Автор |
Сообщение |
sust Форумчанин |
|
"Подарок - смотри премьеры к празднику"
Ростелеком вчера порадовал акцией с бесплатной подпиской на пакет "Твой Премьерный", включая VOD Амедии и TV1000. В присланном на приставку сообщении отдельно подчёркивается, что подписка отключится 28 числа. Ну, ок, думаю - можно включить на выходных какой-нибудь сериал из VOD Амедии.
Всё хорошо весь день, но вот наступил вечер и вместо очередной серии выскакивает предложение купить подписку на VOD за 300 рублей. Перезагружаю приставку - все акционные плюшки отключены.
Такие у Ростелекома подарки, пойду качать оставшиеся серии с торрентов. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
Ну наша контора типа против пиратства и все такое. При этом где-то там в верхах делают вид что пиратства в России как бы и не существует. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
sust писал(а): |
"Подарок - смотри премьеры к празднику"
Ростелеком вчера порадовал акцией с бесплатной подпиской на пакет "Твой Премьерный", включая VOD Амедии и TV1000. В присланном на приставку сообщении отдельно подчёркивается, что подписка отключится 28 числа. Ну, ок, думаю - можно включить на выходных какой-нибудь сериал из VOD Амедии.
Всё хорошо весь день, но вот наступил вечер и вместо очередной серии выскакивает предложение купить подписку на VOD за 300 рублей. Перезагружаю приставку - все акционные плюшки отключены.
Такие у Ростелекома подарки, пойду качать оставшиеся серии с торрентов. |
Добрый день! Хотим разобраться в причинах отключения пакета. Отправьте нам в ЛС номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. |
|
|
|
|
sust Форумчанин |
|
А если я на всяких непонятных форумах свои персональные данные оставлять (даже в ЛС) не хочу?
Но на самом деле, из-за такой мелочи я могу потратить 5 минут на пост на форуме, но не хочу тратить ещё больше времени на выяснение причин и поиск "компенсации". К тому же решение проблемы для себя я уже нашёл, о чём и написал в первом посте.
Если вам действительно нужно разобраться, то л/c 1016285 (г. Новосибирск, на всякий случай). Только, пожалуйста, не открывайте на меня тикетов и не будите меня звонками (иногда я сплю днём). |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
sust писал(а): |
свои персональные данные оставлять (даже в ЛС) не хочу? |
Не хочешь не оставляй. А чего орать то? Ну сказал просто мне скучно хочу поболтать.
А то уважаемые люди сами предложили помощь, а он еще выделывается. Раз не хочешь значит сам не прав или вообще все выдумал. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
sust писал(а): |
А если я на всяких непонятных форумах свои персональные данные оставлять (даже в ЛС) не хочу?
Но на самом деле, из-за такой мелочи я могу потратить 5 минут на пост на форуме, но не хочу тратить ещё больше времени на выяснение причин и поиск "компенсации". К тому же решение проблемы для себя я уже нашёл, о чём и написал в первом посте.
Если вам действительно нужно разобраться, то л/c 1016285 (г. Новосибирск, на всякий случай). Только, пожалуйста, не открывайте на меня тикетов и не будите меня звонками (иногда я сплю днём). |
Это дело ваше. Мы не настаиваем. Если все же захотите разобраться в проблеме, пишите! |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|