Автор |
Сообщение |
Aprelle Гуру |
|
Со вчерашнего дня. Приставка не может получить IP адрес.
По телефону 062 автоответчик говорит о каких-то работах и возможных проблемах IPTV. Или это стандартное сообщение? ) Странно, что эта тема здесь ещё не поднята. Или я один такой везучий? Будем ждать исправления проблемы. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Aprelle писал(а): |
автоответчик говорит о каких-то работах и возможных проблемах IPTV. |
Обычно он этого не говорит. Следовательно нужно подождать, пока устранят. |
|
|
|
|
Stebus Форумчанин |
|
Подтверждаю наличие данной проблемы. Проверил кабель и настройки роутера - все робит в штатном режиме. После этого уже зашел на форум и увидел данную тему |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
Aprelle писал(а): |
Странно, что эта тема здесь ещё не поднята. Или я один такой везучий? Будем ждать исправления проблемы. |
ИПТВ работает, но в праздники ждать исправления - анриал.
У меня позавчера Линк погас на Гпон-роутере, мигает Фэйл.
Прошёлся по кабелю до коробочки в подъезде - вроде, всё нормально.
И мой и запасной (был другой договор) не оторваны - оптика уходит в общий кабель, а куда дальше - я не знаю, проверить не могу.
Звоню в поддержку, чтоб исправили, ох... мальчик начал с перезагрузки терминала (я ему говорил. что делал это), потом ему понадобилось комп включить (зачем?), уверил, что посмотреть настройки терминала, а начал с настроек сетевой карты (я уже сильно нервничал, зайдя в настройки терминалал и прочитав ему, что РРоЕ отсутствует).
Через 30 мин он сдался под предлогом, что не нашёл нужных настроек для моей модели терминала (хотя я ему говорил, что они подгружаются с профиля при включении терминала, но сейчас это бесполезно, т.к. Линка нет в проводе). Принял заявку на ремонт.
Перезванивает девушка подтвердить заявку и параметры неисправности. Я предлагаю попробовать другой оптокабель, который у меня должен быть отключен, но физически присутствует - может на него перебросить и никому приходить не надо?
Уверяет, что если договор закрыт, то и кабель отключен, принимает заявку на послеобеда.
Проверяю "отключенный" кабель - линк есть. фэйл не мигает, естественно, не подключается, т.к. там другие данные от закрытого договора.
Вчера звонит ремонтник уточнить приход, я на работе, но пересказываю ему про наличие рабочего физического оптокабеля, что оба уходят в один многолинковый, можно их где-то физически поменять или логически в офисе переключить. Не проняло, решил придти (говорю - звони в домофон, жена откроет).
Пришёл, ещё пару раз перезванивал, удивлялся второму моему проводу, перезванивал в офис, переключили логически, жена подтвердила работоспособность оборудования - никто без дела не остался.
А что стоило сразу переключить на тех, кто может поменять параметры выхода на оборудовании? Сэкономили бы ресурсы и моё время.
Нет - набрали обезъянок, отрабатывающих алгоритм и не думающих о логике и простоте исправления. |
|
|
|
|
mastar Начинающий |
|
Не работает до сих пор ... Остаётся играть на |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
mastar писал(а): |
Не работает до сих пор ... Остаётся играть на |
Всё-таки выходной. |
|
|
|
|
Aprelle Гуру |
|
С утра включил - приставка завелась.
Решил проверить - устранена проблема или нет - перезагрузил приставку.
Снова не смогла получить IP адрес.
Стал её перезагружать - раза с 10-го IP адрес получила и заработала. Выключил. Теперь главное - снова её не перезагрузить. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Друзья, приветствуем! Если проблема ещё актуальна, напишите, пожалуйста, ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно разберемся! |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Не работает , живу в Искитиме . |
|
|
|
|
MD Админ Тимспика АдслКлуба. |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Друзья, приветствуем! Если проблема ещё актуальна, напишите, пожалуйста, ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно разберемся! |
а что номера счета не достаточно, что бы узнать все остальное? |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
По 062 автоинформатор сообщает, что ведутся работы по устранению неполадок с IPTV |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
MD писал(а): |
а что номера счета не достаточно, что бы узнать все остальное? |
А вдруг вы чужой номер счёта сообщили. Вот и нужно ФИО, чтобы проверить, что вы это вы. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
dimm писал(а): |
Не работает , живу в Искитиме . |
Ждем в ЛС данные, которые мы запросили чуть выше. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
MD писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Друзья, приветствуем! Если проблема ещё актуальна, напишите, пожалуйста, ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно разберемся! |
а что номера счета не достаточно, что бы узнать все остальное? |
Нет, к сожалению, этих данных недостаточно. |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
3 СУТОК без тв , а завтра выходной и послезавтра (естественно ничего делать не будут )
Уже звонить пробовал в вашу техподдержку, мне линию перезагрузили , все бестолку , я крайне недоволен таким отношением .
Перерасчет за услугу мне не предосоставят ,если у меня пакет по акции подключен , я правильно понимаю ? |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Ростелеком в Сибири скажите пожалуйста , а почему вы прочитали мое сообщение и ничего мне не ответили ? Мне пришлось сегодня опять звонить , по автоответчику прозвучала информация что авария устранена , а потом из ответа оператора по телефону , я узнал что оказывается оборудование не исправно на вашей стороне т.е авария не устранена на самом деле . Поэтому у меня и не работает услуга
Т.е я уже 4 суток не получаю услугу |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
dimm писал(а): |
Ростелеком в Сибири скажите пожалуйста , а почему вы прочитали мое сообщение и ничего мне не ответили ? Мне пришлось сегодня опять звонить , по автоответчику прозвучала информация что авария устранена , а потом из ответа оператора по телефону , я узнал что оказывается оборудование не исправно на вашей стороне т.е авария не устранена на самом деле . Поэтому у меня и не работает услуга
Т.е я уже 4 суток не получаю услугу |
Здравствуйте! Ответили вам в ЛС |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Здравствуйте! Ответили вам в ЛС |
Пожалуйста продублируйте сообщение , мне не пришло в лс ничего |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Вот и 5 суток прошло , как услуга не работает |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
dimm писал(а): |
Вот и 5 суток прошло , как услуга не работает |
Ищи ЛС. Там кнопка есть "ВКЛЮЧИТЬ". Квест. Бесплатный.
ПыСы: ЛС - это не ЛоСяра, это личные сообщения. Может, просто надо вверх посмотреть, в меню?.... Вот в сюда?
Или в Кабинет |
|
|
|
|
|