adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Большой пинг на шлюзе по умолчанию
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!?НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ
Автор Сообщение
Kraggash
Начинающий
СообщениеДобавлено: Пт 15-02-13 : 23-55    Заголовок сообщения: Большой пинг на шлюзе по умолчанию Ответить с цитатой

Постоянно очень плохая связь. Причем первым же хопом получаю задержку по пингу 1292 мс.
И даже не настаиваю, что по договору прописано 8Мбит/с анлима.
До технической поддержки дозвониться - анреал, постоянно занятые операторы.

Покурив сайт АДСЛ клуб / Справочник / Проблемы и особенности / Плохая связь или разрывы связи! Что делать?
Поставил Ping Plotter и помониторил adslclub.ru Результат налицо



Написать в "Центр технической поддержки по семейству услуг DSL" (htp://help.es-nso.ru), адрес которого прописан в Листе Регистрации Абонента нет никакой возможности, поскольку требует авторизации и при этом не сообщает где ее получить.

Какой-то замкнутый круг.

Извечные вопросы: Кто виноват ? Что делать ?

ЗЫ: расстояние от точки подключения до АТС по ДубльГИС не более 100 метров (через дорогу). Так что ссылаться на "плохую медь" - никак не получится Smile

ЗЗЫ: DSL Router F@ST 2804,V7
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Lorika_hi
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 16-02-13 : 00-12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Написать в "Центр технической поддержки по семейству услуг DSL" (htp://help.es-nso.ru), адрес которого прописан в Листе Регистрации Абонента нет никакой возможности, поскольку требует авторизации и при этом не сообщает где ее получить.

логин и пароль на интернет, там это там и написано.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Kraggash
Начинающий
СообщениеДобавлено: Сб 16-02-13 : 01-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может куда не туда смотрел ?
Как то не по-шарам



Хотелось бы более внятного понимания ... какой логин и пароль требуется ...


Тем более, что толку все равно никакого от такого сайта поддержки:

 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Lorika_hi
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 17-02-13 : 00-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kraggash
у Вас несколько логинов и паролей?
по тому где проблемы указываете логин.
логин типа nsk0800-***** ну и пароль для входа в интернет .
второй вариант, пишите на форум поддержки . forum . sinor . ru
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Kraggash
Начинающий
СообщениеДобавлено: Вс 17-02-13 : 01-26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как бы логинов (паролей) собственно 2 ... не считая входа в этот форум Smile

Логин на DSL ... который прописан в Договоре и логин на ispa.
Вот его было бы более логично сделать логином на help (ибо он же номер договора, а не сгенеренный логин на доступ к DSL). Цитирую с главной страницы https://ispa.sibirtelecom.ru/: Интернет Система Поддержки Абонентов (ИСПА) - это "личный кабинет" абонента ОАО "Ростелеком". (конец цитаты).
Опять же никто не мешает прописать какой логин необходимо указывать на первой странице - места там навалом. Не должен абонент догадываться, какой логин ему вводить (где же дружественный интерфейс?)

В конечном итоге, не дождавшись реакции на свою заявку, потратил минут 10-15 и дозвонился по телефону. Что-то подкрутили ... стало легче.

Пока ждем и мониторим.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Lorika_hi
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 17-02-13 : 14-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kraggash
в испа при входе вводится лицевой счет.
про логин уже писала как он выглядит и как то разночтений по поводу логина ранее не встречала.
а попробовать войти .... ?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Kraggash
Начинающий
СообщениеДобавлено: Вс 17-02-13 : 15-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда .... видимо я как-то не очень явно написал.

Ессно я уже зашел на help.es-nso.ru, оставил заявку. Но поскольку в течении суток телодвижений по ней не было - пришлось звонить "голосом". Проблема вроде как решена.

Смотрим, наблюдаем Smile

Весь мой флейм был по-поводу того, что не совсем очевидно какой логин использовать.

Спасибо Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!?НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы