adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Загадочные проблемы Ростелеком ADSL
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор Сообщение
IlyaP_2008
Начинающий
СообщениеДобавлено: Чт 4-12-14 : 23-10    Заголовок сообщения: Загадочные проблемы Ростелеком ADSL Ответить с цитатой

Добрый день.
Являюсь "счастливым" абонентом Ростелеком с 2008 года. За это время было много чего интересного: хронически занятая линия в тех поддержке, ожидание оператора по 40 мин, недельные переговоры с тех поддержкой по поводу состояния линии, пьяные/неадекватные наладчики и много чего ещё...
Я думал, что меня уже не чем не удивить, но здесь пришел декабрь.. И началось...
В промежутке с 14.00-24.00 отказывается работать интернет. Хотя модем утверждает, что у него всё ок... И линия с норм показателями... И соединение стабильно... (Сможете сами оценить... Скрины прилагаются)...
Вот только при попытке ping шлюза или dns получается интересная картина... По не ясной причине по дороге теряются 54% пакетов...
А теперь самое интересное...
В промежутке с 2.00-8.00 всё отлично... (скринов нет, но сегодня обязательно сделаю)... В промежутке 8.00-14.00 как-то жить можно, но тоже не нормально...

Мои действия и мысли по сложившейся ситуации...
Первоначально было принято решение сменить модем (Zyxel P660RT2)... Ибо он прослужил честных 7 лет и начал потихоньку умирать (перестал открываться web интерфейс.. Перепрошивка лечила эту проблему где-то на месяц). Замена на новый Zyxel P660RT3 не дала результатов (само собой ушли глюки с не открывающейся web мордой)...
С чистой совестью, убедившись, что проблемы не у меня начал звонить тех поддержки, оставил заявку,... Первый раз перезвонили и попросили проверить как обстоят дела сейчас... Поскольку звонили утром всё было норм... К 15.00 ситуация ухудшилась, проблемы так и остались...
Это и не удивительно... Поскольку они судя по всему только обрезали мне скорость с 8 мб/с до 6 мб/c...
Позвонил повторно, восстановили мою заявку... Сейчас идет третий день... Проблема всё ещё не решена... Звонил сегодня... Говорят ожидайте... Чего можно ждать третий день...

Как вижу ситуацию я...
По моему мнению на лицо явные проблемы с оборудованием у оператора, которые он не хочет или не может решить... Поскольку проблемы только в момент когда основная часть пользователей выходит в сеть... Вы со мной согласны?

Ключевой вопрос...
Ваши советы.. Как мне ускорить решение проблемы? Правильно ли я понимаю что проблемы у оператора? Чем аргументировать свою позицию при общение с "милой девушкой", так чтобы меня правильно понимали?



3.png
 Описание:  
 Размер файла:  109.58 KB
 Просмотрено:  364 раз(а)

3.png


2.png
 Описание:  
 Размер файла:  109.24 KB
 Просмотрено:  317 раз(а)

2.png


1.png
 Описание:  
 Размер файла:  340.92 KB
 Просмотрено:  347 раз(а)

1.png

 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 5-12-14 : 02-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IlyaP_2008 писал(а):
Как мне ускорить решение проблемы?

http://forum.sinor.ru/
http://forum.sinor.ru/viewforum.php?f=6
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
IlyaP_2008
Начинающий
СообщениеДобавлено: Пт 5-12-14 : 03-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ночь пора интернета... И после этого Ростелеком говорит что у него всё ок...


5.png
 Описание:  
 Размер файла:  357.41 KB
 Просмотрено:  377 раз(а)

5.png

 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Peplove
Эксперт
СообщениеДобавлено: Пт 5-12-14 : 15-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nethello
Форум конечно хорошо и реагируют там быстро на жалобы и недовольства,но вот только решаемость там страдает,страдает ибо если и исправят у себя ситуацию то не на долго,в основном звонят,приходят горе "компетентные мастера" покопаются и скажут что комп полон вирусов,кабель плохо пережат,и вообще роутер говно!И на этом уходят.Странное дело при всех этих " поломках" всё раньше работало.
И хоть убей отказываются принять истину что проблемы с их стороны,они даже не знают где и как их решить.Я не первый год с ними борюсь,толку ноль,поработает нормально месяц,два обязательно будут с проблемами.Прошлой зимой у них оборудование мёрзло Shocked ,летом проблемы с ихними DNS были,сейчас то что описывает топикстартер.У всех провайдеров бывают проблемы, у любых, но РТК это верх совершенства бл.ть. Mad
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 5-12-14 : 15-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peplove
Вот я и ушёл поэтому на НТК. Если звонишь-трубку берут практически сразу. Большинство проблем тоже решается сразу и с помощью удалённого помощника (по заявке, если сразу не удалось). Дороговато конечно-минимальный тариф стоит 520 руб. Но и тут я вышел из положения-с 1 декабря сижу на социальном тарифе-30 руб. в месяц. Пока устраивает. Если начинает немного не устраивать, то вспоминаю про экономию в 490 руб. в месяц и сразу всё начинает устраивать. Smile. А с 0-00 до 11-00 вообще ограничений по скорости нет. В общем нормально.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
IlyaP_2008
Начинающий
СообщениеДобавлено: Пт 5-12-14 : 22-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peplove, Peplove...
Ситуация исправилась... Были только небольшие проблемы в промежутке 18.00-19.00...

Как это сегодня было...
Сегодня утром, без предупреждения на меня напал "мастер" от Ростелеком. Приехал он без звонка. Я в это время само собой спал. Проснувшись и одевшись мы начали решать мою проблему. Как он сам сказал он приехал настраивать модем (мне не понятно зачем). Я утверждал в тех поддержке, что с моей стороны всё в порядке. И здесь началось самое интересное...
У меня на три дома растянута локалка. Как оказалась этого делать категорически нельзя, и меня за это должны наказать (слышу я это уже в третий раз, и не кто так и не смог мне объяснить почему я безвозмездно не могу делиться своим интернетом с соседом)...
Модем и свитч находится на сухом не отапливаемом чердаке, где температура иногда опускается до -10... Мы поднялись на чердак..
Как оказалось, все мои проблемы от того, что Zyxel P660RT3 (которому четвертый день) полное говно и его необходимо срочно заменить на их "качественный" и "правильно настроенный" Интеркросс...
Также было категорически заявлено, что в мороз это всё встанет и работать больше не будет... На мои слова, что до его прихода там-же 7 лет отработал Zyxel P660RT2 и порядка 4 разных свитчей (смерть которых наступала исключительно от грозы) он ответил, что-то не вразумительное...
После чего мы спустились в дом...
Оговорюсь сразу, для серфинга в сетки и web программирования и использую kubuntu, а под офисные цели (word, exel) второй системой стоит семерка.
Поскольку я просыпался и в спешке пнул системник по умолчанию загрузилась kubuntu.
Когда "мастер" взял в руку мышь на его лице было недоумения... После прозвучало два вопроса.. "Это Kubuntu?" и "А что винду оно не тянет?"... Я повеселился...
Первым делом "мастер" открыл web интерфейс модема и начал мне пояснять, что профиль 6 мб/c для показателей моей линии это очень много... На что я не согласился... Я заявил, что до вмешательства тех поддержке на этих же параметрах прекрасно работал профиль 8 мб/c, а также документация говорит, что мою линию можно считать хорошей... И разрывов как-бы нет... Вся проблема в их канале...
На что он открыл kuzbass.net и сказал, что всё работает... (Я изначально утверждал, что утром оно как-то работает, а к 15.00 начинается проблемы совсем)... Я у него спросил, читал ли он мою заявку, он ответил, что не помнит... Я пояснил, что сейчас проблемы не ярко выражены и он приехал рано...
Пощелкав ещё мне всё же удалось показать ему явный лаг... После чего был запущен пинг который потерял пару пакетов и заработал нормально...
В итоге он сказал, что я просто выношу ему мозг и уехал... На дорожку я ему сказал, что сегодня в 15.00 позвоню снова...
Закрыв дверь за мастером, я пошёл восстанавливать душевное равновесие чаем...
Через полчаса сев за комп я был удивлен, всё работает без нареканий...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 6-12-14 : 01-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IlyaP_2008 писал(а):
Через полчаса сев за комп я был удивлен, всё работает без нареканий...

Попинал-заработало. Но ненадолго. Я когда сидел на ADSL, примерно раз в месяц названивал и после звонка инет улучшался... до следующего звонка.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Peplove
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вс 7-12-14 : 15-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IlyaP_2008
Рад за тебя,но надолго ли.Я бы тоже мог поделиться горем и накатать тут рассказ в три тома.Напишу что тоже их "мастера" не блещут знаниями,ведь до них никак не дойдёт что в наше время даже бабульки 60ти летние и то разбираются ,про молодое поколение и говорить нечего.Гнут свою линию,что у них всё шикарно а ваш роутер говно,давайте его на наш заменим.Лол да и только.При том что когда они понимают что не правы,включают дурочка и начинают оперировать инженерными терминами про сети ,как всё устроено дабы запутать и сбить с толку.Ко мне тоже приходили такие горе мастера,первый раз пустил за комп,он начал копаться и ставить прошивку на роутер,хотя там и так стояла последняя и было всё настроено,поняв свою ошибку,в итоге встал сказал что сдох лан порт и ушёл,на следующий день роутер со "сдохшим" лан портом работал как ни в чём не бывало.Я тоже был на ДСЛ с 2007 года ещё при Сибирьтелекоме,и всё было довольно таки хорошо(на порту профиль был 12)а со временем и тариф поднял почти до профиля 10 мб\с.Проблемы начались после прихода РТК и их порядков,потерпел год и свалил ,подключился к НовакТВ и 10 месяцев было как в раю ,скорость выше тарифа,никаких лагов и прочей лабуды,пока его не сьел РТК,ну и снова те же грабли.Я на их форуме про это писал так ноль внимания, как обычно у них всё зашибись.Всё равно от них нахрен отключусь ибо надоело уже год борюсь,но так как у нас пакетный тариф ,нужен будет поход в офис дабы оставить ТВ а инет оффнуть,и поинтересоваться о стоимости Тв без инета.Также летом было норм,ибо инет летом не особо популярен,народ на отдыхе,зима и осень вообще ппц.И тоже заметна закономерность после 17-00 и после 22-00 инет хуже некуда.Всё понимаю,у них на их дохлом оборудловании находящимся в сарае куча пользователей на канале с игольное ушко +кривая маршрутизация промежуточных сетей.Хорошее оборудование со станциями давно ушло на элит дома и их GPONe.Прикреплю скрин,дабы было понятно с чем я сталкиваюсь.

P.S. А вот моя переписка с сайтом тех поддержки.http://forum.sinor.ru/viewtopic.php?f=11&t=23612&start=10



Screenshot_2014-11-27_21_49_48_513696.jpg
 Описание:  Вот такие вот лаги.Обычная задержка 260 - 280ms.Сервер находится в Калифорнии.
 Размер файла:  587.06 KB
 Просмотрено:  338 раз(а)

Screenshot_2014-11-27_21_49_48_513696.jpg

 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
IlyaP_2008
Начинающий
СообщениеДобавлено: Пт 12-12-14 : 22-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как многие и предполагали проблема вновь вернулась... (
Как только придет ночь напишу подробней...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
IlyaP_2008
Начинающий
СообщениеДобавлено: Чт 18-12-14 : 01-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвожу итоги...
Итак проблема решена... Был в очередной раз прошит и перенастроен модем + звонок в 062 + небольшой "зимний" тюнинг модема...
Осталась только одна "маленькая тонкость"... В тех поддержке подрезали мне скорость на порте до 6 мб/с, хотя линия спокойно держит больше...
При попытке вернуть профиль обратно квалифицированные курицы из 062 отвечают, что они это не делают...
Странно... Раньше всё было ок... Вопрос решался за 5 мин...
Как быть?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы