Автор |
Сообщение |
Kraggash Начинающий |
|
Постоянно очень плохая связь. Причем первым же хопом получаю задержку по пингу 1292 мс.
И даже не настаиваю, что по договору прописано 8Мбит/с анлима.
До технической поддержки дозвониться - анреал, постоянно занятые операторы.
Покурив сайт АДСЛ клуб / Справочник / Проблемы и особенности / Плохая связь или разрывы связи! Что делать?
Поставил Ping Plotter и помониторил adslclub.ru Результат налицо
Написать в "Центр технической поддержки по семейству услуг DSL" (htp://help.es-nso.ru), адрес которого прописан в Листе Регистрации Абонента нет никакой возможности, поскольку требует авторизации и при этом не сообщает где ее получить.
Какой-то замкнутый круг.
Извечные вопросы: Кто виноват ? Что делать ?
ЗЫ: расстояние от точки подключения до АТС по ДубльГИС не более 100 метров (через дорогу). Так что ссылаться на "плохую медь" - никак не получится
ЗЗЫ: DSL Router F@ST 2804,V7 |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Цитата: |
Написать в "Центр технической поддержки по семейству услуг DSL" (htp://help.es-nso.ru), адрес которого прописан в Листе Регистрации Абонента нет никакой возможности, поскольку требует авторизации и при этом не сообщает где ее получить. |
логин и пароль на интернет, там это там и написано. |
|
|
|
|
Kraggash Начинающий |
|
Может куда не туда смотрел ?
Как то не по-шарам
Хотелось бы более внятного понимания ... какой логин и пароль требуется ...
Тем более, что толку все равно никакого от такого сайта поддержки:
|
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Kraggash
у Вас несколько логинов и паролей?
по тому где проблемы указываете логин.
логин типа nsk0800-***** ну и пароль для входа в интернет .
второй вариант, пишите на форум поддержки . forum . sinor . ru |
|
|
|
|
Kraggash Начинающий |
|
Ну как бы логинов (паролей) собственно 2 ... не считая входа в этот форум
Логин на DSL ... который прописан в Договоре и логин на ispa.
Вот его было бы более логично сделать логином на help (ибо он же номер договора, а не сгенеренный логин на доступ к DSL). Цитирую с главной страницы https://ispa.sibirtelecom.ru/: Интернет Система Поддержки Абонентов (ИСПА) - это "личный кабинет" абонента ОАО "Ростелеком". (конец цитаты).
Опять же никто не мешает прописать какой логин необходимо указывать на первой странице - места там навалом. Не должен абонент догадываться, какой логин ему вводить (где же дружественный интерфейс?)
В конечном итоге, не дождавшись реакции на свою заявку, потратил минут 10-15 и дозвонился по телефону. Что-то подкрутили ... стало легче.
Пока ждем и мониторим. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Kraggash
в испа при входе вводится лицевой счет.
про логин уже писала как он выглядит и как то разночтений по поводу логина ранее не встречала.
а попробовать войти .... ? |
|
|
|
|
Kraggash Начинающий |
|
мда .... видимо я как-то не очень явно написал.
Ессно я уже зашел на help.es-nso.ru, оставил заявку. Но поскольку в течении суток телодвижений по ней не было - пришлось звонить "голосом". Проблема вроде как решена.
Смотрим, наблюдаем
Весь мой флейм был по-поводу того, что не совсем очевидно какой логин использовать.
Спасибо |
|
|
|
|
|