Автор |
Сообщение |
CanDY Форумчанин |
|
Потерял логин и пароль, что делать?
Идти с заявлением в РУС и стоять кучу времени в очереди пока они там бегают из кабинета в кабинет как минимум нет времени. Раньше звонил по 062 и мне говорили логин и пароль.
Да и вобще в последее время РТК все больше напоминает какую нибуть конторку однодневку. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
ты его что, раз в месяц теряешь? Сейчас восстановишь - нацарапай гвоздём на приставке или телеке. |
|
|
|
|
CanDY Форумчанин |
|
Wizenya писал(а): |
ты его что, раз в месяц теряешь? Сейчас восстановишь - нацарапай гвоздём на приставке или телеке. |
Да у мемя дурацкая привычка записывать их на листок, а потом его терять. Почему бы не указать логины и пароли в личном кабинете например |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
CanDY
А если пароли от личного кабинета потеряете? Я обычно в коробку к оборудованию клиентам кладу или бумажку приклеиваю. |
|
|
|
|
CanDY Форумчанин |
|
пароль от кабинета я помню наизусть, ибо сам его придумал. А вот от IPTV немогу запомнить. Да и смысл его так засекречивать если всеравно им никто воспользоваться не сможет |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
|
|
|
CanDY Форумчанин |
|
Wizenya писал(а): |
ну позвони 061 |
Да звонил уже. Бестолку, в РУС отправляют. Смысл в техподдержке которая ничего сделать неможет (или нехочет). Эх был бы другой провайдер давноб ушел с ртк |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
а другой провайдер будет приходить к тебе и записывать пароли. |
|
|
|
|
CanDY Форумчанин |
|
Wizenya писал(а): |
а другой провайдер будет приходить к тебе и записывать пароли. |
Другой провайдер можел логин и пароль по телефону сказать. А также он может оперативно как минимум перезагрузить порт при зависании (на что в РТК уходят сутки) |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
ну, у меня пара минут на это уходит, а логин-пароль говорят, только просят серию-номер паспорта сказать на кого зарегистрировано. Хоть и живу у чёрта на куличках, в области... А в местный РУС посылают - им надо в рабочее время звонить, с восьми до четырёх. |
|
|
|
|
CanDY Форумчанин |
|
Wizenya писал(а): |
ну, у меня пара минут на это уходит, а логин-пароль говорят, только просят серию-номер паспорта сказать на кого зарегистрировано. Хоть и живу у чёрта на куличках, в области... А в местный РУС посылают - им надо в рабочее время звонить, с восьми до четырёх. |
Ну если в 14-00 это для месного РУС не рабочее время то извините, и по телефону они видетели не сообщают эти "конфиденциальные" данные, хотя еще раз повторюсь смысла их скрывать нет так как ими кроме меня никто воспользоваться не может . При старой техподдержке на решение технических проблем тоже уходила пара минут, при нынешней сначала создается заявка и в течении суток с тобой связывается специалист для устранения проблем (смысл с такой техподдержки которая оперативно даже порт перезагрузить не может хотя он частенько зависает (набрали ненужных говорилок которые бесят своим тупизмом) |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Ну, если не можешь по каким-то причинам сходить в рус, то шуруй на оф. форум ростелекома, (форум. синор. ру), найди там лорику, она поможет. Тут она не так часто бывает. |
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
А тут ей можно в личку чиркануть. |
|
|
|
|
|