Шипы или липучки? |
Шипы |
|
86% |
[ 20 ] |
Липучки |
|
13% |
[ 3 ] |
|
Всего голосов : 23 |
|
Автор |
Сообщение |
Evgeny79 Гуру |
|
Езда преимущественно по новосибу. По трассе, в область это совсем редко. Может быть 1 раз в два года )
На шохе всю жизнь ездил на шипах. Все 4 колеса. В общем чувствовал себя нормально. Жалко только шипы на асфальте терять.
Сейчас у меня небольшой переднеприводной универсал. Вот мне два человека сильно советуют взять липучки. А я сомневаюсь, но попробовать хочется. Вот стоит ли?
Опишите пожалуйста у кого есть опыт зимней езды и на шипах и на липах.
Липы, конечно же, подрузамеваются арктические, а не европейки.Последний раз редактировалось: Evgeny79 (Чт 10-09-15 : 22-26), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
После того как батя слегка притормозив "затанцевал" на трассе на своей сотке на липучке и улетел в кювет- липучки перестали для меня существовать навсегда. Мы ехали с дядькой сзади на соренте и прекрасно затормозили. Зрелище я вам скажу было п*здец какое страшное. В Сибири только шипы, я так считаю.
Наверное еще стоит сказать, что за рулем он с 81 года и машину эту тогда только купил и на липучке ехал в первый и последний раз. |
|
|
|
|
kill_bot Гуру |
|
нет ничего универсального в этой жизни
только шипы зимой и летом летнюю. при том что есть шипованая липучка.
и еще, бриджи айскруз 7000, за 3 сезона потерял от силы 15 шипов на всех. а машина 4вд, и бочком люблю, и со светофора)) |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
зимой только шипы. не понимаю что значит "шипы жалко терять". шины это расходник как масло. пришли в негодность - покупаешь новые. |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Сам зимой не езжу, но вот друг ездит круглый год у него волга 3110 и другой ему не надо машины, ездил он всегда на шипаХ а тут решился и купил липучку от мишки,его слова, блин вот же я идиот, шыпы шипы шыпы, липучку надо было брать, дорогу держит лучше, что по асфальту что по снегу, я говорю ну шипы же вроде как ну айс, говорит ага на чуть подмерзшем асфальте на шипах как корова на льду, а липучка держит отлично, по снегу шипы роют и зарываются, липучка нежно трогается, ну как то вот так, сам сори зимой не ездок, потому не знаю что лучше. у самого шипованная резина, но выезжаю раз два за зиму и то недолече от дома. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
|
|
|
Evgeny79 Гуру |
|
Ну вот один из тех двоих, как-то вылетел на шипах на встречку, и теперь он категорически только за липучку ратует. |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
резине резине рознь. |
Я не спорю. В резине не чего не понимаю. Когда себе выбирал спрашивал совета тут на форуме.
Так что сорь |
|
|
|
|
kill_bot Гуру |
|
alexs22222
если твой друг ездил на таганке шипованной а пересел на потензу, тот тут и спору нет, что липучка крутая вещь!при цене таганки в 1800руб за колесо и потецза за 5к кажется была)) |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
kill_bot писал(а): |
kill_bot |
А вы знаете я езжу на тоганке, уже 7 лет пробег где то 200 000 км . 4 колеса как новые, а запаску еще и не доставал не разу,
А друг как раз ездил на бриджике шипованном а потом купил мишлен липучку.
Но все понимаю, еще ведь и прокладка важна. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
Кстати по марке резины, отъездил зиму на нордмене 5 на заднем приводе. Отлично держит дорогу. А вот "летняя" у меня Hankook ATM, маркируется как M+S то есть грязь+снег. Выходит типа липучка. Брал я ее канеш для говн. По весне я переобулся раненько, жалко было шипы драть. Так вот, за те 2 недели я страху натерпелся больше чем за всю зиму. Только чуть газку переборщишь в повороте и жопу тут же закидывает. Но летом кайф канеш, по грязи гребет отлично. |
|
|
|
|
Evgeny79 Гуру |
|
|
|
|
AGK Эксперт |
|
Зачем?
Каждый тип хорош для своих условий.
Для чистого льда и укатанного снега - липучки. Шипы малоэффективны, а на сухом асфальте вообще вредны - увеличивают тормозной путь.
Для хоть небольшого снега - шипы. Липучки закатываются и вообще не работают.
А в наших условиях - центральные улицы выскребают до асфальта, боковые тонут в снегу - в среднем и те, и другие работают одинаково плохо.
Езжу на шипах, потому как хорошие липучки стОят дороже хороших шипов, а снашиваются быстрее. |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
Если бы у нас не было такого жуткого гололёда зимой, то с удовольствием ездил бы на липучке. А так только шипы.
Помню как-то зимой на шипах по голому льду оттормаживался - еле успел. Где бы я был в тот момент на липучках даже боюсь представить. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
AGK
Для чистого льда липучки? Что за ахинея? Именно на обледеневшей трассе отец у меня и полетел в кювет. Все с точностью наоборот. Для льда- шипы. Для рыхлого снега-еще как-то канает липучка. Ибо на снегу работает мягкость резины, рисунок и ламели, а вот на льду только шипы. Это понятно даже просто из законов физики. |
|
|
|
|
AGK Эксперт |
|
kc_duke писал(а): |
AGK
Для чистого льда липучки? Что за ахинея? Именно на обледеневшей трассе отец у меня и полетел в кювет. Все с точностью наоборот. Для льда- шипы. Для рыхлого снега-еще как-то канает липучка. Ибо на снегу работает мягкость резины, рисунок и ламели, а вот на льду только шипы. Это понятно даже просто из законов физики. |
Вот именно, что наоборот. Видимо, Вы ни разу не видели товарисча, чей автомобиль обнял столб или торчит из чужой задницы. А товарисч стоит и печально рассматривает на льду несчастные царапинки от шипов. |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
Здесь надо понимать, что помимо шипов колесо соприкасается с дорогой протектором. Не только ведь шипами торможение происходит. |
|
|
|
|
AGK Эксперт |
|
A7
Шипы уменьшают площадь контакта, приподнимая резину.
А у липучки даже название говорит само за себя. Прилипать можно только к чистой твёрдой поверхности, но никак не к рыхлому снегу.
Цитата: |
Шипы или резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой.
Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города – тогда владельцу можно смело покупать нешипованные шины.
Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги – тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину.
Шиповка будет чуть хуже вести себя в городе, но зато будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге. |
|
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Главное запомните зимние шины липучки подразделяются на европейские и скандинавские ( арктические ) . Для нашего климата надо брать скандинавские , они больше заточены под снег и лед , европейские больше для асфальта |
|
|
|
|
Kivin248 Гуру |
|
Главное зимой - умение ПРАВИЛЬНО тормозить,
а липучки или шипы - ...
Шипы помогают машине сохранить курс на обледенелой трассе, а не помогают тормозить...
Если же торможение идет "педаль в пол", с заблокированными колесами
что шипы, что липучки - машина похожа на кирпич с ускорением...
Надо соблюдать дистанцию, контролировать скорость, и у кого нет АБС-ки, ее при торможении имитировать, и все будет путем! |
|
|
|
|
|