Автор |
Сообщение |
МасяН Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Добрый вечер!
Появилась задача в одном офисе настроить систему, которая могла бы определять звонящего человека из уже существующей базы. Имеется телефония от дом ру и пк (моноблок).
И тут я вижу два пути 1. Прикрутить црм (битрикс), но так как раньше не сталкивался с данной системой, мне не понятно, возможно ли будет принимать звонок на стационарный телефон, но при этом номер и соответственно человек всплывал в окне на пк?
И 2. Безумная идея привинтить на линию диалап модем юсб (они еще существуют? =) ) и с помощью софта, пока не понятно какого, отслеживать звонки.
Кто-нибудь уже реализовывал что-нибудь подобное? И как лучше и дешевле это сделать? |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Обычно такие штуки Asterisk'ом делают. |
|
|
|
|
МасяН Эксперт Предупреждений : 1
|
|
ProFfeSsoRr
Спасибо. Почитал, штука интересная и удобная.
Понятно, что в сетевую сервера встает rj45 от домру с телефонией, это все настраивается и работает.
Вот только на данный момент уже проброшены все провода и подключены через 2 voip шлюза провайдера 8 обычных телефонов по rj11.
И покупать 8 ip телефонов, а так же пробрасывать провода очень затратно.
У меня стоит задача уже сделать на базе готового. |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Так подключи эти шлюзы к астериску, ему пофиг чем управлять. Вариант "внешняя IP телефония + ip абонентские устройства" просто самый красивый, но в мире есть куча астерисков, рулящих всем аналоговым. |
|
|
|
|
napaster Продвинутый форумчанин |
|
Есть у Eltex хороший девайсы которые аналов в ip гонят. Как раз для таких случаев. Смотрите в сторону TAU и не надо будет покупать ip телефоны |
|
|
|
|
МасяН Эксперт Предупреждений : 1
|
|
В общем, если переходить на Asterisk. Накидал схему.
Правильно все понял?
Теперь возник вопрос, каким ПО ловить звонок на АдминПК?
Посмотрел в сторону Софтфонов. Вроде то, что нужно, а с другой стороны и нет. Потому что, функция звонков по сути не нужна, а нужно только оповещение о том, кто звонит. В идеале с интеграцией в существующую БД.
SIP.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
16.03 KB |
Просмотрено: |
191 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Ну тебе оповещение для чего надо? В сборках на базе Asterisk есть обычно и веб-панельки, которые показывают звонки. Так что поставь себе популярные сборки и посмотри, че там они умеют из коробки. |
|
|
|
|
МасяН Эксперт Предупреждений : 1
|
|
ProFfeSsoRr
Клиентоориентированность. Позвонил кто-нибудь, а ты ему "Привет Василий Петрович".
В общем, закинул данную мысль я людям. Пускай думают.
Астериск интересней конечно настраивать,
но битрикс24 интегрируется с облачной атской домру в два клика. Функционал получается тот же и с абонентской платой.
http://wiki.domru.biz/bitrix24_setup
Плюс ко всему, сервер стоит на 2008р2 =) |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
А, атк интегрированность с CRM это не то, что ты выше спросил Тут как бы да, если есть всё готовое и цена устраивает, то проще заплатить и юзать. А вот если самому под своё что-то надо построить аналогичную систему, то Asterisk самое то. |
|
|
|
|
МасяН Эксперт Предупреждений : 1
|
|
ProFfeSsoRr
Ну по крайней мере в CRM присутствует тот функционал, как я понял) Именно взять базу клиентов, закинуть туда и при звонке уже будет всплывать инфа о нем |
|
|
|
|
|