unlimited Продвинутый форумчанин |
|
Нашёл в инете , выдержка из разоговора: (Ip Telecom -провайдер, хостинг и пр.., звонок по горячему телефону в службу поддержки".
Действующие лица:
Т - сотрудник технической поддержки «IPTelecom»
K - клиент нашей компании.
Звонок в суппорт.
Т: Техническая поддержка..., слушаю вас!
Kиспуганно так) Алё, это IPTelecom?
Т: Да!
K: А мне нужна техническая поддержка...
Т: Техническая поддержка..., слушаю вас
K: Ой, а вы это уже говорили ) Я, наверно, прослушал, извините.
Т: Да ладно! С кем не бывает...
K: Вы знаете, а у меня проблема...
Т: Это хорошо!
K: Что ж тут хорошего??????
Т: Хорошо то, что проблема только у вас. Вот, например, все остальные наши клиенты сейчас работают без проблем!
K: Да... Я как то сразу об этом не подумал.
Т: Ну, вот видите! Не всё так плохо, как кажется на первый взгляд
K: Ну ладно, извините, наверное, за беспокойство.
Т: Да ничего страшного, звоните ещё!
K: Ну, тогда, наверное, до свидания... Ой, подождите! А что же мне с моей проблемой делать?
Т: А что, есть какие-то проблемы?
K: Да, есть...
Т: Если не секрет, какие?
K: Да я вот вчера вашу карточку купил....
Т: Разве это проблема? ) Вот если бы у вас дом сгорел, вот это была бы проблема )
K: Да нет, вы не понимаете. Я её только вчера купил... На ней ещё был такой ключик красивенький нарисован... И 20 долларов на брелочке.
Т: Да, это определённо наша карточка (обречённо). И вы, наверное, теперь не знаете что с ней делать!!!
K: Да нет, вроде знаю...
Т: Так зачем же вы звоните?
K: Да так... вот понимаете, я вчера себе логин зарегистрировал у вас на сайте и даже баланс пополнил
Т: Да... определённо. Так а в чём проблема то?????
K: Да вот, я сегодня войти пытаюсь со своим логином, а он меня не пускает почему-то...
Т: Щас проверим!
Проходит минут десять... Телефон в "замученом" состоянии (От слова Mute).
K: Алё.
Т: Ой! Вы вернулись! Я уже подумал, что больше вас не услышу...
K: Я проверил. Вас не пускает потому, что у вас деньги на cчету закончились.
Т: Как так??????
K: А вот так. Я же не буду вас обманывать! Наши компьютеры - самые честные компьютеры в мире.
Т: А что же мне теперь делать?
K: Ну, наверное, покупать новую карточку! Это же очевидно ;-)br>
Т: Извините, конечно, что я вас задерживаю, но объясните мне, как же так получилось, что у меня деньги кончились? Я ведь всего часик вчера провисел....
K: Да... определённо. Просто так деньги не изчезают...
Т: Вас, наверное, похачили!!!!!!
K: Ой, а это как?
Т: Это значит, что кто то украл у вас ваш логин и провисел все ваши деньги.
K: Да... это плохо.
Т: Да не росстраивайтесь вы так! В этом есть даже что-то хорошее )
K: Что например?
Т: То, что похачили вас, а не нас! )))))) Вот если бы нас похачили, тогда бы проблемы были не только у вас )
K: Извините, что я вас перебиваю. Скажите, а можно мне как-то этого злодея поймать?
Т: Можно! У нас есть администратор, который занимается подобными вопросами. Он может попробовать вам помочь.
K: А как мне с ним связаться?
Т: Перезвоните по телефону 2388989 и спросите Назарова Алексея.
K: Скажите, а его случайно не Блэйзом зовут?..
Т: Именно так! А вы его знаете?
K: Да я с ним как-то по аське общался
Т: Ну и как?
K: Он меня на *** послал
Т: Да... это он умеет.
K: А скажите, если я ему позвоню, он меня опять не пошлёт?
Т: Нет... что вы! Вы же наш клиент. Мы его предупредим )
K: Ну спасибо вам большое. )
Т: Да не за что! Звоните ещё... до свидания.
Вот так вот и живём........
P.S. чем то это отдалённо напоминает звонок по 062 ) |
|