adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
IPTV не работает [Новосибирская обл.]
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!?НЕ РАБОТАЕТ IPTV
Автор Сообщение
Aprelle
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 4-11-15 : 11-49    Заголовок сообщения: IPTV не работает [Новосибирская обл.] Ответить с цитатой

Со вчерашнего дня. Приставка не может получить IP адрес.
По телефону 062 автоответчик говорит о каких-то работах и возможных проблемах IPTV. Или это стандартное сообщение? ) Странно, что эта тема здесь ещё не поднята. Или я один такой везучий? Будем ждать исправления проблемы.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 4-11-15 : 12-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aprelle писал(а):
автоответчик говорит о каких-то работах и возможных проблемах IPTV.

Обычно он этого не говорит. Следовательно нужно подождать, пока устранят.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Stebus
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 4-11-15 : 14-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подтверждаю наличие данной проблемы. Проверил кабель и настройки роутера - все робит в штатном режиме. После этого уже зашел на форум и увидел данную тему
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ATX555
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 4-11-15 : 14-27    Заголовок сообщения: Re: IPTV не работает [Новосибирская обл.] Ответить с цитатой

Aprelle писал(а):
Странно, что эта тема здесь ещё не поднята. Или я один такой везучий? Будем ждать исправления проблемы.
ИПТВ работает, но в праздники ждать исправления - анриал.
У меня позавчера Линк погас на Гпон-роутере, мигает Фэйл.
Прошёлся по кабелю до коробочки в подъезде - вроде, всё нормально.
И мой и запасной (был другой договор) не оторваны - оптика уходит в общий кабель, а куда дальше - я не знаю, проверить не могу.
Звоню в поддержку, чтоб исправили, ох... мальчик начал с перезагрузки терминала (я ему говорил. что делал это), потом ему понадобилось комп включить (зачем?), уверил, что посмотреть настройки терминала, а начал с настроек сетевой карты (я уже сильно нервничал, зайдя в настройки терминалал и прочитав ему, что РРоЕ отсутствует).
Через 30 мин он сдался под предлогом, что не нашёл нужных настроек для моей модели терминала (хотя я ему говорил, что они подгружаются с профиля при включении терминала, но сейчас это бесполезно, т.к. Линка нет в проводе). Принял заявку на ремонт.
Перезванивает девушка подтвердить заявку и параметры неисправности. Я предлагаю попробовать другой оптокабель, который у меня должен быть отключен, но физически присутствует - может на него перебросить и никому приходить не надо?
Уверяет, что если договор закрыт, то и кабель отключен, принимает заявку на послеобеда.
Проверяю "отключенный" кабель - линк есть. фэйл не мигает, естественно, не подключается, т.к. там другие данные от закрытого договора.
Вчера звонит ремонтник уточнить приход, я на работе, но пересказываю ему про наличие рабочего физического оптокабеля, что оба уходят в один многолинковый, можно их где-то физически поменять или логически в офисе переключить. Не проняло, решил придти (говорю - звони в домофон, жена откроет).
Пришёл, ещё пару раз перезванивал, удивлялся второму моему проводу, перезванивал в офис, переключили логически, жена подтвердила работоспособность оборудования - никто без дела не остался.
А что стоило сразу переключить на тех, кто может поменять параметры выхода на оборудовании? Сэкономили бы ресурсы и моё время.

Нет - набрали обезъянок, отрабатывающих алгоритм и не думающих о логике и простоте исправления. Sad
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
mastar
Начинающий
СообщениеДобавлено: Ср 4-11-15 : 21-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не работает до сих пор ... Остаётся играть на Баян
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 4-11-15 : 21-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mastar писал(а):
Не работает до сих пор ... Остаётся играть на

Всё-таки выходной.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Aprelle
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 5-11-15 : 14-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С утра включил - приставка завелась.
Решил проверить - устранена проблема или нет - перезагрузил приставку.
Снова не смогла получить IP адрес.
Стал её перезагружать - раза с 10-го IP адрес получила и заработала. Выключил. Теперь главное - снова её не перезагрузить.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Чт 5-11-15 : 15-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, приветствуем! Если проблема ещё актуальна, напишите, пожалуйста, ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно разберемся!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
dimm
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 5-11-15 : 20-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не работает , живу в Искитиме .
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
MD
Админ Тимспика АдслКлуба.
СообщениеДобавлено: Чт 5-11-15 : 22-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком в Сибири писал(а):
Друзья, приветствуем! Если проблема ещё актуальна, напишите, пожалуйста, ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно разберемся!


а что номера счета не достаточно, что бы узнать все остальное?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 5-11-15 : 22-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По 062 автоинформатор сообщает, что ведутся работы по устранению неполадок с IPTV
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
nethello
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 5-11-15 : 22-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MD писал(а):
а что номера счета не достаточно, что бы узнать все остальное?

А вдруг вы чужой номер счёта сообщили. Вот и нужно ФИО, чтобы проверить, что вы это вы.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Пт 6-11-15 : 15-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimm писал(а):
Не работает , живу в Искитиме .


Ждем в ЛС данные, которые мы запросили чуть выше.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Пт 6-11-15 : 15-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MD писал(а):
Ростелеком в Сибири писал(а):
Друзья, приветствуем! Если проблема ещё актуальна, напишите, пожалуйста, ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно разберемся!


а что номера счета не достаточно, что бы узнать все остальное?


Нет, к сожалению, этих данных недостаточно.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
dimm
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 6-11-15 : 22-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 СУТОК без тв , а завтра выходной и послезавтра (естественно ничего делать не будут )

Уже звонить пробовал в вашу техподдержку, мне линию перезагрузили , все бестолку , я крайне недоволен таким отношением .

Перерасчет за услугу мне не предосоставят ,если у меня пакет по акции подключен , я правильно понимаю ?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
dimm
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 7-11-15 : 18-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком в Сибири скажите пожалуйста , а почему вы прочитали мое сообщение и ничего мне не ответили ? Мне пришлось сегодня опять звонить , по автоответчику прозвучала информация что авария устранена , а потом из ответа оператора по телефону , я узнал что оказывается оборудование не исправно на вашей стороне т.е авария не устранена на самом деле . Поэтому у меня и не работает услуга

Т.е я уже 4 суток не получаю услугу
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ростелеком в Сибири
Пресс-служба РТ-Сибирь
СообщениеДобавлено: Сб 7-11-15 : 19-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimm писал(а):
Ростелеком в Сибири скажите пожалуйста , а почему вы прочитали мое сообщение и ничего мне не ответили ? Мне пришлось сегодня опять звонить , по автоответчику прозвучала информация что авария устранена , а потом из ответа оператора по телефону , я узнал что оказывается оборудование не исправно на вашей стороне т.е авария не устранена на самом деле . Поэтому у меня и не работает услуга
Т.е я уже 4 суток не получаю услугу

Здравствуйте! Ответили вам в ЛС
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
dimm
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 7-11-15 : 20-33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком в Сибири писал(а):

Здравствуйте! Ответили вам в ЛС


Пожалуйста продублируйте сообщение , мне не пришло в лс ничего
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
dimm
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 8-11-15 : 20-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и 5 суток прошло , как услуга не работает
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Wizenya
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 8-11-15 : 20-21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimm писал(а):
Вот и 5 суток прошло , как услуга не работает

Ищи ЛС. Там кнопка есть "ВКЛЮЧИТЬ". Квест. Бесплатный.
ПыСы: ЛС - это не ЛоСяра, это личные сообщения. Может, просто надо вверх посмотреть, в меню?.... Вот в сюда?



Или в Кабинет
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНЕ РАБОТАЕТ!?НЕ РАБОТАЕТ IPTV Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 1 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы