Автор |
Сообщение |
NEMORU Начинающий |
|
У меня тарифный план 2Мбит/с.До нового года всё было хорошо скорость была 1.7-1.8 Мбит/с.После нового года скорость резко подскочила до 3.8Мбит/с.Продержалась около трёх недель,и упала до 1 Мбит/с и ниже.Местные говорят линия не тянет.Тогда откуда было 3.8 Мбит/с почти целый месяц.Непонятно. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
NEMORU писал(а): |
У меня тарифный план 2Мбит/с.До нового года всё было хорошо скорость была 1.7-1.8 Мбит/с.После нового года скорость резко подскочила до 3.8Мбит/с.Продержалась около трёх недель,и упала до 1 Мбит/с и ниже.Местные говорят линия не тянет.Тогда откуда было 3.8 Мбит/с почти целый месяц.Непонятно. |
Здравствуйте. Уточните, на данный момент проблема со скоростью актуальна? Если да, сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также пришлите скриншоты замера скорости интернет-соединения через сайт speedtest.net. Для проверки подключите компьютер напрямую по кабелю. Постараемся Вам помочь. |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
Если adsl, то может и такое быть.
До каких ресурсов скорость была 3.8 Мбит/сек? |
|
|
|
|
NEMORU Начинающий |
|
Да adsl.3.8 Мбит/сек было почти везде торрент качал фильмы даже HD тянуло.Сбой какой то был.А сейчас 1.25 Мбит/сек.У всех в селе у кого 2 Мбит/сек стало.А у кого тариф 1Мбит/сек стало тоже 1.25Мбит/сек.У нас урезали им добавили.Обидно,всех под одну гребёнку подравняли. |
|
|
|
|
NEMORU Начинающий |
|
|
|
|
Guest Форумчанин |
|
Проблемы со скоростью последние пару-тройку недель.
Speedtest:
Новосибирский сервер ростелекома:
раньше здесь download был ~85Мбит
Московский сервер ростелекома
раньше было ~75Мбит.
Тариф: ДИ 4.0. DoublePlay Интернет по ETTH до 100 Мбит/с.
Ростелеком в Сибири, можете прокомментировать такую ситуацию?
Из-за чего такие проблемы со скоростью? |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Guest, здравствуйте! Напишите в ЛС: ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги, номер телефона для связи и номер лицевого счета. Также предоставьте скриншот спидтеста, где будет видно, что соединение осуществляется напрямую к ПК, минуя роутер. Будем рады помочь. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
По опыту могу сказать, что в каждом конкретном случае нужно разбираться индивидуально. Если конечно это не групповая авария. В этом случае будет массовое обращение. А так удаленно Вам любой назовет массу причин падения скорости. От банального глюка сетевой до вирусов ( только не надо говорить, что у меня "три" антивирусника, которые сканируют систему 25 часов в сутки.) От этой заразы не застрахован никто. От глюков с роурером до глюков железа на стороне провайдера.
P.S. Скрины снимать не стал, поверь на слово. Только что по спидтесту
Новосибирск: ping-1 DW-98, UP-100
Москва: 5, 35, 100
Правда на ПОНе Тариф - 50
P.S.S. С некоторого времени не верю ни одному тесту, даже торрентам. |
|
|
|
|
Guest Форумчанин |
|
Проблема была в роутере.
Установил "Адаптивный интервал LCP Echo" в положение вкл и всё нормализовалось. Нашёл случайно методом перебора всех настроек в веб-интерфейсе. По дефолту всегда стояло выкл. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Guest писал(а): |
Проблема была в роутере.
Установил "Адаптивный интервал LCP Echo" в положение вкл и всё нормализовалось. Нашёл случайно методом перебора всех настроек в веб-интерфейсе. По дефолту всегда стояло выкл. |
Рады, что ситуация разрешилась. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы - пишите. Всегда к Вашим услугам. |
|
|
|
|
|