Автор |
Сообщение |
Kivin248 Гуру |
|
Очень приколько работает отдел начисления РТ.
Пример - у меня (технология ADSL, тариф "Домашний интернет, 8 Мбит, + фиксированный IP - итого 405 руб.),
на лицевом счете на начало месяца находится 560,42 руб.
04.05.2014 приходит смс-ка, что по моему лицевому задолженности нет, к оплате = 0 руб, "благодарим за доверие".
05.05.2014 инет отрубают, захожу в личный кабинет, написано,
что на моем лицевом счете + 495,09 руб, и услуга отключена за неуплату.
Т.е. сняли 65,33 руб, и сказали (написали) - мне денег не хватает... (495.09 - 450.00 = 45.09 (видимо, мало)).
Зачем тогда сняли 65,33 руб
Ладно, думаю, надо бы узнать, почему - звоню в 069, назвал номер лицевого счета - 5 минут думали, сказали, что у меня задолженность 4 руб с копейками, на вопрос что на лицевом счете полно денег - сказали, у них свои расчеты...
Ладно, денег не жалко - закинул еще 550 руб, через 3 часа снимают оставшиеся от 450 руб деньги, и услугу включают...
Вопрос, собственно, к Lorika_hi, или к другим представителям РТ (которые дают полезные советы),
сколько нужно денег (в 2 или 3 раза превышающий тариф (фактически беспроцентный кредит)), чтобы беспрепятственно были исполненны обещания РТ, и самое главное - дайте ссылку на подобные условия договора.
Ау, жду |
|
|
|
|
Kivin248 Гуру |
|
А, еще прикол, причем за посдение 2 недели (и дома, и на работе) еще прикол, уже по телефону...
Прикол №1:
Приходят 2 счета от РТ (на юр.лицо), первый со слэшем/1 - на крупную сумму (около 5 т.р.), второй счет по слэшем/2 - где-то руб на 300.
Оба счета на одно лицо, с одним ИНН, одним р/с в одном банке.
Оплачиваю одной платежкой (уже больше года), ближе к 20-му числу начинают звонить - у Вас задолженность. Звоню - разбираюсь, оказалось, что всю сумму начислили только по 1 счету (там образовалась переплата), а по второму - долг, и сказали, что телефон в любом случае отключат...
Прикол №2: (уже по домашнему).
Оплачиваю "задолженность" через личный кабинет, на 20е число задолженности нет, наступает начало месяца - уже задолженность...
Оказалось, что всю оплаченную мною сумму РТ кинула на межгород,
и чтобы все уладить - нужно топать в СЦ, ждать в очереди, писать заявления о перераспределении...
Lorika_hi, Вы кого там набрали в отдел работы с деньгами клиентов?
каких, извиняюсь, лузеров? (и это мягко выражаясь...)
Когда будет все более- менее прозразчно и понятно? |
|
|
|
|
Barmaley Продвинутый форумчанин |
|
ростелеком последнее время отжигает, на мобиле обрубили инет в связи с превышением трафика 5ГБ, по факту израсходованно 500МБ с копейками, после оформления заявки по данному казусу с меня списали 70руб за дитализацию разговоров на бумажном носителе))))) чего естественно я не заказывал, тут же была оформлена ещё одна заявка на решение уже новой проблемы, жду неделю, пошла вторая, толку нет никакого, девочки в калл центре говорят ждите ваша проблема решается, и это они говорят уже дня 4 гдето
P.S. инета на мобиле так и нет, денег тоже |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Плачу через испу , проблем нет не когда, все четко, где это вы на 5000 накатать успели если самый дорогой безлимит 825. странно как то это. |
|
|
|
|
richmond Гуру Предупреждений : 2
|
|
Kivin248
Barmaley
лять а может это значит что хватит пользоваться их услугами? не? я давным давно отказался от интернета и телефона и всего что только может предложить эта "замечательная" конторка |
|
|
|
|
Barmaley Продвинутый форумчанин |
|
по поводу мобилы отказаться и перейти к другому оператору проблемы нет, но с домашним инетом просто другой альтернативы нет, кстати они месяц назад мне порт с нерабочего на рабочий переключали неделю |
|
|
|
|
Kivin248 Гуру |
|
alexs22222 писал(а): |
Плачу через испу , проблем нет не когда, все четко, где это вы на 5000 накатать успели если самый дорогой безлимит 825. странно как то это. |
Юрики...
to richmond:
частный сектор, вот проблема...
а инет "по воздуху" как-то еще хуже
P.S. И все-таки хочется послушать представителей РТ, в итоге...Последний раз редактировалось: Kivin248 (Пн 5-05-14 : 23-39), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Barmaley Продвинутый форумчанин |
|
самое прикольное что у нас не частный сектор, Богдашка, последний дом в квартале без альтернотивного провайдера |
|
|
|
|
Barmaley Продвинутый форумчанин |
|
а так у нас все дома на сиб сетях и 2 дома с сиб сети и ттк |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Kivin248 писал(а): |
alexs22222 писал(а): |
Плачу через испу , проблем нет не когда, все четко, где это вы на 5000 накатать успели если самый дорогой безлимит 825. странно как то это. |
Юрики...
to richmond:
частный сектор, вот проблема...
а инет "по воздуху" как-то еще хуже
P.S. И все-таки хочется послушать представителей РТ, в итоге... |
телефонка , частный сектор . скоростя иногда скандалю. а так нормально. |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
Kivin248 писал(а): |
Lorika_hi, Вы кого там набрали в отдел работы с деньгами клиентов?
каких, извиняюсь, лузеров? (и это мягко выражаясь...) |
Она уже давно не работает в РТК... |
|
|
|
|
Kivin248 Гуру |
|
TatarikNSK писал(а): |
Kivin248 писал(а): |
Lorika_hi, Вы кого там набрали в отдел работы с деньгами клиентов?
каких, извиняюсь, лузеров? (и это мягко выражаясь...) |
Она уже давно не работает в РТК... |
Концы в воду...
Жаль...
Впрочем, ничего хорошего от РТК я и не ожидал |
|
|
|
|
Kivin248 Гуру |
|
Вот, прислали в ответ на обращение в тех.поддержку:
"Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки ОАО «Ростелеком»!
Вы обратились в техподдержку Личного кабинета.
Интернет отключен по дебиторской задолженности. Сумма долга 405 руб.
19.07.2014 Вами была произведена оплата на поставщика услуги межгорода - 500 руб.
С учетом этого платежа у Вас положительный баланс.
Вы можете произвести оплату, либо подать заявку на распределение средств между поставщиками. Это можно сделать по телефону 061, 069, либо в офисе ОАО "Ростелеком".
С уважением, Ваш Ростелеком.
www.rt.ru"
Как можно заплатить 19.07.2014??
и отдельный лицевой счет на услугу "Домашний интернет" они начислили как межгород? |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
Мда. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Kivin248
Да, уже не работаю там скоро год как.
Но помогаю при возможности.
Отдел по работе с деньгами не при чем, деньги отправляются по адресу, куда их послали, туда и пошли. Зачисления автоматом, сам Ростелеком деньги не принимает и не распределяет, это делают платежные агенты.
Мне интересно, а платили то где?
Это автоматом распределилось где то или оператор помог?
Больше похоже на невнимательного оператора. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
А оплату по статьям смотрю через испу.
как бы ее не ругали, но там все понятно, в отличии от нового кабинета . |
|
|
|
|
Kivin248 Гуру |
|
Lorika_hi писал(а): |
Kivin248
Да, уже не работаю там скоро год как.
Но помогаю при возможности.
Отдел по работе с деньгами не при чем, деньги отправляются по адресу, куда их послали, туда и пошли. Зачисления автоматом, сам Ростелеком деньги не принимает и не распределяет, это делают платежные агенты.
Мне интересно, а платили то где?
|
через личный кабинет.
Видимо, нужно переходить на ИСПА (не подскажите адрес?).
А за ответ - спасибо! |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
Lorika_hi
А что ростелеком не дорожит своими сотрудниками?
Вы отписывайтесь здесь почаще, так не хватает женского внимания на нашем форуме
|
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
Lorika_hi
кстати вопрос, я купил квартиру, стоит городской телефон, я им не пользуюсь, договор вроде на старого хозяина, идет долг? |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|