adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Японские машины, неожиданный сюрприз)
На страницу 1 2 3
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
kill_bot
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 7-05-14 : 11-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiOFF
то есть по твоему мнению если на авто инжектор, то его нельзя заводить применяю пинковую тягу? а если карб то без проблем?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
AntiOFF
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 7-05-14 : 12-05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему мнению, пинковую тягу лучше не применять в обоих случаях. Вероятность возникновения проблем на инжекторном двигателе выше, если он вообще заведется.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kill_bot
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 7-05-14 : 12-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiOFF
это звучит смешно. где аргументные аргументы?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
AntiOFF
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 7-05-14 : 12-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kill_bot
Если вам смешно - смейтесь.
От вас я не увидел ни то что аргументов, но и утверждения, которое бы было бы противоположно моему мнению.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
krasniy-kot
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Ср 7-05-14 : 12-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любую тему превратить в срач? легко Trollface
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kc_duke
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 7-05-14 : 12-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiOFF писал(а):
Вероятность возникновения проблем на инжекторном двигателе выше

Прошу обосновать.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
AntiOFF
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 7-05-14 : 13-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kc_duke
Например. Инжектор, при заводе с толкача, подачу топлива не может правильно контролировать. Бензин попадает в глушитель на катализатор, что приводит к выходу последнего из строя.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ViPER
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 7-05-14 : 14-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ниссане сгорел предохранитель отвечающий за все габариты и часть освещения приборной панели. ничё, я даже не заметил сначала, проблем не было) 2008 год, так что как то странно все это
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Ср 7-05-14 : 14-42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бред это полный,
завод со стартера это тоже самое что и с толкача если что, подача топлива конторолируется компом а он в своё время берёт показания впрыскивать или нет с датчиков коленвала и распредвала ( это всё конечно утрировано но оно так и есть)
стартер крутит махофик последством электричества взятого из батарейки, при толкаче мы тупо крутим маховик не внутреним электродвигателем а энергией берущекйся от крутящих ся колёс но и они через коробку крутят тот же самый маховик что и стартер при заводлке ключём,
щас вы скажите что на коробас нагрузка большая, и буите не правы , потому что коробка когда крутится двигателем и передаёт усилие от двигателя на колёса получает на много больше нагрузку чем вы толкая с толкача и заводя по средством такой передачи двиг
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
echo
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 7-05-14 : 16-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovaikin писал(а):
бред это полный,
завод со стартера это тоже самое что и с толкача если что, подача топлива конторолируется компом а он в своё время берёт показания впрыскивать или нет с датчиков коленвала и распредвала ( это всё конечно утрировано но оно так и есть)
стартер крутит махофик последством электричества взятого из батарейки, при толкаче мы тупо крутим маховик не внутреним электродвигателем а энергией берущекйся от крутящих ся колёс но и они через коробку крутят тот же самый маховик что и стартер при заводлке ключём,
щас вы скажите что на коробас нагрузка большая, и буите не правы , потому что коробка когда крутится двигателем и передаёт усилие от двигателя на колёса получает на много больше нагрузку чем вы толкая с толкача и заводя по средством такой передачи двиг

Бесполезно с ним спорить, если он считает что нельзя заводить инжектор или карб. с толкача, пусть не заводит и ждет помощи. Может вообще не ездить на машине, я слышал это тоже вредно, коробка, двиагель подвеска все изнашивается. Лучше пусть стоит под домом, хотя нет тогда гнить будет. Проще вообще тогда не покупать машину..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Crazyman
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 7-05-14 : 16-51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

echo писал(а):
Был случай, ехали с другом на жиге 7 (инжектор)


AntiOFF писал(а):
С толкача инжектор Под столом!


AntiOFF писал(а):
Например. Инжектор, при заводе с толкача, подачу топлива не может правильно контролировать. Бензин попадает в глушитель на катализатор, что приводит к выходу последнего из строя.


Учите матчасть уважаемый на семерке нет катализатора!!! Под столом!

Заводил с толкача, Карбюратор(Волга),Инжектор(Волга),Дизель Common rail(Рено) и представьте себе все завелись.
Один ньюанс есть, нельзя заводить с толкача на задней передаче.

kovaikin писал(а):
бред это полный,
завод со стартера это тоже самое что и с толкача если что, подача топлива конторолируется компом а он в своё время берёт показания впрыскивать или нет с датчиков коленвала и распредвала ( это всё конечно утрировано но оно так и есть)
стартер крутит махофик последством электричества взятого из батарейки, при толкаче мы тупо крутим маховик не внутреним электродвигателем а энергией берущекйся от крутящих ся колёс но и они через коробку крутят тот же самый маховик что и стартер при заводлке ключём,
щас вы скажите что на коробас нагрузка большая, и буите не правы , потому что коробка когда крутится двигателем и передаёт усилие от двигателя на колёса получает на много больше нагрузку чем вы толкая с толкача и заводя по средством такой передачи двиг

Плюсую все именно так
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
kill_bot
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 7-05-14 : 17-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiOFF
Не было аргументов против, зачем мне приводить за??
kovaikin
помог с этим вопросом и все расписал
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
AntiOFF
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 7-05-14 : 21-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crazyman
А между штанами и выхлопной трубой у нее, что весит?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
СЕРГЕЙ 666
Убийцо
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 7-05-14 : 23-12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crazyman писал(а):
Учите матчасть уважаемый на семерке нет катализатора!!!

сами то учили?

правельно он называется каталитический нейтрализатор


Crazyman писал(а):
нельзя заводить с толкача на задней передаче.

почему?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
СЕРГЕЙ 666
Убийцо
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 7-05-14 : 23-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бывало такое что на 2107 инжектор (имел такую) сломался стартер.отдал чинить на завод, а ездить надо было по делам.взял товарища и ездили,заводились с толкача весь день.потом вечером поставили стартер и всё норм dance oop
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Crazyman
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 8-05-14 : 03-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЕРГЕЙ 666 писал(а):
Crazyman писал(а):
Учите матчасть уважаемый на семерке нет катализатора!!!

сами то учили?

правельно он называется каталитический нейтрализатор


Crazyman писал(а):
нельзя заводить с толкача на задней передаче.

почему?

На первых инжекторах не было, на волге с змз 406 отсутствовал!
На последних версиях не спорю, давно не интересовался модернизациями автоваза спасибо!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
СЕРГЕЙ 666
Убийцо
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Чт 8-05-14 : 10-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crazyman
так то у меня была из первых инжекторных партитй классики 2005 год. так что... Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Crazyman
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 11-05-14 : 01-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЕРГЕЙ 666 писал(а):
Crazyman
так то у меня была из первых инжекторных партитй классики 2005 год. так что... Very Happy

Стоп, я имел ввиду первые инжекторы автоваза, они пошли в 98-99 годах и катализатора там точно не было!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 11-05-14 : 14-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при полностью севшем аккуме инжекторное авто не заведётся.
По причине поломки стартера или ещё каких, но при наличии более менее вменяемого аккума - завести без проблем.
AntiOFF писал(а):
Бензин попадает в глушитель на катализатор, что приводит к выходу последнего из строя.

ерунда полнейшая, катализатору ничего не будет от бензина, катализатору плохо либо от того что он выработал свой ресурс, либо от плачевного состояния двигателя, который масленой гарью забивает катализатор, и то от сажи-кокса, катализатор прекрасно моется химией до состояния нового и продолжает далее функционировать.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
СЕРГЕЙ 666
Убийцо
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вс 11-05-14 : 19-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crazyman
покажите хоть одну машину этого года инжекторную автоваз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3
Страница 2 из 3

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы