Автор |
Сообщение |
denisson_rus Начинающий |
|
Здравствуйте уважаемые специалисты.
Нашей организации нужен был мобильный интернет со статическим ip. Мы выбрали билайн. И сейчас у нашей организации есть договор с билайн на тариф Коллеги этот тариф почти ничего не стоит если им не пользоваться, и доп услуга на статический ip адрес и 20Гб предоплаченного трафика. Все это работает через модем MF90 и стоит 2200 р в месяц. Это все прекрасно работало 2 года. До июня месяца этого года. Внезапно нам выставили счет на 100к рублей +. за месяц. Аргументировав это тем что модем работал не настатической точке доступа, а на мобильной, а там тариф 10 р за мегабайт. Мы заказали детализацию и высними что изменения произошли в не рабочий день это раз, а во вторых нет даже перерыва в использовании интернета. На этом модеме у нас висит оборудование которое постоянно передает данные. Я пока не выяснил может ли это оборудование передавать данные не используя доп услугу со стат ip.
Сейчас очень нужна Ваша помощь. Мы посмотрели настройки модема там указана точка доступа static.beeline.ru т.е. все так и должно быть и работать. Мы попросили beeline разобраться в проблеме, они составиил заявку разбирались почти 3 недели и говорят что их вины в этом нет, все правомерно. Вопрос можно ли посмотреть изменялись ли настройки модема кем и когда. Хотябы что-нибыдь. Или дайте пожалуйста название сервисных центров, которые могут это сказать. Чтобы можно было доказать что с нашей стороны ничего не изменялось. |
|
|
|
|
bolnica Продвинутый форумчанин |
|
в логах надо смотреть, хотя если модем перезагружали, они скорее всего почистились |
|
|
|
|
Kivin248 Гуру |
|
denisson_rus писал(а): |
Здравствуйте уважаемые специалисты.
Нашей организации нужен был мобильный интернет со статическим ip. Мы выбрали билайн. И сейчас у нашей организации есть договор с билайн на тариф Коллеги этот тариф почти ничего не стоит если им не пользоваться, и доп услуга на статический ip адрес и 20Гб предоплаченного трафика. Все это работает через модем MF90 и стоит 2200 р в месяц. Это все прекрасно работало 2 года. До июня месяца этого года. Внезапно нам выставили счет на 100к рублей +. за месяц. Аргументировав это тем что модем работал не настатической точке доступа, а на мобильной, а там тариф 10 р за мегабайт. Мы заказали детализацию и высними что изменения произошли в не рабочий день это раз, а во вторых нет даже перерыва в использовании интернета. На этом модеме у нас висит оборудование которое постоянно передает данные. Я пока не выяснил может ли это оборудование передавать данные не используя доп услугу со стат ip.
Сейчас очень нужна Ваша помощь. Мы посмотрели настройки модема там указана точка доступа static.beeline.ru т.е. все так и должно быть и работать. Мы попросили beeline разобраться в проблеме, они составиил заявку разбирались почти 3 недели и говорят что их вины в этом нет, все правомерно. Вопрос можно ли посмотреть изменялись ли настройки модема кем и когда. Хотябы что-нибыдь. Или дайте пожалуйста название сервисных центров, которые могут это сказать. Чтобы можно было доказать что с нашей стороны ничего не изменялось. |
Тут нужно хорошего юриста (адвоката), на тему:
есть заключенный договор на предоплаченный трафик,
на помегабайтный - нет... (Что у них там по умолчанию - пусть идут лесом)
Оборудование Билайна, что-то там переключилось - это их (Билайна) проблемы, могли бы и не давать тот трафик...
И еще смешно - Билайн трясет с Вас денег, и Вы же обращаетесь к специалистам Билайна, проверить, все ли в порядке...
100% скажут, что мы (Билайн) не виноваты... Да еще и через 3 (!) недели... Там логи посмотреть - 1 час времени
Нужна бы какая-нибудь независимая контора
Так что подать встречный иск (пока досудебный), а там барахтаться в суде, на основании заключенных договоров... Прецеденты уже были,
(правда - частнники, им было хуже), когда в Греции по роумингу Мегафона что-то там много миллионов накачали |
|
|
|
|
denisson_rus Начинающий |
|
bolnica писал(а): |
в логах надо смотреть, хотя если модем перезагружали, они скорее всего почистились |
не нашел где логи в этом модеме смотреть. |
|
|
|
|
denisson_rus Начинающий |
|
Kivin248 писал(а): |
Тут нужно хорошего юриста (адвоката), на тему:
есть заключенный договор на предоплаченный трафик,
на помегабайтный - нет... (Что у них там по умолчанию - пусть идут лесом)
|
В договоре это не было указано. Да это наш косяк
Kivin248 писал(а): |
Оборудование Билайна, что-то там переключилось - это их (Билайна) проблемы, могли бы и не давать тот трафик...
И еще смешно - Билайн трясет с Вас денег, и Вы же обращаетесь к специалистам Билайна, проверить, все ли в порядке...
100% скажут, что мы (Билайн) не виноваты... Да еще и через 3 (!) недели... Там логи посмотреть - 1 час времени
Нужна бы какая-нибудь независимая контора
|
Пока ищем
Kivin248 писал(а): |
Так что подать встречный иск (пока досудебный), а там барахтаться в суде, на основании заключенных договоров... Прецеденты уже были,
(правда - частнники, им было хуже), когда в Греции по роумингу Мегафона что-то там много миллионов накачали
|
да похоже придется через суд решать. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|