Автор |
Сообщение |
TuIIoK Эксперт |
|
Всем приветы!
Не могу понять, толи лыжи не едут, толи я...
Есть саб DLS iridium 12 , в мануале указан рекомендуемый объем ЗЯ 34 литра, но в программе при выставлении оптимального объема по заявленным показателям, говорит что 48... а если QTC подгонять под рекомендуемый 0.7, то и вовсе за 50 литров переваливает. Так же интересует АЧХ, при загрузке окружения "автомобиль" она ломаная,а при загрузке окружения из файла JBL SpeakerShop она практически ровная . Кто поможет пролить свет нубу на данныую ситацию?
Скрины просчта прилагаю:
3.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
64.44 KB |
Просмотрено: |
153 раз(а) |
|
2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
83.21 KB |
Просмотрено: |
182 раз(а) |
|
1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
85.72 KB |
Просмотрено: |
157 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
TuIIoK Эксперт |
|
АЧХ из файла JSS
JBL.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
60.68 KB |
Просмотрено: |
154 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
TuIIoK писал(а): |
Кто поможет пролить свет нубу на данныую ситацию? |
Ситуация такая: при установке саба с какой угодно измеренной АЧХ в автомобиль, она изменяется до неузнаваемости (это и есть загрузка окружения "автомобиль", только в реальности всё будет на порядок хуже, чем на графике). Так что по этому поводу можно вообще не париться. И я ещё не говорю о том, что у каждого слушателя есть своя собственная АЧХ его слуховой системы. Все эти измерения слушателю не дают вообще ничего, филькина грамота это, бесполезный хлам. Точно так же дела обстоят с объёмом корпуса, указанным в мануале, или рассчитанным по какой-либо программе/методике, это всё весьма условные и приблизительные вещи. Я вижу, что ты собираешься использовать оформление "закрытый ящик", так что тут можно особо и не заморачиваться, звучать нормально всё равно будет, это не фазоинвертор, где необходимы конкретные расчёты и настройка.
Единственный способ получить ПРАВИЛЬНОЕ звучание - установить саб на его предполагаемое место, сесть туда, где будет производиться прослушивание, подключить на канал саба многополосный эквалайзер (желательно параметрический) и сидеть крутить до посинения, т.к. навряд ли ты будешь тратить тысяч 20-30 на хороший измерительный микрофон. Не уверен, что подобные эквалайзеры (специально для НЧ-диапазона) вообще существуют в природе. А обычный не подойдёт из-за малого числа полос в НЧ-области.
Короче, при любом раскладе ты попал, и результат будет зависеть исключительно от воли случая, то есть совпадёт ли итоговая АЧХ сочетания саб+автомобиль с собственной АЧХ твоих ушей |
|
|
|
|
TuIIoK Эксперт |
|
Спасибо за развернутый ответ! Будем посмотреть на ощупь |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|