Автор |
Сообщение |
Doom Гуру Предупреждений : 1
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Хрен там, я 3 раза свистящую карту вернуть пытался, послали подальше. |
если 2 недели не прошло, отказать не имеют права |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Doom писал(а): |
если 2 недели не прошло, отказать не имеют права |
Да я на следующий день после покупки приносил. Говорят технически сложный товар, вали отсюда |
|
|
|
|
Romani Гуру Предупреждений : 1
|
|
Странно, у меня карта свистела, да и сейчас свистит, но был в сервисе по другому поводу, ну и между делом спросил, мол дросселя свистят в видюшке(ей уже с пол года было), приносите сказали посмотрим, если не лечится поменяем. Я правда так и не принес, забил, почитал, что довольно частое явление и не особо страшное. Может тебе просто не повезло, тут ведь действительно, человеческий фактор не мало решает. С моим телеком вот тоже, повезет так сразу все решиться, не повезет, придется искать пути решения, правда не представляю как они пятно на матрице будут отрицать или лечить.
А еще, может ты прям с порога просил немедленно поменять или вернуть деньгу? У них же без диагностики никак. Я как-то наушники рейзеровские принёс, захрипело правое ухо, совершенно очевидный косяк, но все равно недельку подержали на диагностике, потом пригласили на замену или возврат. Правда все случаи у меня были с новым товаром, не уценка. |
|
|
|
|
xDmDx Эксперт |
|
Как показывает практика,чем человечнее ты относишься в сервисе,тем человечнее относятся к тебе.Поэтому в спорах о товарах ненадлежащего качества или обмена,никогда не тычу:ДА вы мне по закону...
Больше всего человеческих фактор тут решает.Кстати,видюху со свистящими дросселями мне поменяли,а вот знакомого нах*р послали.Говорят,карта исправна,на работу никак не влияет.Одевайте наушники , или же ограничивайте верхний порог фпс )))) |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
xDmDx писал(а): |
Как показывает практика,чем человечнее ты относишься в сервисе,тем человечнее относятся к тебе. |
Это очень плохо, закон должен быть одинаковым для всех. И если магазин пользователю действительно что-то должен ПО ЗАКОНУ, а сотрудник начинает возмущатсья, когда ему об этом сообщают, то это плохой, негодный сотрудник. |
|
|
|
|
ДобрыйФей Мечтатель Предупреждений : 5
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Это очень плохо, закон должен быть одинаковым для всех. |
Что, однако, не повод с порога лезть в бутылку и грозить судом. |
|
|
|
|
Romani Гуру Предупреждений : 1
|
|
Так то согласен в чем-то, но вот еслиб суды решались объективно за час в таких случаях, то все бы так и работало )) А так как есть, в судах помрешь пока правды дождешься, уже и покупка не нужна будет. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Ребята, вы про что? Товар куплен в УЦЕНКЕ, значит, ущербный, значит кастрированный, недоделанный или наоборот переделанный, какие нафих вам судебные разбирательства? Вы о чём? |
|
|
|
|
Romani Гуру Предупреждений : 1
|
|
Wizenya
э нее, гарантия есть, куплен официально, заявленные кастрации и недоделки не сходятся со списком реальных. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Romani
Пофих. Если написано что одноногий, то чхать что в списке нет той болезни, от которой он ногу потерял. |
|
|
|
|
Romani Гуру Предупреждений : 1
|
|
Нам нужны пруфы )) На что тогда гарантия дается 3 месяца на любую уценку?
|
|
|
|
|
vamp1g Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Говорят технически сложный товар, вали отсюда
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Это очень плохо, закон должен быть одинаковым для всех. И если магазин пользователю действительно что-то должен ПО ЗАКОНУ, а сотрудник начинает возмущатсья, когда ему об этом сообщают, то это плохой, негодный сотрудник. |
В общем-то, видеокарта не технически сложный товар, но его туда можно за уши притянуть, как составную часть системного блока, который им является.
Поэтому, если ты приятный, то в ДНСе тебе что угодно поменяют. А если ты прыщавый аутист, которому все должны, то, конечно, отфутболят и будут правы. Конечно, если ты дотошный, то ты добьешься справедливости, но набегаешься на отлично. |
|
|
|
|
Romani Гуру Предупреждений : 1
|
|
На китай-форуме ответили в ветке этих телеков
Цитата: |
Тоже самое,пошёл в магаз отдал обратно и купил себе Самсунг.
Говорят слабый процессор у телика. У самсунга мышка по экрану идёт как на мониторе ноутбука.
Я был очень опечален этим телевизором... На седьмой день не выдержал и пошёл в магазин.
Добавлено спустя 49 секунд:
плюс в этом телики у меня лагало даже 1080p., по сравнению с LG я на нём немогу смотреть фильмы. |
|
|
|
|
|
Romani Гуру Предупреждений : 1
|
|
И так, наконец-то для меня закончилась эта эпопея.
После того, как отвез его в сервис прошло две недели, мне звонят мол забирайте, тут уже закралась мысль, что скажут, что с ним все отлично, так и должно быть. Так и есть, приезжаю, мне выдают заключение, в котором ни слова о заявленных косяках, зато приписали что-то про USB3 и что он работает как надо. Тут я начинаю понимать, что меня тупо отправляют в плавание без возвратов и замен. Начинаю понимать, что ситуация конченная и иду в вабанк, начинаю потихоньку переходить на ругань, однако распылится не успел, додумался спросить про замену или возврат. Сверили даты покупки/образения в сервис, сказали топай в магаз с заключением сервиса там все оформят. Так и есть, лечу с ним в магазин где покупал, там все оперативно осмотрели, оформили возврат, оформили заказ замены.
И вот я только только принес, поставил и настроил SONY Bravia KDL-42W705B. Input lag 14мс, самый низкий на рынке из известных (если есть ниже на 42" отпишитесь), куча настроек, отключается все что можно отключить из улучшайзеров, качество картинки с компа просто красота. В общем я мечту свою исполнил, правда стоило это мне дороже чем я рассчитывал и вылезло почти в месяц беготни и ожиданий.
P.S. С этим телеком тоже не просто вышло, заказал на ЦР и ждал пять дней, деньги вернулись, а телек не едет. Договорился чтобы выдали в другом филиале. Везде по одной штуке, что почти 100% что он на витрине. Приехал в ЮПИТЕР, там только с витрины, решил попытать счастье, поехал на Дзержинского, там тоже витрина, ну объяснили, что они все что в городе 100% витрина. Ок, сняли, воткнул ноут, начал тестить, на первом белом фоне, битый пиксель. Поехал на Калинина, там уже все срослось.
Жесть в общем, столько сил я давно не прикладывал чтобы получить адекватную железку, впрочем, прекрасно понимаю, что сам мудак, прочитал бы сразу про input lag, глядишь и нормально все было бы.
Пост как итог истории, всем спасибо за обсуждение, мнения, советы. |
|
|
|
|
Doom Гуру Предупреждений : 1
|
|
Romani писал(а): |
SONY Bravia KDL-42W705B |
так он всего лишь FHD |
|
|
|
|
Romani Гуру Предупреждений : 1
|
|
А UHD от 36 мсек input lag, да и не очень то хотелось, основная цель достойная отработка FHD. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|