Автор |
Сообщение |
Lorika_hi Гуру |
|
На этой неделе прошла первая волна миграции абонентов с ТВИСТА на Интерактивное телевидение.
В первую волну попало около 600 абонентов с приставками Zyxel .
Кто то из присутствующих попал в это число?
Интересны отзывы и сравнения после перехода. |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
УдалилПоследний раз редактировалось: VictorNsk (Вс 17-03-13 : 11-13), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Виктор_Д
Не то. И стоит не диск, а приставка с диском, которую мы еще не продаем и заставлять покупать никого не будут.
Кстати на Zabava просмотр подключенных каналов бесплатен если Вы являетесь абонентом Инерактивного телевидения. |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
УдалилПоследний раз редактировалось: VictorNsk (Вс 17-03-13 : 11-14), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Виктор_Д
Вы и правда не понимаете о чем идет речь или специально включаете ну мягко так скажу тролля ?
Если все же первый случай.
Речь идет о миграции абонентов, у которых приставка Zyxel и которые пользуются услугой ТВИСТ.
Данные абоненты были извещены о проводимых работах и необходимых действиях для успешной миграции.
Удаленно проводилась перепрошивка приставок и перевод абонентов на Интерактивное Телевидение. Порядка 94% на данный момент перешли без проблем. Некоторые приставки не перепрошились или были некорректно выполнены рекомендации. У этих абонентов идет замена приставок нашими специалистами.
Вот вопрос именно к этим абонентам.
Как понимаю Вы даже не имеете к ним отношения. Поэтому прошу не засорять топик. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Результаты в целом положительные.
По результатам обзвона - абоненты довольны переходом.
До конца месяца планируем перевести всех абонентов с приставками Zyxel . |
|
|
|
|
Technik9 Начинающий |
|
Благодарю за ответ, ждем 2 волну.Последний раз редактировалось: Technik9 (Чт 21-03-13 : 16-03), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Technik9
Это переходу отношения не имеет.
Первая волна была из г Новосибирска.
Второй волны еще не было.
Перед этим обязательно будет оповещение и я обязательно сообщу тут и на форуме. |
|
|
|
|
SmolderWorld Эксперт |
|
а владельцев Yuxing что ожидает ? |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
SmolderWorld
То же самое, но это следующий этап, владельцев Yuxing существенно больше.
Кстати уже Yuxing-и уже работают на новой платформе, правда еще не в массовом порядке |
|
|
|
|
nautilus_79 Форумчанин |
|
Lorika_hi писал(а): |
SmolderWorld
То же самое, но это следующий этап, владельцев Yuxing существенно больше.
Кстати уже Yuxing-и уже работают на новой платформе, правда еще не в массовом порядке |
Т. е. меня ставят перед фактом, что например, завтра вам отключат ТВИСТ, переходите на Интерактивное. А что будет (в моем случае) с пакетом "Ультра", развалят? |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
nautilus_79
нет смысла держать 2 платформы предоставления одной и той же услуги. Тем более, что Интерактивное нравится абонентам больше. да и управлять услугами существенно проще.
И переведут автоматом, перепрошьют приставку удаленно.
Как нам сообщили, сейчас как раз прорабатывают варианты переходов и переоформления подключенных услуг, чтоб подключенные по пакетам не пострадали финансово, т е сохранить существующие платежи за услуги.
В первую волну попали те, у кого не было пакетных подключений. |
|
|
|
|
dimka_fp Форумчанин |
|
Ребят =) Как на забаве начать смотреть онлайн тв и грузить туда свое видео ??? |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
|
|
|
dimka_fp Форумчанин |
|
Lorika_hi
Огромное спасибо =) |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
На этой неделе будет вторая волна по миграции на Интерактивное телевидение владельцев приставок Zyxel .
Планируется запуск автоинформирования, скорее всего с 02.04 |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Кратенько инструкция
Если у Вас приставка Zyxel любой модели, то после получения на экране телевизора или с помощью другого любого источника информационного сообщения о времени начала миграции, вам необходимо в указанное время перегрузить приставку по питанию. Это значит выключить и включить приставку нажатием черной кнопки на задней стороне приставки или путем выключения и последующего включения из розетки 220V блока питания приставки. После проведения этой процедуры приставка в несколько этапов начнет загрузку нового программного обеспечения. Процесс загрузки может занять 15-30 минут, в зависимости от загрузки каналов и технологии подключения к сети. За это время приставка самостоятельно может несколько раз перезагрузится. ВАЖНО!!! Во время загрузки и замены программного обеспечения КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ включать и выключать приставку, а так же нажимать кнопки на пульте дистанционного управления приставкой. В определенный момент времени приставка предложит Вам ознакомиться и принять оферту или информационное сообщение. Это свидетельствует, что Вы как абонент согласны пользоваться услугами цифрового ТВ от компании Ростелеком на указных условиях. Публичная оферта – Дополнительное Соглашение к основному Договору на услуги связи с которым нужно ознакомится и при отсутствии возражений согласится. Текст пролистывается вниз нажатием соответствующей кнопки на пульте – стрелка вниз. Соглашение заключается нажатием кнопки «Принять» в левом нижнем углу экранной формы.
- Что будет, если я не нажму кнопку «Принять» и не соглашусь принять оферту или информационное сообщение?
У Вас отключится старая услуга ТВист и не подключится новая услуга Интерактивное ТВ. Начисления за пользование услугой производиться не будут, но в случае если приставка/приставки находится у Вас на условиях аренды – Вам необходимо подойти в ближайший центр продаж и обслуживания и сдать приставку/приставки для удаления арендных платежей по данному оборудованию. |
|
|
|
|
himmar Продвинутый форумчанин |
|
Помогите пожалуйста, сил больше нет. Проблема со входом на портал zabava.ru При авторизации пишет, что "Ваша учетная запись заблокирована в связи с расторжением договора с компанией Ростелеком. Чтобы продолжать пользоваться zabava.ru, вам необходимо создать новую учетную запись"
Пробую зарегистрировать новую учетку (на новый мэил) пишет, что "Не удалось зарегистрироваться повторно, вы уже зарегистрированы!"
При этом договор с РТК я не расторгал! Получается замкнутый круг - старая учетка, по неизвестным причинам, заблокирована, а новую нет возможности зарегистрировать по причине того, что я уже зарегистрирован. Ну не бред ли?
Еще смешнее выглядят ответы техподдержки:
>Вам необходимо повторно пройти регистрацию на портале.
Как можно просить об этом, когда я ясно и внятно объяснил, что повторная регистрация невозможна
>По вашим скриншотам видно. что вы параллельно открыли личный кабинет. В данном случае регистрация Не пройдет успешно.
Хотя если выйти из ЛК открытого в браузере, то ситуация остается неизменной.
Или просто просят уточнить e-mail, регион, контактный тел. И в ответ тишина.
Я им уже сообщал и логин от услуги "домашний интернет" и номер лицевого счета. Неужели так трудно проверить, что договор с РТК действующий, найти учетку и разблокировать ее?
Иначе говоря, хотел посмотреть ТВ на ПК, а вижу только два окна с ошибками об авторизации При этом денежки за услугу начисляются без ошибок. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
himmar
а прокакие денюжки разговор если ничего не активировано ? |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
Lorika_hi писал(а): |
а прокакие денюжки разговор если ничего не активировано ? |
Так, наверное, считает забава, а у РТК на это своё видение. Логин есть, услуга заказана - надо снимать деньги!
А то, что услугой нельзя воспользоваться...
Так, наверное. |
|
|
|
|
|