Автор |
Сообщение |
Алексей Н Гуру |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
Насчёт засветки - сейчас это общая проблема, действительно как повезёт. Что касаемо кристаллического эффекта, если у вышеозначенного самсунга его нет, то надо его и брать. ИМХО, оба указанных монитора хорошие. |
|
|
|
|
Romani Гуру Предупреждений : 1
|
|
Пару дней назад купил вот такой за 9к (повезло успел в технопоинте урвать), за такие деньги, с эргономической ножкой и AH-IPS матрицей просто сказка. Относительно изображения, я не дизайнер, но мне все понравилось. |
|
|
|
|
Алексей Н Гуру |
|
27 дюймов не войдет, да и 10х9 не нравятся. |
|
|
|
|
alexey_d Форумчанин |
|
Asus PB248Q есть еще. 24", 1920x1200, e-IPS, 6 мс, 300 кд/м2, HDMI, VGA (D-Sub), DisplayPort, DVI, USB 3 hub. Купил его себе. Из достоинств - крепкая устойчивая конструкция (прочнее, чем DELL), все возможные разъемы. Кристаллического эффекта не наблюдаю (хотя ни разу не видел, что это такое). Главный недостаток для меня - очень яркий. Приходится убирать яркость в 0 и контрастность в 50 при цветовой температуре 5000K (люблю желтоватое изображение для работы, чтобы зрение не раздражало). Также сильная засветка на черном фоне из-за IPS-матрицы, причем плавающая при перемещении головы. Если раньше IPS светили фиолетовым при взгляде сбоку, то теперь похожий эффект от засветки. http://technopoint.ru/catalog/i6606127/monitor-asus-24-pb248q?sserv=3 |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Кристаллический эффект это особенность матового покрытия, мониторов с матовым покрытием и без кристаллического эффекта не существует в природе. Так что если нужен монитор без КЭ - нужно брать глянцевый. |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Кристаллический эффект это особенность матового покрытия |
Походу я его совсем не вижу. Как его разглядеть? |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
A7 писал(а): |
Походу я его совсем не вижу. Как его разглядеть? |