Автор |
Сообщение |
IRA232 Начинающий |
|
всем привет ! несколько лет назад мне подключили телефонный кабель к уже лежавшему в земле старому кабелю . теперь ситуация такая , что у меня от распределительного щитка примерно 50-80 м идет старый провод , который лежит на глубине 10-15 см от поверхности , в том числе под грунтовой дорогой . случались обрывы . скорость не стабильна . задолбала тех.поддерж. сегодня они подтвердили мне по телефону нестабильность линии и порекомендовали написать заявление в ростелеком о замене линии. там такие ушлые ребята , а я совсем не шарю в терминах и не знаю как правильно написать заявление , что просить ? как это все правильно называется . прошу помочь составить мне заявление , техническую часть или если есть уже где , пошлите пожалуйста я посмотрю . |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Вообще то от распределительного щитка до дома это зона ответственности абонента всегда была. Я сама живу в своем доме и сами проводили , сами и чинить будем при необходимости (и были счастливы когда эта возможность появилась). Тоже нам дали возможность подключиться к кабелю другого хозяина, там свободная пара была. |
|
|
|
|
IRA232 Начинающий |
|
вообще то 65 метров ложат бесплатно , вроде .
и вообще , доже если этот кусок был положен платно , он тем более должен соответствовать нормам прокладки , 60 см . нас так заставляли |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Я пишу про Новосибирск
В каждом филиале свои правила, если у Вас 65 метров в правилах, то и пишите , что прошу поменять в связи с неудовлетворительным качеством предоставляемых услуг. Неоднократные обращения в службу ТП .... и результат. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|