по моему как раз тут где то обсуждали) поменяли кучу сплиттеров. Причина найдена была чуть ли не случайно.
У Телефона- дект (беспроводная трубка) база стояла то ли рядом с модемом, то ли прямо на нем и давала помехи при звонке.
убрали телефон, жизнь наладилась.
может дает помехи сигнализация . у Вас же Аннекс В. |
В квартире провод цельный - от щитка до сплиттера, относительно новый (года 3, как инет подключали). Напрямую к щитку подключиться возможности нет, т.к. там сам чёрт ногу сломит в скрученных проводах.
Трубка и телефон стоят от модема и сплиттера на приличном расстоянии, при звонке обрывов нет. обрывы появляются ВНЕЗАПНО.
У нас нет сигнализации... |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
aleks4634 писал(а): |
Цитата: |
Нет, я в маленьком городе живу, у меня от подстанции до дома километра, наверное, нет (7-10 минут прогулочным шагом).
В соседнем же подъезде всё нормально работает... У нас ниже этажами тоже нормально. |
от какой подстанции? Электрической
Не факт то, что Вы пользуйтесь той АТС, которой пользуются Ваши соседи. Может они висят на ближайшей к вашему дому, а вы на самой отдаленной, так как на ближайшей нет портов.
Судя по статистке из вашего модема, линия у вас не идеал. |
не путайте Новосибирск и небольшой городок, как правило 1 атс на всех. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
КотёNа
если меняли провод , то вы свой провод в щитке знаете , нашли же 3 года назад и сейчас найти можно, если конечно есть желание.
Новосибирский филиал?
логин свой дайте, я посмотрю что пишут после вызова
если при подключении на щитке проблема остается, то возможно проблема на станции и надо менять порт.
короче надо смотреть, что писали в первую очередь. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
если логин не знаете, то лицевой или дом телефон |
|
|
|
|
BouH Продвинутый форумчанин |
|
Гм с таким уровнем сигнал/помеха думаете будет нормально работать?Это слабое место у вас,так что правильно вам сказали,с таким параметром надо скорее доказывать что у вас работает изредка ,а не то что бывают разрывы |
|
|
|
|
КотёNа Начинающий |
|
Lorika_hi писал(а): |
КотёNа
если меняли провод , то вы свой провод в щитке знаете , нашли же 3 года назад и сейчас найти можно, если конечно есть желание.
Новосибирский филиал?
логин свой дайте, я посмотрю что пишут после вызова
если при подключении на щитке проблема остается, то возможно проблема на станции и надо менять порт.
короче надо смотреть, что писали в первую очередь. |
Я не меняла провод, нам его мастер подключал.
Я ваш форум нашла по поиску в гугле, у меня не новосибирский филиал. К сожалению, в нашем форуме гробовая тишина, а у вас тут хоть отвечают. |
|
|
|
|
666rasl666 Форумчанин |
|
КотёNа писал(а): |
Доброго времени суток!
Описание оборудования: модем Д-Линк 2600У (основной) и Зюхель Р660НТ (запасной).
Описание проблемы: теряется интернет. Гаснет лампочка ДСЛ, начинается перемигивание со всеми остальными лампочками, идёт переподключение. Или вообще не подключается, мигает, мигает... Или ДСЛ подключится, а интернет не горит.
НО! Проблема точно (100500%) не в модеме и не в сплиттере. Мы ставили разное оборудование, носили к друзьям своё, брали у друзей их. Их оборудование точно так же работает у нас, наше у них работает идеально.
Я уже не говорю о том, что вместо 2 Мбит днем и 4 ночью нам выдаёт максимально 0,7-1,3 Мбит.
Служба поддержки РТ или сразу отшивает с формулировкой "это у вас с оборудованием проблемы", или берёт заявку, через 15 минут присылают уведомление, что "проведены изменения системных настроек". Часа 3 работает идеально, потом опять начинается внезапная свистопляска.
Ниже вложу картинку, что мне выдаёт модем в "статистике АДСЛ". В другом окне постоянно пишет connection down или PPP connection down или ADSL link down. Задрало уже...
Помогите разобраться, пожалуйста. Хочу написать претензию, но мне нужно понимать, ЧТО писать. |
SNR Margin очень маленький.. но скорость линии входящяя почти 8 и выставлена так из-за вашего тарифа... проблемы с линией(щиток>модем) обращайтесь на АТС, ибо ТП ни чем помочь не может.. т.е. если скорость линии уменьшить(через ТП> тех.специалистов) то возможно будет реже рваться соединение, но тогда и придётся пожертвовать скоростью интернет-соединения.. |
|
|
|
|
viv Форумчанин |
|
Пару в кабели замените вообще пусть посмотрят а телефон работает у вас |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|