Автор |
Сообщение |
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
k2n писал(а): |
А на какой кнопке у Вас показывает этот канал?
У нас в Бердске каналы имеющие SD и HD версии теперь повешаны на одну кнопку и в момент включения приставка скачивает плейлист в котором прописаны только SD потоки. Т.е. включить HD версии многих каналов впринципе невзможно даже в режиме ознкомительного просмотра. |
Я перезагрузил приставку и у меня тоже исчезли каналы в HD
Написал сотрудникам РТК , посмотрим чем дело кончиться |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Короче финал этой историй такой , РТК "заботиться " о своих абонентах , у кого архивные пакеты , пролетают мимо с бесплатным HD |
|
|
|
|
k2n Форумчанин |
|
dimm писал(а): |
Короче финал этой историй такой , РТК "заботиться " о своих абонентах , у кого архивные пакеты , пролетают мимо с бесплатным HD |
Мне ответили тоже самое. Я именно потому и интересовался в первом посте о том как обстоит дело с добавлением HD каналов в других филиалах РТК. Попадалась инфа, что не везде старых абонентов кинули. Возможно это связано с устаревшим оборудованием в Сибири. У нас, в отличии от Юга и Центра нет HD каналов в высоким битрейтом. 4Mbit потолок. Во всяком случае на тех потоках, которые тянет из сети официальная приставка. |
|
|
|
|
Vitall2005 Продвинутый форумчанин |
|
Не хочу создавать новую тему, задам свои два вопроса в этой:
1. абоненты ADSL теперь тоже могут смотреть HD-каналы?
2. когда то давно я подключал IPTV от РТК, но через месяц отключил, качество не устроило, в последствии была замена телефонных проводов, качество линии заметно улучшилось, скорость возросла, обрывов нет, но по заявке на подключение IPTV мне отказали, сказали нет технической возможности, что значит нет? при плохой линии она была, а при хорошей пропала, как это понимать, если здесть есть техсотрудники РТК, то поясните пожалуйста сей момент. |
|
|
|
|
Aprelle Гуру |
|
k2n, при чём здесь оборудование, если новые абоненты и перешедшие на новые тарифы могут смотреть HD в базовых пакетах?
У меня тарифы старые и большинство HD каналов отсутствует, но всё равно я по большей части смотрю 3 HD канала на приставке, если я перейду на новый тариф, то загрузка их оборудования не сильно вырастет. Тут проблема не в оборудовании.
Это именно именно расчёт РТ, на то, что абоненты перейдут на новые тарифы.
Точнее просчёт Ростелекома, который приведёт к оттоку от них к другим операторам. |
|
|
|
|
k2n Форумчанин |
|
Aprelle писал(а): |
...Точнее просчёт Ростелекома, который приведёт к оттоку от них к другим операторам. |
Согласен, сегодня при наличии технической возможности, сменить провайдера вообще не проблема. У меня в доме, например, кроме РТК есть еще 3 прова.
Очень напрягает, что по прошествии месяца с момента введения новых HD каналов, дать точный ответ какие из них должны быть в конкретных пакетах ни кто не может. Информация о составе архивных ТВ-пакетов в принципе отсутствует на сайте. Наверное это гос. тайна.)
Хотя о чём это я. У них там до сих пор, даже в составе новых пакетов, присутствует канал "Бойцовский клуб" закрытый с нового года. Бардак. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Vitall2005 писал(а): |
Не хочу создавать новую тему, задам свои два вопроса в этой:
1. абоненты ADSL теперь тоже могут смотреть HD-каналы?
2. когда то давно я подключал IPTV от РТК, но через месяц отключил, качество не устроило, в последствии была замена телефонных проводов, качество линии заметно улучшилось, скорость возросла, обрывов нет, но по заявке на подключение IPTV мне отказали, сказали нет технической возможности, что значит нет? при плохой линии она была, а при хорошей пропала, как это понимать, если здесть есть техсотрудники РТК, то поясните пожалуйста сей момент. |
Здравствуйте! Абоненты ADSL также могут смотреть каналы в HD-качестве. Что касается подключения, скорее всего отсутствуют свободные порты для подключения услуги. Рекомендуем периодически уточнять информацию о возможности по номеру 8 800 100 08 00. |
|
|
|
|
k2n Форумчанин |
|
Сегодня к действующим пакетам "Познавательный" (Архив 2015)и "Спортивный" (Архив 2015) подключил пакет "Попробуй Идеальный HD". Стали доступны 20 HD каналов. Остальные каналы вещающие в HD качестве, кроме Первый, Россия, МатчТВ, Мир, RToday и WFashion остались не доступны.
Т.е. у абонентов пользующихся архивными пакетами подключенными в рамках акции "Верная цена" нет ни какой возможности получить к ним доступ. Ни за какие деньги.
Тому кто придумал данный "маркетинговый ход" лоботомия, по-моему, ни чего в голове уже не испортит))) |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
k2n писал(а): |
Сегодня к действующим пакетам "Познавательный" (Архив 2015)и "Спортивный" (Архив 2015) подключил пакет "Попробуй Идеальный HD". Стали доступны 20 HD каналов. Остальные каналы вещающие в HD качестве, кроме Первый, Россия, МатчТВ, Мир, RToday и WFashion остались не доступны. |
Добрый день! Вы всегда можете сменить подключенный у вас тарифный план на актуальный. |
|
|
|
|
k2n Форумчанин |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
k2n писал(а): |
Сегодня к действующим пакетам "Познавательный" (Архив 2015)и "Спортивный" (Архив 2015) подключил пакет "Попробуй Идеальный HD". Стали доступны 20 HD каналов. Остальные каналы вещающие в HD качестве, кроме Первый, Россия, МатчТВ, Мир, RToday и WFashion остались не доступны. |
Добрый день! Вы всегда можете сменить подключенный у вас тарифный план на актуальный. |
Могу конечно. Но единожды кинув абонента, где гарантия, что вы не кинете его еще? Может лучше дорожить свими пользователями, не создавая им лишних проблем? С тех пор как была создана компания Ростелеком, качество сервиса неуклонно падало. Мне есть с чем сравнить, пользовался услугами Сибирьтелеком с 2004 года. |
|
|
|
|
k2n Форумчанин |
|
Впрочем, извините. Я прекрасно понимаю, что дело не в Вас лично. Незавидная у Вас работа - опрадывать поступки мажоров, не способных перевести коммерческое предложение в техническое задание. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
k2n писал(а): |
Незавидная у Вас работа - опрадывать поступки мажоров, не способных перевести коммерческое предложение в техническое задание. |
Красиво сказал! |
|
|
|
|
Vitall2005 Продвинутый форумчанин |
|
Подключил IPTV через сайт РТК, на местном узле связи дали приставку и договор, в договоре нет логина и пароля к приставке IPTV, там сказали что дать мне пароль и логин не могут, у них нет доступа к этим данным, и могут только распечатать договор, в котором эти поля пустые, сама услуга прописалась в ЛК, но статус "неактивна", что мне делать, как получить логин и пароль? (село Советское Алтайского края) |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Vitall2005 писал(а): |
Подключил IPTV через сайт РТК, на местном узле связи дали приставку и договор, в договоре нет логина и пароля к приставке IPTV, там сказали что дать мне пароль и логин не могут, у них нет доступа к этим данным, и могут только распечатать договор, в котором эти поля пустые, сама услуга прописалась в ЛК, но статус "неактивна", что мне делать, как получить логин и пароль? (село Советское Алтайского края) |
Здравствуйте! Довольно странная ситуация. Часто, логин и пароль бывают указаны на самой приставке. Если на ней нет, то логин/пароль могут быть выданы только при обращении в офис. |
|
|
|
|
Vitall2005 Продвинутый форумчанин |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Здравствуйте! Довольно странная ситуация. Часто, логин и пароль бывают указаны на самой приставке. Если на ней нет, то логин/пароль могут быть выданы только при обращении в офис. |
Здравствуйте! Проблема решилась, но появилась новая, почему то не работает часть каналов, как в HD, так и в SD качестве, подключил пакет идеальный HD, из них по моему не один не открывается, в чем может быть дело? |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Vitall2005 писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Здравствуйте! Довольно странная ситуация. Часто, логин и пароль бывают указаны на самой приставке. Если на ней нет, то логин/пароль могут быть выданы только при обращении в офис. |
Здравствуйте! Проблема решилась, но появилась новая, почему то не работает часть каналов, как в HD, так и в SD качестве, подключил пакет идеальный HD, из них по моему не один не открывается, в чем может быть дело? |
Добрый вечер! Вы можете уточнить, какие именно каналы не работают? Или все? |
|
|
|
|
Jameson Эксперт |
|
кстати, это номрально что программа пеедач отстает отвидеопотока на 10 минут или около того? Например если командуешь прыгнуть на начало то оказываешья не в начале а близко к нему.
это касается и приставки и программы Zabava для LG webosTV. |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Jameson писал(а): |
кстати, это номрально что программа пеедач отстает отвидеопотока на 10 минут или около того?. |
Да для РТК это нормально , причем иногда программа идет нормально , совпадает с реальным эфиром , а иногда может и отставать на 10 минут , а может и больше . Я уже даже внимания не обращаю . |
|
|
|
|
Vitall2005 Продвинутый форумчанин |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Вы можете уточнить, какие именно каналы не работают? |
014, 044, 222,223,506,901, 904, 905, 908, 909, 912, 913, 916, 917, 926, 932, 937, 938, 942, 943, 945, 946, 947, 948, 949, 950, 951, 952, 953, 954, 955 (село Советское Советского района Алтайского края). |
|
|
|
|
sust Форумчанин |
|
Не нужно Ростелеком и программу передач телеканалов путать: она такая же, как и везде. То, что передача начинается раньше и позже указанного времени - вина телеканала. У меня “управление просмотром” стартует минута в минуту с временем в программе. Могут быть задержки из-за перекодирований, что встречаются на пути доставки сигнала, но это не больше минуты обычно. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|