Автор |
Сообщение |
profi2307 Гуру |
|
Плиз подскажите кто в теме, купил телефон, андроид, а он зараза выключается и причем потом от кнопки включения не включается, а если на миг отсоединить аккум - сам включается, и так несколько раз в день. ЧТо я могу требовать в магазине от продавца если 15 дней от покупки еще не истекли? |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
От магазина зависит. Если не требовать, а прийти и объяснить ситуацию, и если магазин нормальный, то разрулят. А если требовать и быковать, то магазин в долгое плаванье по экспертизам и 45дневным срокам может отправить. |
|
|
|
|
profi2307 Гуру |
|
я позвонил им (ДНС) они мне сразу: В СЕРВИС!
я приехал, скинули на заводские настройки но не помогло, а что подразумевается конкретно по словом РАЗРУЛЯТ? |
|
|
|
|
ViPER Гуру |
|
profi2307
отдавай в сервис на экспертизу, обычно у них неделю занимает это. |
|
|
|
|
Hattab Гуру |
|
profi2307
Как говорят выше, если есть дефект, ничего особо разруливать и не нужно, сдать в сервис на диагностику, при наличии дефекта, попросить заменить или вернуть деньги.
Можно сдать с бумажкой в которой изложить, что обнаружен такой то дефект и указать свои хотелки, но это если не уверенны что и так все пройдет гладко, без бумажек.
Кстати самому гонять в сервис не обязательно, обязаны и в магазине принять и сами отправить в сервис, просто если в сервис самому, то это быстрее. |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Покупайте всё через интернет, для интернет-магазинов действуют другие правила возврата товара в двухнедельный срок, там не применяется тот самый доставший всех список "технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату", поэтому возвращать можно вообще что угодно, кроме, разве что, всяких трусов и подобного
Цитата: |
В отличие от офлайновой торговли, для интернет-магазинов не действует список товаров, которые не подлежат обмену. А значит обменять или потребовать возврата денег покупатель за любой товар в т.ч. за белье, колготки и парфюмерию. Т.е. он ограничен только сроком и обязанностью возвратить товар в безупречном (неиспользованном) состоянии. |
http://oborot.ru/article/610/18 |
|
|
|
|
profi2307 Гуру |
|
всем спасибо за советы!!!
Отвез в сервис ДНС, передо мной женщина сдавала телефон такой же марки, сказали что залила водой, она говорит что нет, боязно ... |
|
|
|
|
avarking Эксперт Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
Hattab Гуру |
|
Жадность приводит к бедности |
|
|
|
|
Hattab Гуру |
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Покупайте всё через интернет, для интернет-магазинов действуют другие правила возврата товара в двухнедельный срок, там не применяется тот самый доставший всех список "технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату", поэтому возвращать можно вообще что угодно, кроме, разве что, всяких трусов и подобного
Цитата: |
В отличие от офлайновой торговли, для интернет-магазинов не действует список товаров, которые не подлежат обмену. А значит обменять или потребовать возврата денег покупатель за любой товар в т.ч. за белье, колготки и парфюмерию. Т.е. он ограничен только сроком и обязанностью возвратить товар в безупречном (неиспользованном) состоянии. |
http://oborot.ru/article/610/18 |
угу там другие правила, только вот там своих гемороев хватает. |
|
|
|
|
POZITIF Продвинутый форумчанин |
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Покупайте всё через интернет, для интернет-магазинов действуют другие правила возврата товара в двухнедельный срок, там не применяется тот самый доставший всех список "технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату", поэтому возвращать можно вообще что угодно, кроме, разве что, всяких трусов и подобного
Цитата: |
В отличие от офлайновой торговли, для интернет-магазинов не действует список товаров, которые не подлежат обмену. А значит обменять или потребовать возврата денег покупатель за любой товар в т.ч. за белье, колготки и парфюмерию. Т.е. он ограничен только сроком и обязанностью возвратить товар в безупречном (неиспользованном) состоянии. |
http://oborot.ru/article/610/18 |
да, только если была действительно дистанционная покупка, т.е.
терминалру насколько я помню не проходит по критериям дистанционной покупки. |
|
|
|
|
шерстяной Форумчанин |
|
Должны обменять или вернуть деньги. |
|
|
|
|
profi2307 Гуру |
|
должны то должны, но не убедившись что я с телефоном сам не чего не сотворил - менять: глупость |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Цитата: |
должны то должны, но не убедившись что я с телефоном сам не чего не сотворил - менять: глупость |
почему, это "хорошее отношение к клиенту". Т.е. да, это прямой убыток, а с другой стороны ты это запомнишь и еще придешь. Так что все магазины идут к тому, чтобы возвращать деньги за нормальный товар, если клиент адекват. |
|
|
|
|
profi2307 Гуру |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
сдавал материнку в сервис днс на студенческой, ну сдал заполнили все бумаги, все вроде хорошо, говорю девушке ну что как когда приходить? время было 18-45 или 19-45 короче им 15 минут осталось работать, она в ответ подождите 5 минут сейчас мастера глянут и все вам расскажем, ну думаю попал счас скажут что сам дурак и прощай гарантия и начнется нервотрепка, материнка была у меня 4 часа всего в руках, не стартанула, через минут 10 ( я терпеливо ждал) выходит парень, спрашивает ваша? говорю да, спрашивает чего с ней? , говорю собрал все не стартует(мысль в голове проверили все работает может я действительно баран и не так что сделал но хотя блин думаю не первый раз комп собираю)))))) он спокойно так отвечает и у нас не стартанула, девушке выпиши на обмен бумагу, пришёл тут же в магазин нет такой более у них 3 недели ждать, ну я чутка в штык верните денежку, и тут засада опять безналом брал, 3 дня ждать на карте возврат и кучу бумаг надо заполнить, ну я в ответ бумажку беру и спокойно спрашиваю, где у вас тут ближний отдел прав потребителя? тут же вернули деньги, вечером такуюже в е2е4 заказал и уже на слеедующий день привези, и вышла дешевле чем в днс даже с доставкой. вот такая история.
От СЦ ДНС в восторге я был.
Друг корпус купил а кулер не крутится он кулер берет и в магазин, ему тут же такого размера дают другой даже в сц не отправляли.
разные были с днс истории но всегда нормально разрешались без особых проблем.
А вот с е2е4 вообще кино полное, сколько там купил уже и не чего не сломалось, все работает ))) |
|
|
|
|
profi2307 Гуру |
|
мать не стартует, достаточно быстро можно проверить, и визуально ее всю видно...
А в телефоне беда: не весть из за чего выключается, а сколько ждать чтоб он так выключился и что с ним делать чтоб это произошло (я просто в куртке носил) - неизвестно. Думаю в этом дело, или как одна из сторон |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Цитата: |
3 дня ждать на карте возврат и кучу бумаг надо заполнить |
просто просишь вернуть налом, магазин это может, безо всяких выпендрежей с твоей стороны. Более того - ему же выгодно, не надо за возврат комиссию платить (а то за покупку твою уже заплатили комиссию, так еще и 2ой раз за возврат платить). |
|
|
|
|
sizeof Эксперт Предупреждений : 2
|
|
profi2307 писал(а): |
А в телефоне беда |
Так надо было просить консультанта, поменять на другой с доплатой и не говорить о косяках) после того как обменял на новый, делать возврат, прокатило бы)
С гарантией никогда проблем не было, сам порвал наушники без видимых дефектов, обменял за 5 мин в днс, залил пивом работающую видюху, оттер водкой плату, обменял за 5 мин в е2е4, потом эта видюха сломалась за 2 мес до конца 3 летней гарантии, вернул деньги |
|
|
|
|
nya Гуру |
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
возвращать деньги за нормальный товар, если клиент адекват. |
За нормальный товар? Проблема в том, что товар - не нормальный. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|