Автор |
Сообщение |
crazyzerg Форумчанин |
|
Для чего в ispa сделано разделение услуг ?
типа такого:
ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" /местная, зоновая связь, интернет/
ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" /неосновные услуги/
Imho, клиенту глубоко фиолетово знать на какие внутренние счета ростелекома надо зачислять деньги. Сто процентов уверен, что уже не одна сотня клиентов "попала" выбрав "не тот счет" для оплаты. Неужели нельзя сделать просто - долг НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ СОСТАВЛЯЕТ столько-то - ОПЛАТИТЬ. Если кто-то страдает приступом мазо - он может посмотреть детализацию по разным счетам. |
|
|
|
|
crazyzerg Форумчанин |
|
Реально так есть - пользовался услугами разных провайдеров в Барнауле, Кемерово и Новосибирске, но в Ростелекоме понять систему оплаты это нечто совершенно непостижимое. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
crazyzerg
неосновные услуги это аренда и выкуп оборудования |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
Lorika_hi писал(а): |
crazyzerg
неосновные услуги это аренда и выкуп оборудования |
Так и не спрашивают, что это такое . Жалуются , что какого фига всё это дробить. Нужно чтобы ИТОГО К ОПЛАТЕ . например много народу пролетело с этим с вашим "программным обеспечением" , люди честно платили как положено, а антивирус не работал (тут даже ветка была про это где то лень искать), как оказалось потому , что не платили отдельно за эту "программным обеспечением". Всё опять же "кручу верчу обмануть хочу" |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Это примерно как в сбербанк онлайн: вместо того, чтобы прислать одну SMS-ку с паролем на подтверждение проведённой операции, они присылают кучу дурацких SMS-ок с тупыми предупреждениями, в самом конце одной из которых и находится нужный пароль. Пока ищешь его бывает и время действия пароля (300 секунд) проходит.
Просто, видимо, и там и там туповатые программисты, стремящиеся показать свою "значимость". |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Lorika_hi писал(а): |
неосновные услуги это аренда и выкуп оборудования |
а зачем нужно рекомендованный платеж. да еще изменили его включили сразу в оплату. платил бегом и не заметил что вместо 900 р стоит 1700 , привык что если надо больше то вписываешь сам , а тут бах и подарок 1700 улетело ясень день они не пропадут но те 800р нужны сейчас а не потом . для какой цели такой обман? я уже клиент 15 лет плачу вовремя и всегда. зачем меня так подставлять ? жаль нет другого провайдера ушёл бы с удовольствием. качество услуг Росстелеком это сплошной обман . попросл перенести или подключить на другой номер инет , нет тех возможности подключить а если перенести надо приехать в рабочий день с 8 до 17-00 да господи я же тоже работаю в это время . зачем офис тогда работает в выходные если не может решить простой проблемы. конкретный офис на ильича находится. раньше там сидели приветливые люди всегда с удовольствием ходил , а то щас грубят и отказываются от своих обязанностей. хотел сдать оборудование и отказаться от тв сказали ток в будний день . после легкого наезда все таки забрали. вывод один им просто неохота делать что то в субботу или воскресенье. хватит уже пить чай работать надо и делать то что (клиент всегда прав) .Последний раз редактировалось: alexs22222 (Сб 6-04-13 : 15-18), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
nethello
не надо программистов обижать, они пишут под заказ.
а заказ был от экономистов.
разные виды деятельности, разные налоги и т д
короче продавили решение
мне оно тоже не нравится |
|
|
|
|
Iskander.nsk Гуру |
|
А межгород и местные звонки всё ещё на разные счета оплачивать нужно? |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
crazyzerg писал(а): |
Для чего в ispa сделано разделение услуг ?
типа такого:
ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" /местная, зоновая связь, интернет/
ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" /неосновные услуги/
Imho, клиенту глубоко фиолетово знать на какие внутренние счета ростелекома надо зачислять деньги. Сто процентов уверен, что уже не одна сотня клиентов "попала" выбрав "не тот счет" для оплаты. Неужели нельзя сделать просто - долг НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ СОСТАВЛЯЕТ столько-то - ОПЛАТИТЬ. Если кто-то страдает приступом мазо - он может посмотреть детализацию по разным счетам. |
Тебе может фиолетово, а мне нет! |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Lorika_hi писал(а): |
nethello
не надо программистов обижать, они пишут под заказ.
а заказ был от экономистов.
разные виды деятельности, разные налоги и т д
короче продавили решение
мне оно тоже не нравится |
когда уже введут такую услугу оценить работу кого либо . может пора гнать людей которые не хотят работать ? пришел человек ему представились , не понравилась работа пришёл дмой галочку поставил не нравится набрал работник 100 галочек досвидание. может тогда будут приветливые и добродушные . я понимаю много людей злых которым трудно что то обьяснить . но я пришёл попросил примите пожалуйста оборудование на что мне ответили хамски и не как не по другому придите в рабочий день . была суббота офис работал ,зачем он работал ? почему оперетор мне не представился почему нахомил . и только после требования дать книгу жалоб ответили щас посмотрим что можно сделать и приняли эту приставку обратно . почему так ? я что пришёл и швырнул ее в лицо ? я вежливо спросил как можно отказаться от услуги . на что мне хамски ответили придите в рабочее время. ну это уже повторяюсь .
вот если б все были так добры как вы Лорика думаю таких бы тем не возникало. |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
Lorika_hi писал(а): |
nethello
не надо программистов обижать, они пишут под заказ.
а заказ был от экономистов.
разные виды деятельности, разные налоги и т д
короче продавили решение
мне оно тоже не нравится |
тоесть получается, услуги, которые оказывает РТК, они для ваших экономистов ?!Последний раз редактировалось: TatarikNSK (Сб 6-04-13 : 16-36), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
Iskander.nsk писал(а): |
А межгород и местные звонки всё ещё на разные счета оплачивать нужно? |
лицевой счёт один , но оплачивать нужно отдельно.
То есть ты набрал в магазине корзинку товаров , пошёл на кассу оплачивать. Естественно ты думаешь , что сейчас всё прогонят через кассу и тебе скажут ИТОГО и ты лапатник свой раскрываешь ну или карточку подаёшь, да расплачиваешься. Но ведь это же СТК/РТК и тут такое не прокатит, для экономистов (как сообщила нам Лорика) это жутко неудобно (а ведь думаешь причём тут экономисты ведь потребители то мы с вами и деньги мы приносим). Поэтому пробивают первый товар из корзинки и ты лапатник свой раскрываешь ну или карточку подаёшь, да расплачиваешься и всё, затем следующий товар пробивают из корзинки и ты лапатник свой раскрываешь ну или карточку подаёшь, да расплачиваешься, затем очередной товар из корзинки пробивают и ты лапатник свой раскрываешь ну или карточку подаёшь, да расплачиваешься и вот так каждый товар отдельно, для экономистов так удобнее.
Если я не прав то поправьте.Последний раз редактировалось: TatarikNSK (Сб 6-04-13 : 16-32), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Iskander.nsk Гуру |
|
Думаю всем бы понравилось оплачивать один счёт с расписанными по пунктам предоставленными услугами. А РТК вполне может самостоятельно распределить доход по подразделениям. |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
Iskander.nsk писал(а): |
Думаю всем бы понравилось оплачивать один счёт с расписанными по пунктам предоставленными услугами. А РТК вполне может самостоятельно распределить доход по подразделениям. |
Вот именно, чего далеко ходить, например, квартплата , всегда ИТОГО , а перед ИТОГО перечень из чего это ИТОГО и состоит и что примечательно не нужно каждую позицию оплачивать отдельно... |
|
|
|
|
crazyzerg Форумчанин |
|
artyem писал(а): |
Тебе может фиолетово, а мне нет! |
Тебя интересует за какие услуги с тебя списывают деньги или на какой счет это уходит ? Если на какой счет.....
Лично мне насрать на какие счета ростелеком будет раскидывать деньги. Учитывая, что даже сами работники ростелекома ПУТАЮТСЯ и делают проблемы клиентам из-за этого геморроя.
Три года назад мне 4 или 5 месяцев подряд отключали интернет, потому-что операторша затупила и положила деньги не на тот вид услуг. |
|
|
|
|
crazyzerg Форумчанин |
|
Iskander.nsk писал(а): |
Думаю всем бы понравилось оплачивать один счёт с расписанными по пунктам предоставленными услугами. А РТК вполне может самостоятельно распределить доход по подразделениям. |
Вот! О том и речь! |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
TatarikNSK писал(а): |
Iskander.nsk писал(а): |
А межгород и местные звонки всё ещё на разные счета оплачивать нужно? |
лицевой счёт один , но оплачивать нужно отдельно.
То есть ты набрал в магазине корзинку товаров , пошёл на кассу оплачивать. Естественно ты думаешь , что сейчас всё прогонят через кассу и тебе скажут ИТОГО и ты лапатник свой раскрываешь ну или карточку подаёшь, да расплачиваешься. Но ведь это же СТК/РТК и тут такое не прокатит, для экономистов (как сообщила нам Лорика) это жутко неудобно (а ведь думаешь причём тут экономисты ведь потребители то мы с вами и деньги мы приносим). Поэтому пробивают первый товар из корзинки и ты лапатник свой раскрываешь ну или карточку подаёшь, да расплачиваешься и всё, затем следующий товар пробивают из корзинки и ты лапатник свой раскрываешь ну или карточку подаёшь, да расплачиваешься, затем очередной товар из корзинки пробивают и ты лапатник свой раскрываешь ну или карточку подаёшь, да расплачиваешься и вот так каждый товар отдельно, для экономистов так удобнее.
Если я не прав то поправьте. |
есть такой магазин оптовой торговли. "Метро"
вот там оплачивают обычный товар и спиртное разными чеками. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Lorika_hi писал(а): |
вот там оплачивают обычный товар и спиртное разными чеками. |
На спиртное налог отдельный идёт и в магазинах розничных оно тоже через отдельную кассу идёт. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Wizenya
и тут так же .
ведь не выходите на митинг, чтоб водка с хлебом только одним чеком? |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
Wizenya писал(а): |
На спиртное налог отдельный идёт и в магазинах розничных оно тоже через отдельную кассу идёт. |
В розничных как раз в одном чеке (МЕТРО - не розничный), последний раз брал в феврале в Ашане по карте - всё скопом считалось. |
|
|
|
|
|