adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Посоветуйте аналог Radeon HD 5750
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаЦИФРОВОЙ ФЛЕЙМ :)ЖЕЛЕЗО
Автор Сообщение
OPRST1986
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 21-05-15 : 19-52    Заголовок сообщения: Посоветуйте аналог Radeon HD 5750 Ответить с цитатой

Добрый вечер. Имеется вот такая карта https://market.yandex.ru/product/6221520?clid=703

Нужна видеокарта чтоб была не слабее или чуть быстрее.

Новую карточку планирую поставить с Intel Core i3-3240 3400MHz или с E5700 3000MHz хотя думаю это не важно т.к. процессоры практически одинаковы в современных реалиях))

В новых моделях не разбираюсь. Помогите.

Думаю мне подойдет что то из этих?

http://novosibirsk.e2e4online.ru/catalog2/Komplektuyuschie/Videokarty/AMD_ATI_Radeon_PCI-E/Videokarta_PowerColor_Radeon_R7_240_1Gb_DDR5_128bit_PCI-E_DVI_HDMI_Bulk_AXR7_240_1GBD5-HV2E_OC.html

http://novosibirsk.e2e4online.ru/catalog2/Komplektuyuschie/Videokarty/AMD_ATI_Radeon_PCI-E/Videokarta_Sapphire_Radeon_R7_240_Boost_1Gb_DDR5_128bit_PCI-E_DVI_HDMI_Bulk_11216-01-10G.html?pageMode=Characteristics

http://novosibirsk.e2e4online.ru/catalog2/Komplektuyuschie/Videokarty/AMD_ATI_Radeon_PCI-E/Videokarta_Sapphire_Radeon_R7_250_Boost_1Gb_DDR5_128bit_PCI-E_DVI_HDMI_Bulk_11215-00-10G.html?pageMode=Characteristics

http://novosibirsk.e2e4online.ru/catalog2/Komplektuyuschie/Videokarty/AMD_ATI_Radeon_PCI-E/Videokarta_Sapphire_Radeon_R7_250X_1Gb_DDR5_128bit_PCI-E_DVI_HDMI_DP_Retail_11229-00-20G.html

Есть ли смысл в 250x?

В игры новые не играю. Но желательно чтоб новые нфс шли на full hd. Ну может еще на минимальных чтоб поиграть, посмотреть гта 4 -5 и бф 3
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ДобрыйФей
Мечтатель
Предупреждений : 5
СообщениеДобавлено: Чт 21-05-15 : 21-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, жирафы уже котируются?
 Наверх
Kivin248
Гуру