adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Нужен совет по восстановлению места выработки под сальником
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
Romani
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 14-01-15 : 15-14    Заголовок сообщения: Нужен совет по восстановлению места выработки под сальником Ответить с цитатой

Дело такое, из раздатки выходит вал через сальник, под сальником образовалась выработка и оттуда сифонит масло. Новый вал стоит больше 22к, потому ищу всяческие способы восстановить в разумных ценниках. Слыхал напыляют, еще слыхал втулку наращивают, но где кто и как понятия не имею. Сталкивался ли кто?

Даже не вал а "фланец", маленькая такая фигулина со шлицами и креплением к кардану.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
-=GHOST=-
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 14-01-15 : 16-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не гнался бы поп за дешевизной....
тоже слышал делают.. и напыляют и наваривают... и тд и тп...
но где и кто не знаю...
знакомый как-то делал себе, но в итоге через полгода поменял полностью вал.. т.к. он развалился....
т.е. купи новый вал, хотябы с разбора.. не грей голову...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Ср 14-01-15 : 16-05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на газеде иной раз на хвостовике выходят из положения стявя 2 сальника, но у тебя наверное \места под второй нету,
можно ещё как временную меру попробовать пружиночку та что в сальнике нак флянце резину поджимает чутка уменьшить её,( по идее может и помоч на какое то время
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Romani
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 14-01-15 : 16-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=GHOST=-
Ды непомерно дорого же, до скачака бакса еще думал раскошелится, щас же вообще смех за деталь токарную столько денег вываливать, новый рулевой редуктор стоит также, так то узел, а это деталь. Во чо нашел
http://niihim.com/modules/image.php?id=64 вот почти то что надо.
Отзыв единственный гласит, что за 7к коленвал движка восстановили.
А где говоришь знакомый делал?

kovaikin
Там да, нет местов.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Ср 14-01-15 : 17-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ты попробуй пружинку уменьшить она подожмет сальник вокруг места уже где подтерло и может быть поможет, на хвостовике на газеле кому то помогалдо кому то нет,

ещё такое может быть если гуляет чутка фланец вместе с валом на который он нрепится
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Ср 14-01-15 : 17-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romani писал(а):
-=GHOST=-
Ды непомерно дорого же, до скачака бакса еще думал раскошелится, щас же вообще смех за деталь токарную столько денег вываливать, новый рулевой редуктор стоит также, так то узел, а это деталь. Во чо нашел
http://niihim.com/modules/image.php?id=64 вот почти то что надо.
Отзыв единственный гласит, что за 7к коленвал движка восстановили.
А где говоришь знакомый делал?

kovaikin
Там да, нет местов.

ну колено восстановили как? проточили? или все в 0 размер опять вывели
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Romani
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 14-01-15 : 17-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovaikin
Ды там система такая, что шоб до всего добраться надо раздатку разбирать, сливать масло, потом свежее вливать, а оно мопаровское, фирмовое, стоит не мало, да и занимаюсь этим не я, а на СТО. В общем дорогой эксперимент выйдет.

Цитата:
ну колено восстановили как? проточили? или все в 0 размер опять вывели

В ноль, напыление и проточка я так понял.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Cthutq
Эксперт
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 14-01-15 : 17-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подбор сальника со смещением рабочей кромки на пару мм внутрь. по каталогам можно подобрать.
или родной сальник "колхозить", установить глубже.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alexs22222
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 14-01-15 : 18-46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас на заводе напыляют. Шлифуют. делают. 2гис. 15 царз. Цен не знаю. Сори. ОбьГэс. http://niihim.com/equipment.html . Вот такой штукой.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Ср 14-01-15 : 18-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romani писал(а):
kovaikin
Ды там система такая, что шоб до всего добраться надо раздатку разбирать, сливать масло, потом свежее вливать, а оно мопаровское, фирмовое, стоит не мало, да и занимаюсь этим не я, а на СТО. В общем дорогой эксперимент выйдет.

Цитата:
ну колено восстановили как? проточили? или все в 0 размер опять вывели

В ноль, напыление и проточка я так понял.


