Автор |
Сообщение |
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
TatarikNSK писал(а): |
а не проще для начала плотность выровнять да поднять в банках для начала ? пару капе5ль просто добавить... |
не разбираюсь в этом. чего добавить? воды? |
|
|
|
|
Evgeny79 Гуру |
|
конечно, после глубоких разрядов аккумулятор сильно теряет в емкости.
автомобильный конечно
да. Добавить дисцилированной воды, гдето 5мм-1см над уровнем пластин. Полностью зарядить на зарядном устройстве и потом уже плотность смотреть. Если мало то аккуратно доливать электролит. Если сильно плюхнуть пластины ссыпятся Последний раз редактировалось: Evgeny79 (Вт 25-11-14 : 18-02), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
SERGEI50 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
medved7
скорее всего.
я почтиал - там внутри просто аккум от бесперебойника компьютерного. и вообще устройство поможет только если аккум не разряжен еще, но сил нехватает завестись. а если совсем в ноль, то может не помочь совсем. |
Аккумулятор разряжен был в ноль когда я этот прибор тестил, лампочки приборные горели от второго аккумулятора и то периодически тускнели, стартер крутил до последнего потом только устройство подсоединил, в принципе можно обойтись машинами которые на стоянке стоят с хозяевами готовыми к отьезду прикурив от них но опять же почему то не каждый согласен это делать во вторых надо по быстрому уехать а как назло ни одной машины заведеной по близости что особенно на новогодние 11 дней выходных когда мороз бывает крутой |
|
|
|
|
Oleg_nsk Гуру Предупреждений : 2
|
|
парни! допускать большой разряд акума можно несколько десятков раз. это из опыта! 13-13.5 вольт заряженный аккум! все что ниже 12 это уже мало! в такие морозы вылезает весь брак в батареях. раньше хорошие были японы и корея! я на грузовике ездил на тымени но цука испортились... если деньги есть бери емкость поболее. с защитой от короткого. ну мое мнение такое. |
|
|
|
|
krasniy-kot Гуру Предупреждений : 3
|
|
есть тут кто занимается электрическими предпусковыми обогревателями ну или может у кого стоит? |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Evgeny79
это сильные заморочки если бы у меня был - гараж, дистиллированная вода, электролит, зарядка |
|
|
|
|
Oleg_nsk Гуру Предупреждений : 2
|
|
у меня стоит и на всех машинах стоял подогреватель!!! а по теме купи новый ЛЮБОЙ новый все одно лучше! проверить в любом катоде бесплатно могут вилкой нагрузочной! |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Oleg_nsk
чтобы проверить - нужно его привезти. плюс к тому зарядить, а это долго =)
щас узнал, в автомотиве делают плюс ко всему диагностику по утечке токов.
аккум нужного размера там у них есть сена за 5700. некисло блин =(
дешевле - 4800 - той же фирмы что был - Solite |
|
|
|
|
SERGEI50 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
|
|
|
Oleg_nsk Гуру Предупреждений : 2
|
|
так ты же свой сдай им же за рублей 600 (20 руб за кг) поэтому выгодней там где дороже а вообще на бетонке фирма есть акумами торгует так они дешевле всех продавали. только склад на 2-станционной. а вообщем там тебе ссылку скинули дешевле получается!! покупай для легковой 55-60 ампер за глаза! |
|
|
|
|
Evgeny79 Гуру |
|
ЗУ все таки надо дома иметь, если есть машина.
Oleg_nsk подогреватель, это который 45000 рублей стоит с установкой? |
|
|
|
|
Serj Гуру |
|
Oleg_nsk
Это где 600 рублей отваливают за аккум от легковой? Везде вроде максимум 300 дают, и то от 65 аккумулятора размером. |
|
|
|
|
Epsilon Гуру |
|
|
|
|
Epsilon Гуру |
|
Oleg_nsk писал(а): |
так ты же свой сдай им же за рублей 600 (20 руб за кг) поэтому выгодней там где дороже а вообще на бетонке фирма есть акумами торгует так они дешевле всех продавали. только склад на 2-станционной. а вообщем там тебе ссылку скинули дешевле получается!! покупай для легковой 55-60 ампер за глаза! |
Только обычный 50-60Ач весит 14-18 кг, итого не более 300 дадут.... |
|
|
|
|
OPRST1986 Гуру |
|
Уже 3й аккумулятор беру фирмы mutlu. Все выхаживают по 5-6 лет без проблем. Огромным плюсом этих аккумуляторов считаю их способность быстро принимать заряд, особенно это актуально зимой при коротких поездках по пробкам, а также при автопрогреве. Да и летом после 5 месячного простоя на сигнализации достаточно простого прикура и тарахтение в течении 5 минут, чтоб он зарядился для последующих пусков. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
OPRST1986
у нас в сентябре за 7 суток от сигналки умер.
в общем в автомотив поеду щас, они как раз до 9, по телефону сказали купить Solite такой же и не изобретать велосипед. потом можно к ним приехать и проверить на утечки всяческие, на сайте вроде большой список всего. |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
Oleg_nsk писал(а): |
а по теме купи новый ЛЮБОЙ новый все одно лучше! проверить в любом катоде бесплатно могут вилкой нагрузочной! |
Поддержу. То, что у нас продаётся, ходит 2-3 года с нашими морозами.
Сам брал Solite - вполне себе аккумулятор на пару лет. Rocket (тоже Корея) - примерно то же самое. Если хочешь подороже и на подольше гляди в каких-нибудь "Автомотивах" Варту. Но только с гарантией большой.
Richard Ferlow писал(а): |
чего добавить? воды? |
Щас половина аккумов необслуживаемые, некуда доливать. Не парься, сдох так сдох, поставишь новый аккумулятор и всё заведется сразу. Я как-то раз так заводил Тойоту, которая 5 дней простояла на морозе (-20...-25).
Отогрев вызывать понт, отдашь не менее 1000 рэ, и в следующие сильные морозы будешь с тем же самым, меняй аккум.
Еще финт ушами - на тросе притащить машину на автомойку и полностью её отмыть ))) Отогреется и скорее всего заведется. Или там же дадут прикурить, как правило там есть пусковые устройства на случай заливки свечей при мойке двигателя. ))) |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
не разбираюсь в этом. чего добавить? воды? |
воды это чтобы плотность понизить, а тебе повысить надо, то бишь электролиту добавить. Зимой плотность повыше должна быть. Как правило на сезон точно хватит. |
|
|
|
|
savinto Продвинутый форумчанин |
|
Плюсую. Купил 2 года назад. Ни разу не заряжал и не снимал, даже когда 40 давило - после пары-тройки дней простоя заводил без проблем.
До этого на Мазде стоял
kovaikin писал(а): |
Richard Ferlow писал(а): |
Solite. |
фирма хорошая аккум такой 8 лет на легковой стоит, |
Не знаю как сейчас, но покупал с ним, никогда не снимал/не заносил в тепло, всегда крутил на ура. Отъездил с ним 2 года, так и продал. |
|
|
|
|
kovaikin Гуру Предупреждений : 3
|
|
Richard Ferlow
да на улице, гаража у меня возле дома нет, этот с тоит на митсубе, Солит
на старой газеле стоял Титан какой то там вроде арктик отходил 7 лет с ним и продал
просто аккумы надо подзаряжать а не надеятся на генератор, генератор его потдерживает только чутка но не заряжает( кроме машин что по трассам гоняю частенько) а тут на мороже завели он застывший и поехали 10 км до работы он ваще заряд не берет в это время так как холодный жуть, чтоб он начал заряд брать он должен отогрется а так как он не отогрелся то и не заряжался, вот так и насилуем аккумы а потом воем что все козлы и плохо делают аккумы, зимой если автопрогревом пользуешься раз в месяц домой его отогреть и зарядить малым током и буит тебе счастье , лет на 5 точно, летом можно раз в 3 месяца заряжать так как тепло , |
|
|
|
|
|