adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Росстелеком. Новые чудеса на виражах.
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ПОМОЩЬ ПРИ УСТАНОВКЕ
Автор Сообщение
alexs22222
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 22-12-16 : 19-14    Заголовок сообщения: Росстелеком. Новые чудеса на виражах. Ответить с цитатой

Ну собственно в отпуске, есть много свободного времени зима. Думаю эх погоняю я в танки, а то уже полгода не заходил. Ну и думаю подключу я тариф игровой.
Захожу в испу делаю заявку на подключение. через некоторое время проверяю статус. Стоит Ваш тариф с 22.12.2016г ИГРОВОЙ.
Ну замечательно. Читаю как дальше и чего. ну разобрался захожу в ЛК жму интернет мой там графа введите ваш аккаунт форлд оф тенкс. Ввожу жму активировать. меня перебрасывает в волд оф тенкс в ЛК там я жму согласен и меня вновь отправляет в ЛК росстел. Там чего то долго крутит и выдает ПРОИЗОШЛА ОШИБКА, ну обновляю страницу но уже названия тарифного плана нету окна для активации нету. ну думаю все окей проходит 2 часа но так и тишина не чего в игре не появилось не изменилось. Пишу там же в чат, как да чего. Ответы шокируют они в скринах. И Толку нету полный НОЛЬ,
Первый ответ чего то у них там обновляется, новые сервисы они там запускают и потому информация не доступна, на вопрос когда у них все обновится ответ НЕЗНАЕМ,
Потом типа нужно через 24 часа зайти но деньги уже с вас начали брать за то чего вам не дали.
Думал наладилось все. были проблемы тут через сайт в Техподдержку обратился 2 часа и все в норме. Все вежливо культурно и быстро. Ну вот думаю дождались грамотных людей и вежливых.
Здесь не стал обращаться уже. чего людей тревожить уж по пустякам.
Ну понимаю зашёл в ресторан сделал заказ оплатил его, ждешь 2 часа а к тебе не кто не подходит нечего не приносит, идешь узнавать а тебе говорят, вам надо было почитать вопросы ответы и там увидеть что покушать вы сможете только через 24 часа.
А главное прежде чем подключить что то нужно пойти в какие то вопросы ответы там найти неизвестного где и чего, что б узнать всю правду.
В описании тарифа указано дал заявку подключили активируй и все готовы не про какие обновления сервиса там не написано не про какие 24 часа там нету. Полный бред от Росстел вновь.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
hex
Админ
СообщениеДобавлено: Пт 23-12-16 : 02-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ситуация во многом стандартная - если заявку оставляли и есть подтверждение о том что услуга в течении какого то времени не предоставлялась - то вполне можно требовать перерасчета за месяц.
\\\\
Но в целом, лицам не посвященным в данную игру сложно понять в чем там дело Smile
Но если уж пошла такая история, то интересно - насколько быстро все заработало и каким был локаут?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Ed Hunter
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 23-12-16 : 09-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не "танкист", но ради интереса прочитал Полные условия подключения опции. Там есть:
5. Игровая опция становится доступной Абоненту в Игре на его Аккаунте после
обработки заявки на Активацию Игровой опции. Игровая опция при отключении/удалении
Аккаунта в Едином личном кабинете Абонента становится недоступной на Аккаунте с
момента отправки заявки на отключение/удаление.

Вполне стандартная ситуация. Когда с момента подачи заявки и активацией проходит некоторое время. Только вот что то много - целые сутки. Блокировка/разблокировка интернета тоже происходит не сразу, а только на следующие сутки ( включение бывает даже больше, если подавали заявку в пятницу)

Про 24 часа есть пункт 6. Но там немного другое. Про обновления и недоступность это уже некомпетентность сотрудников Ростелекома. Такое ( или подобное, например аварии или идут технические работы ) говорят всегда, когда не знают причину или больше сказать нечего.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
hex
Админ
СообщениеДобавлено: Пт 23-12-16 : 12-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, строго говоря, этим страдает не только РТ. Стим вообще такие фортеля выкидывает, что мама не горюй (из того, что помню по старшему ребенку - после покупки и загрузки обновления к макс пейну его ключ вообще перестал работать - и починили только через несколько МЕСЯЦЕВ).
Но...в данному случае пункт 5 все таки напрямую не прописывает, что обработка заявки может быть в течении допустим дней. Вот и хочется узнать чем же закончилась ситуация (но топик стартер видимо уже погрузился в танковые бои Smile).
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
woddy
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 23-12-16 : 13-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

применение тарифа в течении суток это нормально же
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
alexs22222
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пт 23-12-16 : 14-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да все дело в том что. заявку подал, через 15 минут появилась кнопка подключения. по ней прошёл и все прошло до момента возвращения в ЛК. А ЛК затупил. Обновляют они его уже месяца 2 наверное если не больше не заплатить путем не возможно не что либо сделать. До этого был ЛК там работало все на ура не успел нажать и все гуд.
В общем вернула в ЛК выдало ошибку и все пропало и больше сделать не чего не возможно. И там знают что не возможно и выдумывают всякие откоряки. Ну да ладно проблема решена уже. Сутки не прошли, а точнее все заработало через 20 минут после создания темы. Но это наверное совпадение. Или вновь Наша Техподдержка местная поправила ситуацию. Не знаю. Но создал тему 20 минут и все активировалось .
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
hex
Админ
СообщениеДобавлено: Пт 23-12-16 : 23-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexs22222 писал(а):
а точнее все заработало через 20 минут после создания темы.

Нормально так. Собственно тогда к РТК претензий ноль.
Очень хорошо, что все остались в итоге довольными.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
alexs22222
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Сб 24-12-16 : 19-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hex писал(а):
alexs22222 писал(а):
а точнее все заработало через 20 минут после создания темы.

Нормально так. Собственно тогда к РТК претензий ноль.
Очень хорошо, что все остались в итоге довольными.

Претензия есть, до создания темы прошло 4 часа в чате ЛК. В ожиданиях тех ответов что на картинке. Надо тут было сразу создать тему и не мучится там.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
КВАЗАР
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 26-12-16 : 09-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Пикабу нашел)))))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ed Hunter
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 26-12-16 : 14-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ролику больше 10 лет, но сегодня более актуальнее чем тогда
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alexs22222
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пн 26-12-16 : 17-33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КВАЗАР
Тут вот на сайте техподдержка к ним если обращаешься то все замечательно и быстро. а вот если 062 позвонить то там беда.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ed Hunter
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 26-12-16 : 17-42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

062 по большому счету только принимают заявку и передают дальше. Никакой нормальной технической помощи от них ждать не стоит.
А то что тяжело дозвониться, не знаю, последний раз звонил лет 7 назад. Вроде быстро было. Да и че туда звонить если все работает. А если и есть какие проблемы, так это во-первых не критично, а во-вторых от провайдера не зависит.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Epsilon
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 26-12-16 : 20-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжим про суппорт?

https://www.youtube.com/watch?v=bCDjHVhgDDQ
https://www.youtube.com/watch?v=glV3pmNJV8c
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Wizenya
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 26-12-16 : 20-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Epsilon
Опубликовано: 12 сент. 2014 г.
Мож не надо? А?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Francesco Magliano
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 27-12-16 : 01-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра буду отключаться, как же мне этот вебстрим... Trollface За восемь-то лет.
Для меня стало откровением, что мобильные сети обошли адсл, как по скорости, так и по цене-качеству.
У меня телефон качал торрент на скорости 3.8 мегабайт Shocked
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
OzzZz
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 3-01-17 : 16-42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня в Ростелеке немного раздражает, что цена за тариф медленно, но верно ползёт вверх, иногда раз в год, иногда раз в полгода.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Jabber ID
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ПОМОЩЬ ПРИ УСТАНОВКЕ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы