Автор |
Сообщение |
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Мтс в своем духе...поехали в отпуск - жена там телефон на месте уже выключила и вставили местную симку. когда вернулись обнаружили потраченными 850руб с баланса. стали выяснять - оказалось что работала переадресация на голосовую почту и каждая переадресация по 200 с лишним рублей стоила. в техподдержке упорно говорят что все правильно и у них сертифицированное оборудование. не надо мол было заграницей симку включать.
нифига себе думаю, учитывая что "кредит доверия" там вообще без спросу подключается так на ровном месте становишься должен...
нахожу что есть на тарифе такая услуга, которая подключается вместе с голосовой почтой (вернее на тарифе сразу есть)
Код: |
При подключении услуги «Голосовая почта базовая» подключается услуга «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге», которая приостанавливает работу услуги «Голосовая почта (базовая)» по условиям «Недоступен», «Не отвечает», «Занят» в международном роуминге. |
Только почему-то при упоминании этого в обращениях к техподдержке ничего не происходит. т.е. принимают обращание со сроком ответа 72 часа и потом говорят - мы все проверили, у нас все четко.
бред...думаю сменим оператора, запарил этот мтс. |
|
|
|
|
Monsteer Гуру Предупреждений : 3
|
|
Более 10 лет известно, что МТС ворует деньги, сидите дальше на нем не жалуйтесь |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Monsteer
у меня у самого билайн и с ним такой ботвы не было. жены перевести сложно, отказывается блин)
у меня с пчелайном было раз - списали деньги якобы за интернет в роуминге. пишу им как так, в телефона мол включен запрет на инет в роуминге. те че-то посмотрели и вернули.
а тут какие-то тупицы на обращения реагируют. пишу им они сначала - так у вас исходящие звонки были...*рука лица* - посмотрите говорю внимательно в детализацию сначала, там вообще исходящих нет. |
|
|
|
|
Sarnat Продвинутый форумчанин |
|
так а что жена противится то, если за номер(что скорее всего) можно легко оставить номер и перейти на другого оператора, и разницы не заметит |
|
|
|
|
Monsteer Гуру Предупреждений : 3
|
|
Richard Ferlow
Хорошо что сейчас можно сменить оператора сохранив номер |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Monsteer
да. там правда судя по рассказам в инете и друзей тоже не без приколов переносят, ну посмотрим.
Sarnat
теперь уже перейдем. а то это ппц. |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
Не надо писать на форуме Адслклуба или сайте журнала Мурзилка.
Надо писать в вебморде роскомнадзора, тогда будут результаты. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
alexcom
да это я так, для инфы))) оператора сменим, пусть лесом идут |
|
|
|
|
Evgeny79 Гуру |
|
У других операторов таких пунктов нет? Или других подобных?
Есть нашумевшая история как мегафон миллион рублей требовал с клиента. |
|
|
|
|
Bionicman Продвинутый форумчанин |
|
Более 10 лет пользуюсь МТС, ни разу ничего лишнего не снимали, всё четко, чем крайне доволен. В том числе бывал и за кордоном, тоже проблем не возникало. Мне везёт?)) |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Bionicman
есть такие конторы с которыми все хорошо, пока проблема не возникнет какая-то. а вот как возникла - все, ты попал. так то тоже пользовалась жена лет 10 ими.
к примеру, как думаете, легко ли дозвониться в МТС по номеру 0890 если других способов их вразумить нет? вот у меня рядом телефон на громкой связи лежит - счетчик показывает что идет 25 минута звонка, робот сообщает что время ожидания более 10 минут))
Evgeny79
ну там история показательная. насколько я помню до этой истории в один голос операторы говорили что минус может из-за роуминга быть, т.к. мол задержки в расчетах, все дела. а потом оказалось что нет, могут и сразу почти вычитать)) |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
Evgeny79 писал(а): |
У других операторов таких пунктов нет? Или других подобных? |
Есть, причём - у всех.
Но МТС чаще других и разнообразней.
Из недавнего - сломали функционал, которым пользовался, обращения в ТП к успеху не привели (до сих пор не починили).
Ладно, говорю, тогда возвращайте деньги, что списали за эту неработающую услугу.
Деньги вернули через 3 дня, в этот же день написал заявление на возврат денег в связи с переносом номера.
Деньги пока не вернули, номер перенёсся, но вот прислали счёт, где этот возврат снова сминусовали - он видите-ли невозвратный, а "скидка на услуги".
Т.е. услуги не оказаны, деньги взяты.
Снова придётся звонить - снова требовать вернуть как-то и куда-то... |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
Bionicman писал(а): |
Мне везёт?)) |
По теории вероятности - именно так!
У вас один номер? Если один-два, то и вероятность ниже.
Мне вот по 6 номерам устроили каждодневные безрезультатные звонки в ТП (теперь эти СИМки валяются на столе без дела), а оставшиеся 10 пока работают - у них очень избирательные косяки.
Деньги без причины тоже не со всех тырили, договора расторгали без предупреждения тоже не по всем, и услуги работают коряво тоже не на всех...
А сломать, чтоб никто не мог месяц-год починить - это верх искусства оказания услуг! |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
Evgeny79 писал(а): |
Или других подобных? |
Сегодняшняя история про корпоративный Билайн:
с утра выставили счёт за предыдущий неполный месяц;
звоню в ТП корпоративную, спрашиваю: "если оплачу не по номеру договора, а по номеру телефона с сайта, дойдут ли деньги и будет ли квитанция?"
Да, говорят, всё хорошо будет.
Оплачиваю, деньги поступают почти мгновенно, квитанции не появляется (как при плате на сайте МТС), в ЛК на платеже тоже нет кнопочек что-то сформировать...
Пишу письменно запрос по данному инциденту, подробно поясняя что и как, номер транзакции и прочее...
В ответ какая-то безграмотная несуразица, что если не всё понятно, то ответьте на это сообщение, а кнопочки ответить нет, т.к. обращение в статусе "Закрыто"...
Второй раз дублирую, БОЛЬШИМИ БУКВАМИ указываю подробно что и как...
В ответ "для решения надо подойти в офис..." не в любой, а в корпоративный...
- это я решил сэкномить время, потратить 5 минут на уточнение вопроса в ТП и не ходить до ЛЮБОГО офиса оплаты, чтоб получить гарантированно чек...
Пришлось снова звонить, новое обращение с требованием выслать квитанцию с реквизитами по номеру транзакции, которая у них есть...
Ну, не работал я раньше с номерами ЮЛ - там тарифы приятней для моих потребностей. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
kc_duke писал(а): |
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. |
А есть вариант не грызть?
Есть выбор в цвете кактуса, а вот неколючих вкусных и недорого что-то сейчас не видать... |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
Хз, бегафон лет за 13 ничего не своровал. Да, сворачивал некоторые удобные мне опции, но всегда об этом предупреждал сильно заранее. Теле 2 вот уже два года(2я симка) вообще только радует. За остальных не скажу. |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
До сих пор воруют, мрази У меня МТС симка лежит, даже в телефон не вставленная, раз в месяц вставляю, проверяю баланс - обязательно бабок меньше, чем было до этого, хотя в личном кабинете отключено всё, что только можно. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Написали претензию письменно.
я не обратил внимание что в детализации сумма без НДС еще за услуги была. таким образом больше 1000р в роуминге сняли.
у билайна мне не нравится одно - это то что услуга типа Вам звонили которая просто смс присылала если звонил кто-то когда недоступен был была упразднена и щас есть только Будь в курсе+, которая работает похожим образом, но человек может еще голосовое сообщение оставить. и вот иногда кто-то все таки ожидая моего ответа доходит до этого голосового. мне приходит смс - вам звонил такой-то и оставил сообщение. звоню послушать, долго слушаю во сколько и кто позвонил (цифры последовательно все перечисляют) и там в 95% случаев либо тишина либо звуки в духе - ало?алооо? |
|
|
|
|
hex Админ |
|
Richard Ferlow писал(а): |
бред...думаю сменим оператора, запарил этот мтс. |
ну ну да ...
Итак - я всю жизнь на мтс - и никогда не было ни одной симки сторонней.
вот буквально недавно решил купить симку мегафона (нужна ибо в деревне как оказалось есть покрытие мегафона годное для 3г - те можно инет организовать). Ну так - иду в фирменный салон (если что на Ильича рядом с ТЦ в модуле) - говорю мне симкарту с таким то тарифом (онлайн+ мегафон s ) -- ну БЛИН смотрю управляющий оформляет, такой из себя интеллигентный парень, ну ладно оформил, но ДОЛГО как то мне показалось. ДАЛЬШЕ просто сюр.
Дает мне договор - смотрю - ТАМ ДРУГОЙ НОМЕР телефона в отличии от заказанного мною. Спросил, в ответ - да это глюк не волнуйтесь - ляля тополя. Далее смотрю приложение к договору - где ВНИМАНИЕ!!! еще ТРИ номера симкарт. Я опять а это что --- в ответ да это глюк. Ну а дальше понеслась - я тут же позвонил в ТП мегафона, выяснил что это не глюк, напротив этот манагер втихую зарегистрировал на меня еще три симки -- раскидал деньги которые я положил (сделал общий счет) и типа они через три месяца все равно деактивируются (по неактивности), а я ничего не узнаю и он видимо план по продаже симок выполнит. Ну я конечно (ох неудобно было как то - люди были и прочее) обратился опять к манагеру, - он опять в отказ, ну а тогда скажем так - настойчиво пояснил что тут он либо отдает мне все остальные симки (раз уж зарегал то мне нужен над ними физический контроль ибо мало ли кому они уйдут ) либо это административная или уголовная ответственность, и лучше ему дадут по шапке свое начальство но в остальном он будет чист. Вообщем он быстро переобулся в полете - и со скоростью света выдал мне три остальные сим карты. Так вот - на руках у меня оказалось 4 симки от мегафона (нашел применение вообщем то - всегда хотел резервную симку + в деревне в двух домах инет + одна в резерве пока - надо сдать).
Вот такие дела. А казалось бы - уважаемый бренд, фирменный салон, и годы сейчас далеко не девяностые...
А насчет мтс - понравилось что стали переносить гигабайты на следующий месяц - очень разумное решение.
По тарифам кстати у мегафона тоже цирк --- пример -- я подключая резервную симку только от оператора случайно узнал что есть еще тариф -- переходи на ноль (он меня полностью устраивает) -- но но в личном кабинете ни на сайте его нет ). Или еще пример опция к онлайну интернет S (350 руб) НЕ ПОЗВОЛЯЕТ вставить симку непосредственно в планшет - только через роутер, для планшета есть свой тариф (450) либо покупайте тариф по 500 руб там можно и в планшет и в роутер симку ставить.
ИМХО хорошо там где нас нет. |
|
|
|
|
|