нет проточку не делают на напыление( ну то насколько я знаю,) проточку делают после наплавления,
странно что там надо много разбирать, но если судить по тому про что вы говорите то не должно быть долгое разбирание, с раздатки выходит флянец а сам флянец прикручен к валу ,а уже потом на флянец должно быть прикручиваться карданная передача, так что эксперимент не дорогой должен быть,

хотя клонечно как там соединение америкосы замутили то секрет, но думаю нового они не придумывали ничего и сделали как все





на сто втирают, чтоб сменить сальник надо 20 минут потратить это с перекуром


я правильный флянец указал?

и в раздатку же не полную масла надо лить, а по регламенту, а ни где не льется масла даже до сальника , всегда ниже, так что при замене ничего не вытечет
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alexs22222
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 14-01-15 : 18-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovaikin писал(а):
да ты попробуй пружинку уменьшить она подожмет сальник вокруг места уже где подтерло и может быть поможет, на хвостовике на газеле кому то помогалдо кому то нет,

ещё такое может быть если гуляет чутка фланец вместе с валом на который он нрепится

В таком случае можно подобрать сальник с нужными диаметроми Внутрянка Наружка. Но это глупо. Есть такое понятие Эллипс.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Romani
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 14-01-15 : 18-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovaikin
Фигасе ты запарился )) Да вроде оно ))
Ну блин, надо приехать и сказать, мол чо вы епт)) Спасибо коваич.

alexs22222
Да да, вот их только и нашел, они же и точили фланцы.
Ты там работаешь шоль?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
alexs22222
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 14-01-15 : 19-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romani писал(а):
kovaikin
Фигасе ты запарился )) Да вроде оно ))
Ну блин, надо приехать и сказать, мол чо вы епт)) Спасибо коваич.

alexs22222
Да да, вот их только и нашел, они же и точили фланцы.
Ты там работаешь шоль?

Да работаю там. Но не на этих делах))) делаю хорошо ответственно. Не слышал не разу предьяв вроде. Напыляют все вплоть до полуосей.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Romani
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 14-01-15 : 19-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexs22222
Отлично, все таки потрачусь там наверное.

Пока определился значитсо, отпишу по результатам. Всем спасибо Respect
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Oleg_nsk
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 14-01-15 : 19-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вообще идея про смещение сработает!! бывают сальники с двумя дорожками свози в отдел балаковский на горскую может подберут?!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alexs22222
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 14-01-15 : 20-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да особенность смотрите дубль гис, где нет на карте дороги дорисовал черным, и маршрут красным. 3 кпп. в гисе указан путь только до первого, а отдел по приемке и так далее находится на 3 кпп. смотрите мой рисунок корявый не понятно попробую еще увеличить и нарисовать . вам надо на 3 кпп от молодости показано красным. кпп черный квадратик на гисе его нет . я дорисовал.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
SkyR
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 14-01-15 : 22-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если что...напыление еще на ТЭПО делают (пл.сибиряков - гвард.) - когда то там точил двиг...качество норм))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
noobas
Эксперт
СообщениеДобавлено: Ср 14-01-15 : 23-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SkyR писал(а):
Если что...напыление еще на ТЭПО делают (пл.сибиряков - гвард.) - когда то там точил двиг...качество норм))

только ценники конь.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Oleg_nsk
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 15-01-15 : 00-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сальников там не два? там на рисунке как то вроде два?! один на вал один пыльник на флянец. тот который на вал тот течет правильно?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Oleg_nsk
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 15-01-15 : 00-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как то раз было сальники разбивало тоже думал выработка оказалось опорный подшипник этого вала подразбит вот и рвало сальник. а вообще после смены сальника долго ходит а то поменяй на новый и езди до весны хотя бы. только уровень смотри масла. и денег копи на ремонт или напыление. новый сальник все одно продержаться некоторое время должен. и да пружинку подтянуть потуже. а поменять сальник и правда чтоб 20 минут мучиться помощник нужен пьяный и с сигаретами. а вообще это смотреть надо глазами, видеть, чтоб советы давать.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 1 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы