adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Частота для FM трансмиттера?
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 24-01-17 : 20-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow
что за машина и что за магнитола? если бы можно было подключать кабель в разъем, то ятур в разъем никто бы и не покупал....
если авто с норм комплектухой и внешним усем то да, но обычно в таких случаях аух делают уже.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 24-01-17 : 20-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab
mazda axela 2004, магнитола штатная.

ну ятур помимо прочего позволяет воткнуть флэшку и штатными кнопками(в том числе на руле) управлять воспроизведением я так понял. с aux так не выйдет

я с похожим функционалам на али приблуды находил, причем компактнее гораздо
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 24-01-17 : 20-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow
3 вида штатных магнитол(может и больше), 2 их них имеют распаяный aux, но физически присутствует не на всех, вот на них проводок поможет.
Переключается у вас аух то ли кнопкой cd то ли чем то иным, не вспомню точно, т.е. просто тыкаешь cd включается диск. тыкаешь ещё раз включается внешний источник.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 25-01-17 : 00-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab
Не уверен в общем что все таки буду с проводом заморачиваться, т.к. в планах продать тачку через некоторое время. Нет кстати знакомых кто в АКПП маздовских шарит?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Даймон
Полный ламер
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Ср 25-01-17 : 01-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может поискать переходную рамку для 1DIN-магнитолы? Чтобы получилось примерно как тут https://www.drive2.ru/l/106333/
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 26-01-17 : 10-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow писал(а):
Нет кстати знакомых кто в АКПП маздовских шарит?

ошибка по датчику давления? Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 26-01-17 : 10-12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даймон
да это все дорогой вариант увы, с покупкой рамки, магнитолы и т.д.



djlab
не, дёргается, зараза при переключении. вычитал что может помочь с болтом пошаманить, который там какую-то ленту натягивает.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 26-01-17 : 14-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow
ленту натягивает в автомате гидротрансформаторном? не плохая видимо идея. Интересно было бы прочесть статейку про поиски ленты в классическом автомате.
Если масло менялось по правилам вместе с фильтром не позже 20 тыс км назад, если да - то скажу куда ехать, если нет - то менять масло правильно и на правильное, и тогда уже делать выводы.
Richard Ferlow писал(а):
дорогой вариант
и главное бесполезный, купив рамку и бюджетную магнитолу - получим отсутствие мультируля, худший звук, уёжищный внешний вид. садомазо.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 26-01-17 : 18-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab писал(а):
ленту натягивает в автомате гидротрансформаторном? не плохая видимо идея. Интересно было бы прочесть статейку про поиски ленты в классическом автомате.
Если масло менялось по правилам вместе с фильтром не позже 20 тыс км назад, если да - то скажу куда ехать, если нет - то менять масло правильно и на правильное, и тогда уже делать выводы.

масло года три назад меняли, но без меня дело было и меняли аппаратно.
сколько км пройдено с того момента я хз. визуально на щупе масло чистое и не пахнет.

я тоже думал сначала по простому масло заменить, но мне сказали что обойдется это ни разу не дешево(больше 10 тыс, ближе к 15 - за работу и дофига масла). при том что с разбора коробки эти полностью стоят от 15 вроде как.

про болт

https://www.drive2.ru/l/6797947/
https://www.drive2.ru/l/3488134/

правда местами смахивает на танцы с бубном.

так конечно лучше бы с масла начать, но будет крайне обидно-дорого, если причина вообще не в нем.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 27-01-17 : 13-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow писал(а):
но мне сказали что обойдется это ни разу не дешево

машина вообще не дешёвое средство передвижение, про замену да - примерно верно описали, 15 это за масло, фильтр и работу, ну или поиметь пытаются, делается это раз в 60, но полноценно.
Искать проблемы в не обслуженном авто, это как выводит вшей, не моя голову.
Richard Ferlow писал(а):
правда местами смахивает на танцы с бубном

всяческие регулировки акпп(болты. шайбы, шпильки и т.д. и т.п.) делаются точными измерительными, точными динамоключами и обычно после разборки акпп.
Подпинывание на всём диапазоне - обычно говорит о недостаточном давлении жидкости в акпп, а это:
1) малсонасос изношен
2) забит фильтр
3) не правильное масло, или стишком старое масло
4) не работают соленоиды(но тогда загорается ошибка)

ps Переключения на акпп должны быть, так как это всё же ступенчатая кпп. Чрезмерный преднатяг фрикционных пакетов - сделает акпп более мягкой, но увеличит нагрузку. и ускорит её износ.
Последний раз редактировалось: djlab (Пт 27-01-17 : 13-35), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Richard Ferlow
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Пт 27-01-17 : 13-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab
понял, спасибо, будем менять масло.

про шаманство это я написал исходя из прочитанных там по ссылкам, там парень перебирал болты и в итоге то лучше то хуже становилось.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Alexandr_
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 27-01-17 : 21-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Richard Ferlow
Почитал Драйв2 по ссылкам, никакого шаманства - штатная процедура, судя по всему. Аффтар пишет, что даже находили инфу, мол в Японии процедура установки следующего размера болта включена в ТО.
Имхо - попробовать отрегулировать стоит. В крайнем случае просто взять болт на 2 размера больше и оценить разницу на ходу. Судя по всему, установить критически длинный болт нельзя в принципе - их не бывает такой длинны, так что риски отсутствуют.
А так - очень большой спектр проблем с акпп и вариаторами решается сменой масла и фильтров, но не на "аппарате", а со снятием поддона.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 2 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы