Автор |
Сообщение |
kill_bot Гуру |
|
AntiOFF
то есть по твоему мнению если на авто инжектор, то его нельзя заводить применяю пинковую тягу? а если карб то без проблем? |
|
|
|
|
AntiOFF Продвинутый форумчанин |
|
По моему мнению, пинковую тягу лучше не применять в обоих случаях. Вероятность возникновения проблем на инжекторном двигателе выше, если он вообще заведется. |
|
|
|
|
kill_bot Гуру |
|
AntiOFF
это звучит смешно. где аргументные аргументы? |
|
|
|
|
AntiOFF Продвинутый форумчанин |
|
kill_bot
Если вам смешно - смейтесь.
От вас я не увидел ни то что аргументов, но и утверждения, которое бы было бы противоположно моему мнению. |
|
|
|
|
krasniy-kot Гуру Предупреждений : 3
|
|
Любую тему превратить в срач? легко |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
AntiOFF писал(а): |
Вероятность возникновения проблем на инжекторном двигателе выше |
Прошу обосновать. |
|
|
|
|
AntiOFF Продвинутый форумчанин |
|
kc_duke
Например. Инжектор, при заводе с толкача, подачу топлива не может правильно контролировать. Бензин попадает в глушитель на катализатор, что приводит к выходу последнего из строя. |
|
|
|
|
ViPER Гуру |
|
На ниссане сгорел предохранитель отвечающий за все габариты и часть освещения приборной панели. ничё, я даже не заметил сначала, проблем не было) 2008 год, так что как то странно все это |
|
|
|
|
kovaikin Гуру Предупреждений : 3
|
|
бред это полный,
завод со стартера это тоже самое что и с толкача если что, подача топлива конторолируется компом а он в своё время берёт показания впрыскивать или нет с датчиков коленвала и распредвала ( это всё конечно утрировано но оно так и есть)
стартер крутит махофик последством электричества взятого из батарейки, при толкаче мы тупо крутим маховик не внутреним электродвигателем а энергией берущекйся от крутящих ся колёс но и они через коробку крутят тот же самый маховик что и стартер при заводлке ключём,
щас вы скажите что на коробас нагрузка большая, и буите не правы , потому что коробка когда крутится двигателем и передаёт усилие от двигателя на колёса получает на много больше нагрузку чем вы толкая с толкача и заводя по средством такой передачи двиг |
|
|
|
|
echo Эксперт |
|
kovaikin писал(а): |
бред это полный,
завод со стартера это тоже самое что и с толкача если что, подача топлива конторолируется компом а он в своё время берёт показания впрыскивать или нет с датчиков коленвала и распредвала ( это всё конечно утрировано но оно так и есть)
стартер крутит махофик последством электричества взятого из батарейки, при толкаче мы тупо крутим маховик не внутреним электродвигателем а энергией берущекйся от крутящих ся колёс но и они через коробку крутят тот же самый маховик что и стартер при заводлке ключём,
щас вы скажите что на коробас нагрузка большая, и буите не правы , потому что коробка когда крутится двигателем и передаёт усилие от двигателя на колёса получает на много больше нагрузку чем вы толкая с толкача и заводя по средством такой передачи двиг |
Бесполезно с ним спорить, если он считает что нельзя заводить инжектор или карб. с толкача, пусть не заводит и ждет помощи. Может вообще не ездить на машине, я слышал это тоже вредно, коробка, двиагель подвеска все изнашивается. Лучше пусть стоит под домом, хотя нет тогда гнить будет. Проще вообще тогда не покупать машину.. |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
echo писал(а): |
Был случай, ехали с другом на жиге 7 (инжектор) |
AntiOFF писал(а): |
С толкача инжектор |
AntiOFF писал(а): |
Например. Инжектор, при заводе с толкача, подачу топлива не может правильно контролировать. Бензин попадает в глушитель на катализатор, что приводит к выходу последнего из строя. |
Учите матчасть уважаемый на семерке нет катализатора!!!
Заводил с толкача, Карбюратор(Волга),Инжектор(Волга),Дизель Common rail(Рено) и представьте себе все завелись.
Один ньюанс есть, нельзя заводить с толкача на задней передаче.
kovaikin писал(а): |
бред это полный,
завод со стартера это тоже самое что и с толкача если что, подача топлива конторолируется компом а он в своё время берёт показания впрыскивать или нет с датчиков коленвала и распредвала ( это всё конечно утрировано но оно так и есть)
стартер крутит махофик последством электричества взятого из батарейки, при толкаче мы тупо крутим маховик не внутреним электродвигателем а энергией берущекйся от крутящих ся колёс но и они через коробку крутят тот же самый маховик что и стартер при заводлке ключём,
щас вы скажите что на коробас нагрузка большая, и буите не правы , потому что коробка когда крутится двигателем и передаёт усилие от двигателя на колёса получает на много больше нагрузку чем вы толкая с толкача и заводя по средством такой передачи двиг |
Плюсую все именно так |
|
|
|
|
kill_bot Гуру |
|
AntiOFF
Не было аргументов против, зачем мне приводить за??
kovaikin
помог с этим вопросом и все расписал |
|
|
|
|
AntiOFF Продвинутый форумчанин |
|
Crazyman
А между штанами и выхлопной трубой у нее, что весит? |
|
|
|
|
СЕРГЕЙ 666 Убийцо Предупреждений : 4
|
|
Crazyman писал(а): |
Учите матчасть уважаемый на семерке нет катализатора!!! |
сами то учили?
правельно он называется каталитический нейтрализатор
Crazyman писал(а): |
нельзя заводить с толкача на задней передаче. |
почему? |
|
|
|
|
СЕРГЕЙ 666 Убийцо Предупреждений : 4
|
|
бывало такое что на 2107 инжектор (имел такую) сломался стартер.отдал чинить на завод, а ездить надо было по делам.взял товарища и ездили,заводились с толкача весь день.потом вечером поставили стартер и всё норм |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
СЕРГЕЙ 666 писал(а): |
Crazyman писал(а): |
Учите матчасть уважаемый на семерке нет катализатора!!! |
сами то учили?
правельно он называется каталитический нейтрализатор
Crazyman писал(а): |
нельзя заводить с толкача на задней передаче. |
почему? |
На первых инжекторах не было, на волге с змз 406 отсутствовал!
На последних версиях не спорю, давно не интересовался модернизациями автоваза |
|
|
|
|
СЕРГЕЙ 666 Убийцо Предупреждений : 4
|
|
Crazyman
так то у меня была из первых инжекторных партитй классики 2005 год. так что... |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
СЕРГЕЙ 666 писал(а): |
Crazyman
так то у меня была из первых инжекторных партитй классики 2005 год. так что... |
Стоп, я имел ввиду первые инжекторы автоваза, они пошли в 98-99 годах и катализатора там точно не было! |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
при полностью севшем аккуме инжекторное авто не заведётся.
По причине поломки стартера или ещё каких, но при наличии более менее вменяемого аккума - завести без проблем.
AntiOFF писал(а): |
Бензин попадает в глушитель на катализатор, что приводит к выходу последнего из строя. |
ерунда полнейшая, катализатору ничего не будет от бензина, катализатору плохо либо от того что он выработал свой ресурс, либо от плачевного состояния двигателя, который масленой гарью забивает катализатор, и то от сажи-кокса, катализатор прекрасно моется химией до состояния нового и продолжает далее функционировать. |
|
|
|
|
СЕРГЕЙ 666 Убийцо Предупреждений : 4
|
|
Crazyman
покажите хоть одну машину этого года инжекторную автоваз |
|
|
|
|
|